Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Мотодомкрат (Способы поднятия упавшего мотоцикла)
Мотодомкрат
Павло Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:48 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Трещетка эта самая дорогая 1000р,две трубки ну пусть еще рублей на 500)))
 
Kawakami Дата: Среда, 13.04.2016, 16:44 | Сообщение # 17
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A Suzuki Djebel
Город: Барнаул - Алтай
Сообщений: 4


Сейчас offline
Вот эта штука гораздо проще happy https://www.youtube.com/watch?v=rLmHaBUVXd8
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.04.2016, 22:32 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7071


Сейчас offline
Kawakami, просто и гениально. Правда не у всех есть слайдер на оси заднего маятника. Но дёшево и сердито!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Четверг, 14.04.2016, 02:01 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pavel Дата: Четверг, 14.04.2016, 07:17 | Сообщение # 20
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Kawakami,  это не то, о чем написано в шапке темы.  Там написано поднять УПАВШИЙ мотоцикл, а не задирать ему заднее колесо чтоб помазать цепь. Для этой цели такие приблуды не нужны, это извращение, в жизни все проще. 


 
бура Дата: Четверг, 14.04.2016, 19:32 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA 800X
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12


Сейчас offline
Может не в тему, а если с этой стороны траверсы маятника как раз и нет
 
dzerais Дата: Четверг, 14.04.2016, 20:01 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 498


Сейчас offline
Цитата Pavel ()
Для этой цели такие приблуды не нужны, это извращение, в жизни все проще.
   smile
 
-BULLET- Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:40 | Сообщение # 23
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Не понятно для чего этот домкрат, если не можешь поднять мот сам то меняй мот на Ёбрик, займись спортом и т.д... самое главное подумай и посмотри горы видео где девушки голдвинги поднимают если правильно это делать, главное не рвать пуп и спину, подумать на крайний случай мне проще 2 бревна и рычагом поднять чем возить кучу приспособ, пока их соберешь достанешь....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:30 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7071


Сейчас offline
Каждый случай индивидуален. Вот тебе задача: найди два бревна



Ну ты понял.... Поэтому так категорично я бы не заявлял. Поверь, есть варианты, когда этот мотодомкрат ОЧЕНЬ нужен. А возить его всегда получается в таком месте, где доставание его занимает не более минуты. У меня он на ТДМе был в режиме "РАСПОРКА" прикручен прямо к клетке защиты ДВС. И не мешал и стоял там пожизненно. И неужели из-за него нужно менять мотоцикл лишь потому, то его нет?

Но в одном Ты прав. В случае, когда один не можешь поднимать мотоцикл, то нужно задуматься о вышеприведённых Тобою последствиях и действиях.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
adel Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:46 | Сообщение # 25
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2069
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, а сколько раз у тебя были пробеги по таким местам?
я вот к своему уже привык, ремонтирую его на боку иногда, и заплатки клею не снимая колесо частенько
 
-BULLET- Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:09 | Сообщение # 26
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
КРЫНЯ Ну само собой в пустыне бревен нет но как я уже говорил, поднять мот в одного должен уметь, да и еще один аргумент я говорил подумать, смотри песок он легко копаеться там где надо под колесом к примеру выкопал ямку и мот легко поставиться, если упал вниз по склону поверни его на песке это легко за колесо потяни он развернеться колесами вниз и тоже станет легко.

Я не геракл не культурист рост мой 170см вес 80 кг поднимаю любой мотоцикл, важно делать это правильно, для меня вытаскивать и собирать домкрат будет муторней и дольше чем поднять мот, хотя если то как ты описал он как-то установлен сразу и это все быстро то возможно это + но если каждое падение доставть и собирать домкрат, то лучше взять легкий эндурик или научиться ездить минимум падений.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.06.2016, 11:12 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7071


Сейчас offline
Адель, иной раз ОДНОГО раза хватает, что бы понять его желательность. У меня пробеги были от 2000 до 12 000 за раз. Там где есть помощь, там не вопрос. А вот где есть только Ты, то лишний кг не помеха. К тому же у моего домкрата были и другие функции. Им можно было выравнивать после падения кофровую систему, можно было пятачок поддомкратный использовать как площадку на которой выравнивал отвёртку и ключи, затем можно его исползовать как талреп при протяжке тросов-канатов... Да много чего.

Цитата -BULLET- ()
мой 170см вес 80 кг поднимаю любой мотоцикл

я такой же почти: + 2см, + 4-5 кг

Для объективности скажу так же, что ДА, без него так же можно обойтись. Когда фактор времени, фактор отсутствия желания копаться и доставать, класть на место, тогда согласен. Вопрос в другом, в том, что при его наличии он помощник, а не обуза. Но и без помощника мы сами с усами.

-BULLET-, падают в оффроудах все, и в оффроудных путешествиях так же, даже МС по кроссу. От этого не застрахован никто. Сколько бы не ездил за жизнь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
vedun Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:36 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 314
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
https://fotki.yandex.ru/next....?page=0
https://fotki.yandex.ru/next....?page=0
https://fotki.yandex.ru/next....?page=0

Пароль: 1234.

Использую эту штучку много лет и много тысяч км... ка видите, один конец под вилку, второй под маятник... стоит смешные деньги и десять минут сварки. Очень не хилое усилие даже просто от руки, но если вставить в боуден какой-нибудь рычаг---просто винтовой домкрат! весит мизир, вожу снаружи обычно... cool ... вот...


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.

Сообщение отредактировал vedun - Понедельник, 12.12.2016, 19:37
 
sed Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:55 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Цитата -BULLET- ()
КРЫНЯ Ну само собой в пустыне бревен нет но как я уже говорил, поднять мот в одного должен уметь, да и еще один аргумент я говорил подумать, смотри песок он легко копаеться там где надо под колесом к примеру выкопал ямку и мот легко поставиться, если упал вниз по склону поверни его на песке это легко за колесо потяни он развернеться колесами вниз и тоже станет легко.

Я не геракл не культурист рост мой 170см вес 80 кг поднимаю любой мотоцикл, важно делать это правильно, для меня вытаскивать и собирать домкрат будет муторней и дольше чем поднять мот, хотя если то как ты описал он как-то установлен сразу и это все быстро то возможно это + но если каждое падение доставть и собирать домкрат, то лучше взять легкий эндурик или научиться ездить минимум падений.


комрады слегка засрали тему подпорками под колеса, изначально речь о том как поднять упавший мотик...

у некоторых людей бывают проблемы с суставами\позвоночником и т.п., которые ездить на мотоцикле не мешают, но если тягать большой кусок металла - будут негативные последствия.

Заколхозил альтернативный вариант. Есть недостатки и неудобства, но в целом агрегат работает. Процесс достать, разложить, размотать, зацепить, подергать - получается довольно муторный, а если еще и в грязи, то в два раза веселее
killed

Поэтому если можешь сам поднять мотик, то как "помошника" я бы его возить не стал. Штука исключительно для тех кто не может\нельзя поднять мотик самостоятельно, но для этих людей - это реально спасение. Хрен с ним, что долго и муторно зато сам и где угодно. У меня теперь жена сама может ездить где угодно и когда угодно, независимо от меня или наличия людей в ближайшей доступности help - совершенно другое дело v

Резюме - штука годная, работает для тех кому нельзя или не может. Для тех кто может - лишний вес и морока.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 09.02.2017, 09:59
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Мотодомкрат (Способы поднятия упавшего мотоцикла)
Страница 2 из 2«12
Поиск: