Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Мотодомкрат (Способы поднятия упавшего мотоцикла)
Мотодомкрат
Павло Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:48 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Трещетка эта самая дорогая 1000р,две трубки ну пусть еще рублей на 500)))
 
Kawakami Дата: Среда, 13.04.2016, 16:44 | Сообщение # 17
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A Suzuki Djebel
Город: Барнаул - Алтай
Сообщений: 4


Сейчас offline
Вот эта штука гораздо проще happy https://www.youtube.com/watch?v=rLmHaBUVXd8
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.04.2016, 22:32 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
Kawakami, просто и гениально. Правда не у всех есть слайдер на оси заднего маятника. Но дёшево и сердито!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
di_mot Дата: Четверг, 14.04.2016, 02:01 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1819


Сейчас offline


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pavel Дата: Четверг, 14.04.2016, 07:17 | Сообщение # 20
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: Пока что нет :(
Город: москва
Сообщений: 1533


Сейчас offline
Kawakami,  это не то, о чем написано в шапке темы.  Там написано поднять УПАВШИЙ мотоцикл, а не задирать ему заднее колесо чтоб помазать цепь. Для этой цели такие приблуды не нужны, это извращение, в жизни все проще. 


 
бура Дата: Четверг, 14.04.2016, 19:32 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA 800X
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12


Сейчас offline
Может не в тему, а если с этой стороны траверсы маятника как раз и нет
 
dzerais Дата: Четверг, 14.04.2016, 20:01 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 606


Сейчас offline
Цитата Pavel ()
Для этой цели такие приблуды не нужны, это извращение, в жизни все проще.
   smile
 
-BULLET- Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:40 | Сообщение # 23
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Не понятно для чего этот домкрат, если не можешь поднять мот сам то меняй мот на Ёбрик, займись спортом и т.д... самое главное подумай и посмотри горы видео где девушки голдвинги поднимают если правильно это делать, главное не рвать пуп и спину, подумать на крайний случай мне проще 2 бревна и рычагом поднять чем возить кучу приспособ, пока их соберешь достанешь....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:30 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
Каждый случай индивидуален. Вот тебе задача: найди два бревна



Ну ты понял.... Поэтому так категорично я бы не заявлял. Поверь, есть варианты, когда этот мотодомкрат ОЧЕНЬ нужен. А возить его всегда получается в таком месте, где доставание его занимает не более минуты. У меня он на ТДМе был в режиме "РАСПОРКА" прикручен прямо к клетке защиты ДВС. И не мешал и стоял там пожизненно. И неужели из-за него нужно менять мотоцикл лишь потому, то его нет?

Но в одном Ты прав. В случае, когда один не можешь поднимать мотоцикл, то нужно задуматься о вышеприведённых Тобою последствиях и действиях.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
adel Дата: Четверг, 02.06.2016, 20:46 | Сообщение # 25
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: YZ450Fi
Город: Анапа
Сообщений: 2055
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, а сколько раз у тебя были пробеги по таким местам?
я вот к своему уже привык, ремонтирую его на боку иногда, и заплатки клею не снимая колесо частенько
 
-BULLET- Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:09 | Сообщение # 26
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
КРЫНЯ Ну само собой в пустыне бревен нет но как я уже говорил, поднять мот в одного должен уметь, да и еще один аргумент я говорил подумать, смотри песок он легко копаеться там где надо под колесом к примеру выкопал ямку и мот легко поставиться, если упал вниз по склону поверни его на песке это легко за колесо потяни он развернеться колесами вниз и тоже станет легко.

Я не геракл не культурист рост мой 170см вес 80 кг поднимаю любой мотоцикл, важно делать это правильно, для меня вытаскивать и собирать домкрат будет муторней и дольше чем поднять мот, хотя если то как ты описал он как-то установлен сразу и это все быстро то возможно это + но если каждое падение доставть и собирать домкрат, то лучше взять легкий эндурик или научиться ездить минимум падений.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.06.2016, 11:12 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7683


Сейчас offline
Адель, иной раз ОДНОГО раза хватает, что бы понять его желательность. У меня пробеги были от 2000 до 12 000 за раз. Там где есть помощь, там не вопрос. А вот где есть только Ты, то лишний кг не помеха. К тому же у моего домкрата были и другие функции. Им можно было выравнивать после падения кофровую систему, можно было пятачок поддомкратный использовать как площадку на которой выравнивал отвёртку и ключи, затем можно его исползовать как талреп при протяжке тросов-канатов... Да много чего.

Цитата -BULLET- ()
мой 170см вес 80 кг поднимаю любой мотоцикл

я такой же почти: + 2см, + 4-5 кг

Для объективности скажу так же, что ДА, без него так же можно обойтись. Когда фактор времени, фактор отсутствия желания копаться и доставать, класть на место, тогда согласен. Вопрос в другом, в том, что при его наличии он помощник, а не обуза. Но и без помощника мы сами с усами.

-BULLET-, падают в оффроудах все, и в оффроудных путешествиях так же, даже МС по кроссу. От этого не застрахован никто. Сколько бы не ездил за жизнь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
vedun Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:36 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 355
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
https://fotki.yandex.ru/next....?page=0
https://fotki.yandex.ru/next....?page=0
https://fotki.yandex.ru/next....?page=0

Пароль: 1234.

Использую эту штучку много лет и много тысяч км... ка видите, один конец под вилку, второй под маятник... стоит смешные деньги и десять минут сварки. Очень не хилое усилие даже просто от руки, но если вставить в боуден какой-нибудь рычаг---просто винтовой домкрат! весит мизир, вожу снаружи обычно... cool ... вот...


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.

Сообщение отредактировал vedun - Понедельник, 12.12.2016, 19:37
 
sed Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:55 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1065


Сейчас offline
Цитата -BULLET- ()
КРЫНЯ Ну само собой в пустыне бревен нет но как я уже говорил, поднять мот в одного должен уметь, да и еще один аргумент я говорил подумать, смотри песок он легко копаеться там где надо под колесом к примеру выкопал ямку и мот легко поставиться, если упал вниз по склону поверни его на песке это легко за колесо потяни он развернеться колесами вниз и тоже станет легко.

Я не геракл не культурист рост мой 170см вес 80 кг поднимаю любой мотоцикл, важно делать это правильно, для меня вытаскивать и собирать домкрат будет муторней и дольше чем поднять мот, хотя если то как ты описал он как-то установлен сразу и это все быстро то возможно это + но если каждое падение доставть и собирать домкрат, то лучше взять легкий эндурик или научиться ездить минимум падений.


комрады слегка засрали тему подпорками под колеса, изначально речь о том как поднять упавший мотик...

у некоторых людей бывают проблемы с суставами\позвоночником и т.п., которые ездить на мотоцикле не мешают, но если тягать большой кусок металла - будут негативные последствия.

Заколхозил альтернативный вариант. Есть недостатки и неудобства, но в целом агрегат работает. Процесс достать, разложить, размотать, зацепить, подергать - получается довольно муторный, а если еще и в грязи, то в два раза веселее
killed

Поэтому если можешь сам поднять мотик, то как "помошника" я бы его возить не стал. Штука исключительно для тех кто не может\нельзя поднять мотик самостоятельно, но для этих людей - это реально спасение. Хрен с ним, что долго и муторно зато сам и где угодно. У меня теперь жена сама может ездить где угодно и когда угодно, независимо от меня или наличия людей в ближайшей доступности help - совершенно другое дело v

Резюме - штука годная, работает для тех кому нельзя или не может. Для тех кто может - лишний вес и морока.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 09.02.2017, 09:59
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Мотодомкрат (Способы поднятия упавшего мотоцикла)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: