Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Канистры!
Канистры!
JSM Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:20 | Сообщение # 91
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L 2009г
Город: Волгоград
Сообщений: 421
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Прокурор ()
Понятно, что в одной скорее всего будет находиться вода.

...не, бенз. Сто пудов для сугубо индивидуального применения..

700 км?  эт не много wink ..


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Вторник, 29.03.2016, 10:22
 
akva Дата: Вторник, 29.03.2016, 10:24 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kavasaki versys 650 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 129


Сейчас вне сайта
Цитата Прокурор ()
akva, Алесандр неужто кругосветка намечается с асербисом и 20 литрами запаса!!?? Это же автономия примерно 700+- км. Понятно, что в одной скорее всего будет находиться вода.
Намечается автономный перегон 600 км по степи и пустыне .Нужно везти с собой 40 литров бензина и 10 воды.
Цитата КРЫНЯ ()
Ну а серьёзно, то идея очень уж очень сомнительная: перегруженная передняя вилка, риск упасть на канистры и проткнуть их (хотя в пустынях этого не будет, как и в степях Монголии). Далее, посадка сидя будет упираться коленями в эти же канистры. А самое главное, в серьёзных участках бездорожья неизменно снизится ЦТ, но устойчивость всё равно потеряется., как никак 20 литров в канистрах + бак САФАРИ (литров 25-35 верно?).

Зато идея этого предназначение мотоцикла как топливная цистерна для группы, вот это может быть супер. Без багажа естесственно, который пусть другие везут. И ещё способ крепления нравится: дёшево и сердито, но нужно крепить крепко, что бы болтанки не было иначе порвутся ремни.

Пробная поездка показала что управляемость не ухудшилась. Основной смысл этого крепления при компоновке багажа равномерно разместить груз,не перегрузить подрамник и сделать центр тяжести багажа как можно ниже.
Канистры ногам ни сидя ни в стойке не мешают.А прочности ременной ленты должно хватить с запасом.Да и с полной заправкой ехать придётся всего пару дней.Основным недостатком этого метода считаю риск при падении повредить основной бак.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:03 | Сообщение # 93
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Цитата akva ()
А прочности ременной ленты должно хватить с запасом.

в таком случае нужно исключить зазоры, то есть должно крепление быть жёстким.
Цитата akva ()
Основным недостатком этого метода считаю риск при падении повредить основной бак.

Риск снижается темпом езды, ведь главное доехать, а не доехать быстро.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Канистры!
Страница 7 из 7«12567
Поиск: