Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Канистры!
Канистры!
Vabank Дата: Вторник, 27.01.2015, 06:16 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr
Город: Барнаул
Сообщений: 56


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Плоскую канистру объемом 7л удобно крепить под боковою сумку. Мот становится чуть шире и все, развесовка не меняется, канистра защищена сумкой, пробка торчит назад, можно заправлять.
самы оптимальный вариант оказался. ообенно когда канистры две.
правда получившаяся ширина стало жутким неудобьем в высокой траве.


Сообщение отредактировал Vabank - Вторник, 27.01.2015, 06:18
 
evvgen Дата: Вторник, 27.01.2015, 07:38 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 204


Сейчас вне сайта
Цитата VoFFkA ()
зачем тебе в Грузию канистры? Там нет проблем с заправками, как здесь писали. Мотоцикл у тебя туристический, поэтому километров 300 от заправки до заправки протянет.
В плане есть направление Баку-Астрахань-Волгоград, есть у меня сомнения. Ну и на будующие покатушки в сторону Мурманска и Байкала.


 
di_mot Дата: Вторник, 27.01.2015, 08:15 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Что-то мне ка-ашитцо, что с появлением "экспедиционок" нужно пересматривать концепцию багажной системы.
Что бы размещать 10л канистру на пассажирском месте и далее на багажник.
Так, что бы ее можно было легко вынуть/всунуть не трогая багаж. А крепить канистру примотав (резинкой, лентой, веревкой) за ручки которые у нее есть.
То есть канистра помещается между сидушкой и грузовой "площадкой", к которой привязан остальной груз.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sergey Дата: Вторник, 27.01.2015, 08:50 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата pmua ()
По поводу канистр. Учтите, самое слабое место любых канистр - горлышко и пробка.

самарские те, что дороже ещё интереснее.

Цитата pmua ()
Скажу страшную кромолу. Я вместо канистр использую 1 л бутылки с под газировки или лучше пива (они тёмные) У этих бутылок на много лучше закручивается крышка

Тогда уж говорим о всех недостатках такой перевозки! Если суем в вещи, то вещи воняют бензом. Если крепить отдельно, то такую будылку крепить гораздо сложнее, чем специализированную канистру. И про то, что перетираются такие бутылки на раз два! Делают из сейчас очень тонкие и светлые и темные. И в местах излома бутылки образуются дыры. Мне видится использование бутылок в том случае, если другие варианты отпали по каким-либо причинам.

Вообще сейчас полно специализированной тары разного ценового диапазона.

В принципе даже при креплении на дуги поверх канистры можно сколхозить некую защиту, типо пластина из материала стойкого к протиранию и строп. А учитывая, что канистры по асфальту едут пустые, варианты креплений увеличиваются.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 27.01.2015, 09:08
 
pmua Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:07 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
Преимущество бутылки перелил и выбросил в МУСОР. А канистру пустую надо таскать.  Когда-то возил два огнетушителя по 1,5л в дугах. Они по размеру подходили прямо во внутрь дуги - очень удобно и надёжно. А вообще, каждый решает сам, на сколько риск оправдан цеплять канистру по верх дуг?  Мне, кажется, всегда можно найти лучший выход, и не рисковать.
 
Sergey Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:12 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата pmua ()
Преимущество бутылки перелил и выбросил в МУСОР. А канистру пустую надо таскать. Когда-то возил два огнетушителя по 1,5л в дугах. Они по размеру подходили прямо во внутрь дуги - очень удобно и надёжно. А вообще, каждый решает сам, на сколько риск оправдан цеплять канистру по верх дуг? Мне, кажется, всегда можно найти лучший выход, и не рисковать.

Согласен. Для этого в общем-то форум и нужен, чтоб читатель имел в арсенале максимальный набор вариантов, и мог сам все взвесить и выбрать. Если чо я за баки, они удобнее.
 
sed Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:46 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Не могу согласится,
1) во первых она мешает ногам, когда нога толкает мот.
2) Во вторых боковая сумка висит очень далеко назад,
хвост становится очень тяжелым и начинает рулить мотом, им сложнее управлять, колбасит..

3)Плоскую канистру объемом 7л удобно крепить под боковою сумку.
Мот становится чуть шире и все,
развесовка не меняется, канистра защищена сумкой, пробка торчит назад, можно заправлять.

из разряда потрындеть...
по пунктам
1) канстра не выступает за пределы подножки, т.е. мешает не больше чем водительская подножка

2)  Канстра прикручивалась после навючивания сумок и на расположения сумок не влияет.
Сами сумки сдвинуты масимально к центру, насколько позволяют туратековские рамки для 690, ближе их уже не повесить, чтобы сумки при этом не болталась за пределами опорных рамок.

3) ты сам себе противоречишь,
при моем расположении 8 литров практически у центра тяжести мотоцикла это получается плохо,
зато в твоем варианте дополнительные 7л веса засунутые в самый хвост мотоцикла под сумку этот хвост не утяжеляет и на расколбас не влияют (см свой пункт 2) cool

зы
единственный минус котрый я признаю при таком расположении - канистра может сыграть как нежелательный упор при ударе в мысок мотобота высокопролетающим бревном или камнем. Но для кроссовых мотобот это в принципе пофиг, а в мягких мотоботах быстро не ездят там где высоко пролетают бревна :]


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 27.01.2015, 10:20
 
pmua Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:03 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Для этого в общем-то форум и нужен, чтоб читатель имел в арсенале максимальный набор вариантов

Тогда ещё посмею всем напомнить: КАНИСТРА ДОЛЖНА БЫТЬ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕНА ИЛИ ПУСТАЯ
Дело в том, что наполовину заполнена канистра постоянно меняет центр тяжести ( жидкость меняет от тряски свою форму) и раскачивает мотоцикл. Попадёт в резонанс, можете равновесие не удержать.
 
di_mot Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:36 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
pmua, одного нипониил...
- Как при емкости бака большем, чем канистра, последняя будет полуполной? wink
А канистру в 2 бака - это дашь моих извращений не хватает представить... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
AF Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:58 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
ЦИТАТА PMUA ()
Преимущество бутылки перелил и выбросил в МУСОР. А канистру пустую надо таскать. Когда-то возил два огнетушителя по 1,5л в дугах. Они по размеру подходили прямо во внутрь дуги - очень удобно и надёжно. А вообще, каждый решает сам, на сколько риск оправдан цеплять канистру по верх дуг? Мне, кажется, всегда можно найти лучший выход, и не рисковать.

Согласен. Для этого в общем-то форум и нужен, чтоб читатель имел в арсенале максимальный набор вариантов, и мог сам все взвесить и выбрать. Если чо я за баки, они удобнее.


Я тоже склоняюсь к бутылкам, но как было уже замечено, последнее время пластик стал намного тоньше. Бутылки с водой перетираются моментом. Обычно креплю их на баул под сетку с петлей на горлышко.
С канистрой получается лишняя возня. В прошлом сезоне купил крепеж вместе с канистрой ротопакс, так крепеж развалился еще в гараже. Пришлось ремнем притягивать.
 
di_mot Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:01 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Долго ходил кругами по "бутылки -> выкинул -> опять бутылки".
Вот хоть один признался честно, как они добывали бутылки.
- Методом бомжевания.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pate Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:05 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
из разряда потрындеть...
по пунктам
1) канстра не выступает за пределы подножки, т.е. мешает не больше чем водительская подножка

2)  Канстра прикручивалась после навючивания сумок и на расположения сумок не влияет.
Сами сумки сдвинуты масимально к центру, насколько позволяют туратековские рамки для 690, ближе их уже не повесить, чтобы сумки при этом не болталась за пределами опорных рамок.

3) ты сам себе противоречишь,
при моем расположении 8 литров практически у центра тяжести мотоцикла это получается плохо,
зато в твоем варианте дополнительные 7л веса засунутые в самый хвост мотоцикла под сумку этот хвост не утяжеляет и на расколбас не влияют (см свой пункт 2)


Ну зачем же так, я ж про пережитое, выстраданное...
У вас же сумки не там, сумки надо вешать ближе к центру,
Я даже внутри сумки весь тяжеляк кладу вперед а легкое сзади.
Канистра, как правило, везет бензин 1- 2 дня за все путешествие,
а сумки у вас на хвосте все путешествие болтаются и рулить не помогают...

Собственно по этой причине я канистрами давно не пользуюсь,
У меня есть мешок-канистра в брезентовом чехле.
http://i.ytimg.com/vi/HiJStMz01Rg/sddefault.jpg
http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2008-11/1225549377_3_1.jpg
Когда надо, я освобождаю одну сумку и везу в ней до 15 литров бензина.
В остальное время она свернута и места не занимает.

С уважением, Трындяев...


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 27.01.2015, 11:12
 
kuzmich Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:31 | Сообщение # 58
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
По поводу канистр и прочих случаев... smile
Учитывая что моя пацанская husky имеет небольшой бак, и топлива в лучшем случае хватит на 200 км при поездках приходиться достаточно сильно просчитывать график заправок, а то едешь на участке три, четыре заправки, а потом нет километров 70-100 однажды очень жостко попался, в десяти км от азс, с полным обсыханием на трассе,...но выручил добрый человек, канистра скажут многи, решит проблему, отчасти безусловно, но все равно как показывает практика, не совсем, ибо будешь просто ее возить с собой.
Я прекрасно понимаю, что для достижения рыбного "эльдорадо" надо оторваться от цивилизации хотя бы на 150 км, или залезть в место недоступное для пузотерок, и не популярное для джиперов, но туда при всей своей привлекательности многие знающие придут по воде, что гораздо проще, нежеле на мотоцикле.
Короче, если есть план отрыва от азс более чем на 100 км, канистра решит вопрос, если же нет, поможет небольшая емкость (бутылка, контейнер), на литр, два, топлива, места не занимает, и на 10-15 км есть запас хода,....
При крайней поездке я возил канистру, лежала в рюкзаке на сумке...


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...


Сообщение отредактировал kuzmich - Вторник, 27.01.2015, 11:38
 
di_mot Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:43 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Запас 1-2 литра...
Резонный вопрос:
- А как же "резерв" в баке?
У Тигрика, при 9 литровом баке, он и то около 2,5 литров.

Слав, я уже тревожно поглядывал на пробег. 190 км, с расходом в чуть за 3 литра.... Вот-вот на резерв переходить пришлось бы.
И начал бы пищать "дайте бензопойку" после переключения.
Но до АЗС-ки дотянул на "рабочем" баке.
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.01.2015, 11:48
 
pmua Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:49 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
pmua, одного нипониил...- Как при емкости бака большем, чем канистра, последняя будет полуполной? wink
А канистру в 2 бака - это дашь моих извращений не хватает представить... smile

я большие посты вообще не читаю, но тут не могу понять и двух слов. Это на каком языке написано? Это российский диалект питерский бомжей, или после третьей ходки такая речь?  Я наверно не русский, по этому языковой барьер? Или я торможу, подтолкине, объясните.

Попробую ещё раз. Обычно полная канистра разливается по бакам мотоциклов в группе, а не каждый сам себе наливает по чуть, чуть со своей канистры.  Если ты сам, то канистру не сливай пока не выгорит весь бак. Эти элементарные правила не все знают.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Канистры!
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: