Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Дополнительный свет на мот , муки выбора.
Дополнительный свет на мот , муки выбора.
LOTOS Дата: Вторник, 24.02.2015, 03:50 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2048


Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Люди, оплатившие консультацию слушают куда внимательнее, чем получившие её на халяву. Вот и вы туда же...

+1 smile А ведь как точно подмечено.
В тему ксенона, поставил сразу весной 2011 г на ГС-800, дальний и ближний, свет там действительно слабый sad
Откатал 4 сезона - проблем  не было. На Памире от постоянной тряски сгорел ближний свет, 6000 км ехал только на дальнем - кто-то меня слепил, кого-то я, но где взять лампочку на ксенон, это не для Средней Азии.
Теперь одну постоянно вожу с собой про запас. Обратите внимание, лампы с разным количеством Кельвинов: 4300К, 5000К, 6000К (температура накала), поменял себе на более яркие - 6000 Кельвинов, изначально были 4300К.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Stasey Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:33 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 940


Сейчас offline
ВАА, Да не борзею я. А в теме про ксенон не прочитал к тому времени сообщение N36, там доходиво ты все обьяснил.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Sergey Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:00 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
поменял себе на более яркие - 6000 Кельвинов

Я бы не сказал, что световая температура влияет на яркость, скорее на оттенок и на то ва видно тени и полутона.
Например температура 4300 будет на дороге практически белым светом 6000 уже в синеву. На 3600 лучше видны полутона. Сравнивали 4300 и 5200 одного производителя, с 4300 видно лучше smile
 
di_mot Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:07 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Кроме цифирек самой "цветовой температуры" важен и весь испускаемый спектр. А глогенки спектр шире, чем у LED-а. smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 24.02.2015, 18:08
 
Lazlo Дата: Среда, 25.02.2015, 11:55 | Сообщение # 50
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Super Blackbird
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 20


Сейчас offline
Приветствую!
В прошлом году купил себе такие: http://mondomotos.com/MM10 (Если ссылка не работает, то надо перезагрузить)
Брал по отзывам этого товарища:  http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm

За год показали себя очень хорошо. Светят прилично, потребляют мало, места занимают мало.
Ночью дают нормальный ближний, днем отлично видны в зеркалах машин.
Доволен.
Прикрепления: 8382400.jpg(69Kb)
 
Basist Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:22 | Сообщение # 51
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR1200XD
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15


Сейчас offline
Lazlo, к сожалению это нельзя использовать как ближний на ДОП
 
LOTOS Дата: Четверг, 26.02.2015, 06:54 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2048


Сейчас offline
Больше всего меня умиляют разговоры о дополнительных фарах и ксенон на разного рода "чекушки". Причина установки доп. фар и ксенона на "Гуся-800" - при скорости свыше 120 км/час начинаю ловить "темные зоны", т.е. до условного препятствия доеду быстрее, чем увижу его освещенным, потому лепил доп. фары и ксенон.
На скорости до 100 км/час, меня полностью устраивал штатный свет БМВ.
Сейчас дополнительные польские фары дальнего света "Весел" с лампами Н3 Филлипс-Кристалл дают свет ночью, как у паровоза, встречные  переключаются мгновенно, раньше бывало, еду на "Гусе" на дальнем, а все считают, что у меня ближний wacko

Езжу еще  на ДРЗ-400, фара там небольшая, свет слабый, но все решилось установкой штатной лампы "Филлипс-Кристалл", с улучшенным световым потоком при той же мощности. На скоростях 80-100 км/час такого света хватает выше крыши, так же как и каких-нибудь горах и болотах, на эндуро-рейде.
Зачем туда лепить допсвет - ума не приложу? sad Исходя из личного использования такого мотоцикла, со штатным светом, без допфар. Купил еще одну лампу "Кристалл" Н4, вожу про запас в дальних прохватах.
Расскажите, зачем вам ксенон на 90 км/час, а тем более на эндуро-чекушки для езды по лесу? smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 26.02.2015, 07:35
 
Lazlo Дата: Четверг, 26.02.2015, 12:10 | Сообщение # 53
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Super Blackbird
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 20


Сейчас offline
Я этот доп свет использую с линзованной фарой от Харли http://www.harley-davidson.com/store/led-headlamp-pa-11-7339010--1
Для моих нужд (передвижению по дорогам общего пользования) света хватает.

Хочется, конечно, свет от Ригид индастриз вкорячить ещё, но зачем?!
 
LOTOS Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:19 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2048


Сейчас offline
Sergey, полностью с тобой согласен, есть в интернете по этому точная инфа, в моем случае дело было почти 2 года назад, предложили по той же цене, но лампа ярче, почему не согласиться, тем более, что встречный транспорт теперь меня не игнорирует, как бывало раньше.  cool

«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Sergey Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:38 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Расскажите, зачем вам ксенон на 90 км/час, а тем более на эндуро-чекушки для езды по лесу

На Hell's Gate народ и на шлем вешает доп свет smile Мало ли какие задачи бывают.

Цитата Lazlo ()
Хочется, конечно, свет от Ригид индастриз вкорячить ещё, но зачем?!

Тут ещё есть тема такая, что большое количество света начинает слепить самого себя что ли, не знаю как это описать. smile
А вообще, дополнительный независимый источник света дело конечно нужное, опять же отказоустойчивость в дороге. smile
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:41 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
С галогенными лампами повышенной светоотдачи у меня как-то не сложился пока жизненный путь.
Купил в декабре прошлого года 6 ламп Нарва Рэйндж Пауэр (производство Германия) цоколь Н-7 (брал по 515 руб., сейчас подорожали до 850 руб. за штуку), поставил по 2 в каждую машину. Через 1 - 2 месяца 3 лампы перегорели. Машины проехали меньше 1 тысячи км за два месяца. Замены ламп в фарах зарубежных машин не всегда проста и легка, как на наших отечественных, поэтому стало меня это напрягать, теперь тестирую китайские галогенки Шое-Ми (1050 руб. за пару) повышенной светоотдачи.
От всех этих ламп поток света действительно ощутимо больше, теперь вряд ли уже соглашусь на обычные лампы, но вот с долговечностью у Нарвы провал систематический.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
ikotei Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:32 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 238


Сейчас offline
Зачем доп свет?
В сумерках или ночью особенно после дождя на незнакомой дороге.
Даже с фарой от джебеля видно фигово.
Есть желание улучшить свет.
И скажу так чекушки тоже вполне могут ехать под сотню.
Не в объёме дело.
У меня не возникает сомнения нужен мне доп свет или нет.
Как понял из обсуждения диоды более экономичны и компактны,
но не для ДОП.
Диоды с линзой чуть лучше, дают более плотный свет но всё равно слепят.
И по отзывам свет от волговской туманки с ксеноном на порядок сильнее.
Ксенон в туманке волговской с чёткой границей света, но крупнее по габаритам
и куда его крепить на XR650l пока не пойму.
Может попробую одну пока с ксеноном.
35 ватт думаю мой генератор потянет.
Хотя и диоды более чем привлекательны прежде всего своим малым потреблением и стойкостью
к вибрациям.


Сообщение отредактировал ikotei - Четверг, 26.02.2015, 18:52
 
ikotei Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:23 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 238


Сейчас offline
ВАА
Если есть возможность хочу посмотреть фото как стоят доп фары
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:26 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
ikotei, посмотри личные сообщения

"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:35 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Теперь ушло.
Ну ты где?


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 26.02.2015, 23:40
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Дополнительный свет на мот , муки выбора.
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: