Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Подготовка к первому дальняку (советы для новичка в первый дальняк)
Подготовка к первому дальняку
Plohish01 Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:28 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 17


Сейчас offline
Всем привет.
не ругайте строго так как весь форум я еще не перелопатил. И собственно только зарегистрировался. Но тем не менее само название сайта и форума мне очень близко. На машине я много путешествовал. Начинал еще когда то на Окушке покорять просторы нашей необъятной. Сейчас слава богу уже на японской машинюге катался в Краснодарский край, Крым , смоленщину ,Белоруссию.
В этом году приобрел себе Suzuki DR-250R для покатушек в пределах района на рыбалку, на разведку за грибами ну и так просто прошвырнуться пару часов до того как стемнеет после работы. И собственно говоря начал задумываться о дальняках на мото. Начал смотреть ролики на ю-тубе и очень проникся этой темой. Хотел бы с вами пообщаться в этом плане.
На ю-тубе много роликов про поездки в Крым, Грузию, на Урал, и т.п. и в основном присутствуют все таки дорожные мотоциклы или спорт туристы.
Я вот и думаю на своем DR-250R реально ли катануть на дальняк???? Бак 9 литров. Сидушка узкая, в простых то поездках задница болит через пару часов. Крейсер по трассе 85 км. ветровика нет. Все это вроде как мелочи на которые я не обращаю внимания. как говориться было бы желание, но вот собственно меня смущает всего навсего 1 вопрос:
а вдруг что-то случиться в дороге по технической части. Я не представляю какие танцы с бубном надо будет выписывать, поскольку я знаю только азы эксплуатации и ремонта, если что-то серьезное будет, то даже не знаю что делать в пути.

Мот я купил перед этим сезоном. Перед сезоном загонял его в мастерскую где ему провели полное ТО перед эксплуатацией (ревизия и смазка прогрессии, регулировка клапанов, чистка карбюратора, чистка и замена тормозной жижи и т.п.) Этот сезон откатал без единой поломки и нареканий кроме заднего аморта.( но в мастерской меня увериил что за зиму они этот аморт починят).
Многие советуют по максимуму готовить мот к поездке. А как это сделать? я за первый сезон пока не знаю слабых мест мотоцикла и тем более того что с ним может случиться в дороге. С собой же не повезешь запасной джебель в рюкзаке в качестве запчастей.
Что скажете?


Сообщение отредактировал Plohish01 - Понедельник, 01.10.2018, 15:29
 
Kali Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:07 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1493
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Советы давать бесполезно. Один хрен по своему сделаешь.
По поводу, подготовки, в сети куча инфы по болячкам каждого мота, ищи ее и решай, что да как делать.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:11 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7642


Сейчас offline
Plohish01, есть ветка про туристические принадлежности - http://www.moto-travels.ru/forum/52
Прямо по заглавиям тем смотри.

Твоему мотоциклу нужно будет что важно - увеличить запас топлива, защитить рычаги, днище, свет улучшить. Это важно. Остальное это критерии желаний и возможностей: стекло-обтекатель, гель в сидушку или подушка, навигация, сумки кофры-сумки, сумка на бак, инструментальная сумка (инструмент, соответственно), обогрев ручек.

В поход бери всегда запасные: камеру (хотя бы одну на 18), колодки перед и зад, подшипники и сальники (в зависимости от дальности поездки), CDI так же от дальности поездки зависит, свечу, ремкомплект тросиков, герметик, скотч армированный... И про одежду там, и про кухню и прочее и прочее....\
В общем в теме вышеуказанной всё это есть.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 01.10.2018, 20:24 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 334


Сейчас offline
Цитата Plohish01 ()
Я вот и думаю на своем DR-250R реально ли катануть на дальняк?

Дальняк - это сортир в дальнем углу деревенского двора зимой. А на дальнее расстояние можно ездить на любом мотоцикле. Основное это время и деньги.
Конкретно у тебя отличный мотоцикл, который сам по себе достаточен для поездки любой дальности.
Давать советы по подготовке и обязательному набору каких-то вещей с собой - бессмысленно, необходимый минимум это бензин в баке и желание ехать. Все остальное некритично совершенно.


www.moto-lavka.ru
 
Plohish01 Дата: Вторник, 02.10.2018, 07:45 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 17


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
общем в теме вышеуказанной всё это есть.

Хорошо , спасибо большое, буду лопатить.
Касательно сумки на бак думаю не получиться, у меняя он слишком маленький. пока обзавелся кофром но теперь не знаю куда канистру крепить
касательно сумок, предложили такой вариант вот думаю лишь бы глушителем не прожечь а то он у меня не до конца закрыт


Сообщение отредактировал Plohish01 - Вторник, 02.10.2018, 07:47
 
sed Дата: Вторник, 02.10.2018, 10:56 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1064


Сейчас offline
прежде чем планировать что-то глобальное и усиленно готовиться - имеет смысл съездить в ближайшие выходные куда-нибудь на 2-3 дня с тем что есть. После этого все будет гораздо понятнее, что нужно, а что не очень...
 
Plohish01 Дата: Вторник, 02.10.2018, 11:12 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 17


Сейчас offline
Цитата sed ()
на 2-3 дня с тем что есть.

да в этом году все планировали по Самарской луке прокатиться с ребятами, но блин у нас эндуристов всего 20 человек и в основном молодежь до 25 лет и им что-то путешествия не поприколу. А по-скольку у меня это первый сезон был то одному на 2-3 дня боязно ездить. Надо чтобы первые поездки в паре хотя бы были.
Кстати это видимо ваши видео по Грузии и по Кольскому и Мотобухте я смотрел, а потом в одном из видео увидел ссылку на ежегодный слет под Тверью. Вот и зарегился на этом сайте. Джебеля то вылечили с генератором?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 02.10.2018, 14:43 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7642


Сейчас offline
Plohish01, сумка лучше чем кофр, однозначно лучше на таком виде мотоцикла. Хотя кофр будет оправдан в городской суете. Поэтому идеально: для города кофр, для поездок в дальнобой сумка. Очень просто сумку отстранить от прожига глушителем. Либо рамки сделать, либо дугу-основу для сумки. Я такую сумку из кордуры покупаю, а мотосектор-95 вторым комплектом будут для локальных сборов.

на твой выбор:
- рамки http://www.moto-travels.ru/forum/58-3154-1
- авоськи (очень неплохой вариант) - http://www.moto-travels.ru/forum/58-6309-1
А канистра крепится изнутри с противоположной от глушителя стороны (глушителя вес уравнивает вес канистры).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
borodad Дата: Четверг, 04.10.2018, 07:04 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Город: Khabarovsk
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Сумки хороши!
Только ТСу бы прокатиться для начала с тем, что есть, как выше писали, а то можно зря 10-ку потратить на сумки и рамки.
Можно (и лучше) в одного, ничего там страшного нет.


 
eli Дата: Четверг, 04.10.2018, 15:44 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1776


Сейчас offline
Цитата sed ()
прежде чем планировать что-то глобальное и усиленно готовиться - имеет смысл съездить в ближайшие выходные куда-нибудь на 2-3 дня с тем что есть. После этого все будет гораздо понятнее, что нужно, а что не очень...
+1, 300-350км от дома, станет многое понятно
 
Plohish01 Дата: Четверг, 04.10.2018, 16:10 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-250R
Город: Dimitrovgrad
Сообщений: 17


Сейчас offline
Цитата eli ()
300-350

да я понял. но это как то для меня совсем не дальнее расстояние как выяснилось.
мы по 220 катались просто покатушки в течении дня. я свои 9 литров в баке полностью схавал. домой на резерве кое как.
Дальняя поездка это когда однозначно с ночевой.
Насколько я понял из роликов и общения с ребятами.. 700 км более менее нормальное расстояние для дневного пробега на моте.
На машине я обычно катаю по 1200-1350 за день. Второй день 800. Больше не ездил.
Я попробую на следующий год катануть с ночевой.
Около дома то оно вроде как и нестрашно. Если сломаюсь где то вызвонить друзей можно ну или жена приедет на кроссовере, а там если колеса снять и масло слить то может и войдет в салон со сложенными задними сиденьями.
Другое дело именно за много сотен километров от дома. Встанет он у меня к примеру где нибудь в Краснодарском крае при +40. вот я офигею. Может это я просто накручиваюсь.
Надеюсь что болячки своего мота выявлю. да и за зиму в сервис отвезу, там все таки "специалисты".
Касательно скарба вопросов нет. я на велосипеде с боковыми кофрами катался. у меня все причиндалы есть для автономки. Надо только докупить горелку для балонов. А то в машину у меня газовая плитка катается , для мотака это будет слишком большая поклажа. За зиму куплю.
А вобще накидал список что нужно купить к следующему сезону:
камышовки
Рем компелект для камер
тросики газа и сцепления
новые грипсы
новую резину 80 асфальт 20 грунт ( пока предпочтение Шинко Е-700)
звезды
цепь
свечной ключ
аптечка+рем набор для покрышек
сшить чехол на мот
аморт - ремонт за зиму
багажная система
наколенники
горелка с лепестками
зарядное на аккум для гаджетов
 
KAM705 Дата: Четверг, 04.10.2018, 16:51 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 587


Сейчас offline
Цитата Plohish01 ()
звезды
цепь

Ну вот это точно надо менять перед поездкой, везти с собой лишних 3-4кг, ну или если только дальняк не планируется тыш в 30))).
Цитата Plohish01 ()
зарядное на аккум для гаджетов
порекомендовал бы еще обзавестись пауэр банк, и запас всегда и своего рода "фильтр" между зарядкой и гаджетом. Сжег в машине смартфон жены зарядкой от прикуривателя.


Сообщение отредактировал KAM705 - Четверг, 04.10.2018, 16:55
 
sed Дата: Четверг, 04.10.2018, 17:42 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1064


Сейчас offline
По железной части:

вариант раз
т.к. не знаешь что и как крутить в мотике, то заначка неприкосновенного бабла на эвакуатор\ТК для мотика и такси\ автобус\поезд\самолет для себя. Поможет при любом раскладе оказаться дома и сохранит душевное спокойствие в поездке. Из почти всех крупных городов можно отправить мотик транспортной компанией за вменяемые деньги.

вариант 2
прежде чем отправляться далеко- заранее начинать учится полностью самому, без сервисов, обслуживать мотик дома. Иначе все ЗЧ и инструменты будут бесполезным железом в багаже, без навыков как все это применить. При этом не отменяет пункт 1, но повышает шансы вернуться своим ходом.

По остальному барахлу - станет ясно после первых выездов. Причем обычно первые самые трешовые поездки - самые запоминающиеся =) Потом когда все косяки уже учтены - даже не так интересно становится.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 04.10.2018, 17:45
 
eli Дата: Четверг, 04.10.2018, 17:58 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1776


Сейчас offline
Цитата Plohish01 ()
камышовки

Это что?
Цитата Plohish01 ()
тросики газа и сцепления
Я вожу ремкомплект для тросиков.
Цитата Plohish01 ()
новые грипсы
Лучше с подогревом.
Цитата Plohish01 ()
сшить чехол на мот
Зачем?
 
Робинзон Дата: Четверг, 04.10.2018, 20:52 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 82


Сейчас offline
Plohish01, я не настолько опытный путешественник как другие, но тоже хочу внести свои "пять копеек" в обсуждение этой темы.
Пару лет назад, я так же как и ты мучился вопросами что взять?, как быть если вдруг что? Один хороший человек тогда мне сказал:" Не переживай, везде есть люди. Не пропадёшь". От себя добавлю что и в Краснодарском крае тоже)).
В свой первый дальняк я на себе убедился что мир не без добрых людей. Что отправляться в путешествие надо с добрыми мыслями и благими намерениями. В первое путешествие я отправился на китайском мопеде. И когда на нём из-за моего разгильдяйства вырвало свечу, нашлись добрые люди которые свели меня с не менее добрыми людьми, которые в свою очередь помогли мне устранить неисправность и тем самым поспособствовали осуществлению задуманного мной.
В другом путешествии, уже на мотоцикле, тоже случилась поломка уже не по моей вине, но также нашлись люди, которые вывели меня на человека у которого нашлась нужная мне деталь.
В обоих случаях люди, помогавшие мне, наотрез отказались от какой бы то ни было денежной компенсации за свою помощь.
Определись с маршрутом, загрузи мотохелплист, выпиши контакты людей по пути следования из раздела " помощь в пути" из разных сайтов. Не смотря на все сказанное мной выше, подготовь морально себя и своих близких, подготовь технически мот, и смело отправляйся в путь. Как только выедешь из дома, все страхи и сомнения исчезнут прочь. Удачи!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Подготовка к первому дальняку (советы для новичка в первый дальняк)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: