Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Багажные рамки своими руками. Как гнуть проф. трубу.
Багажные рамки своими руками. Как гнуть проф. трубу.
filin2257 Дата: Четверг, 08.04.2021, 11:18 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Красноярск
Сообщений: 10


Сейчас offline
https://youtu.be/2eyLYWckSvg

"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
dzerais Дата: Четверг, 08.04.2021, 18:35 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 619


Сейчас offline
Порно smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.04.2021, 19:21 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7889


Сейчас offline
По кофровой системе есть так же что сказать.

1.Распорная дуга логичнее что бы проходила под крылом и была связана с основанием "подковы подрамника", я делал через болты, съёмную. Это добавляет жёсткости и точек распределения ударных нагрузок.

2. ТУБУС 160 это очень оптимистично smile Туда резиновая баба влезет. 100 диаметра вполне хватает.

3. Центр кофровой системы вертикальный ОБЯЗАН быть смещён НАД или СПЕРЕДИ осью колеса. Ракурс не дал мне понимания этого, но это нужно учесть.

4. Подножка пассажира в зоне риска и её полезная площадь уменьшилась. Может изнутри логичнее пустить? В режиме "ОДИН езжу" это не критично, но у меня там ноги отдыхают в многочасовых перегонах.

5. На 06:09 времени, когда примеряешь канистру к левой боковине, в районе указательного пальца правой руки сварка, сверление распорки приходится на одно место, что ослабляет этот "перекрёсток". Может потом распорку выше или ниже закрепить, сняв напряжение с "перекрёстка"?

Лёня назвал порно, но голь на выдумку хитра и сделать достаточно прочный багажник из подручных материалов это по душе мне. Снова вспомню Саню Akva, дорОга покажет. Молодец!

4. Непонятен вес конструкции. Какой он?

5. Правая сторона, Крюки-держатели. Необходимо лишить их острых окончаний. При падении это якорь, вырыватель мягких тканей и материалов. Чем выше скорость, тем выше степень урона, повреждений.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
filin2257 Дата: Четверг, 08.04.2021, 20:29 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Красноярск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
4. Непонятен вес конструкции. Какой он?

думаю около 4 кг., если нужен точный вес, замерю.
По остальному : принял к сведению.

P.S. Взвесил. Боковые по 1.4 кг., распорка 0,5 кг.. Итог 3.3 кг..


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"

Сообщение отредактировал filin2257 - Пятница, 09.04.2021, 08:37
 
Мастер59 Дата: Воскресенье, 11.04.2021, 19:31 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177


Сейчас offline
Может кому пригодится похожие решения.
https://www.youtube.com/watch?v=mYvxd1hX078


Мастер

Сообщение отредактировал Мастер59 - Воскресенье, 11.04.2021, 19:32
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Багажные рамки своими руками. Как гнуть проф. трубу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: