Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Посоветуйте противотуманки
Посоветуйте противотуманки
-BULLET- Дата: Среда, 01.06.2016, 08:39 | Сообщение # 31
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Мужики посоветуйте доп свет???

Думаю на первое время взять такие: http://www.access-honda.com/motozap....a-honda

А там как себя проявят, может прийдется раскошеливаться на HELLA или еще что нибудь брендовое.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.06.2016, 12:10 | Сообщение # 32
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
1200 люменов, на мой взгляд маловато будет.
И зачем покупать что-то, когда Hella Micro DE стоят на чуть чуть дороже? Как пример - http://www.off-road-light.ru/index.p....7000001
или
http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/ptf-linza/hella_1nl_008-090-821.html
или ...

Дп их сейчас тьма тмущая в коридоре до 5000 рублей за пару в нелпохом исполнении.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
-BULLET- Дата: Среда, 01.06.2016, 18:08 | Сообщение # 33
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
1200 люменов, на мой взгляд маловато будет.
И зачем покупать что-то, когда Hella Micro DE стоят на чуть чуть дороже? Как пример - http://www.off-road-light.ru/index.p....7000001
или
http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/ptf-linza/hella_1nl_008-090-821.html
или ...


Ну скажем так Hella я доверяю, отличный свет, но они же не диоды и не ксенон, я думал чтоб не нагружать сеть поставить диоды чтоб потребление было минимальным, а так да эти неплохие по цене и светят по тестам отлично, но всетаки я думаю диоды ставить может даже автомобильные квадратные или еще какие но диоды.
 
eli Дата: Среда, 01.06.2016, 20:03 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Диоды вещь хорошая, но просто посмотри сколько у тебя выдаёт генератор, сколько берут все потребители и сразу поймёшь нужны ли тебе диоды. smile

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
ВАА Дата: Четверг, 02.06.2016, 23:14 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
-BULLET-,
Цитата
Мужики посоветуйте доп свет???

Те про которые ты написал - светодиодные. Не знаю как именно эти, но все те которые мне довелось посмотреть светили во все стороны. Я сам некоторое время прямо таки с ума сходил на тему светодиодов везде: в освещении дома понаставил два десятка светильников, на улице прожекторы светодиодные, на мотоциклы ставил вместо ламп в штатную фару и как доп.свет.
Итог один: до настоящего времени мне не довелось увидеть ни одного светильника для авто/мото, имеющих чёткую светотеневую границу - все светят как прожектора на локомотивах. То есть только для внедорожного использования ночью подходят либо днём для улучшения видимости в потоке (это очень хорошее их свойство, даже при ярком солнце видно). По яркости хорошие светодиодные светильники (не "фимренные" за бешенные деньги, вроде тех что здесь на сайте предлагают некоторые персонажи, а самые что ни на есть китайские, но добротно изготовленные, важнейший критерий - большой радиатор и качество уплотнений, всё это сразу видно и на вес ощущается) уделывают любой ксенон не говоря уж о галогене.
У меня на 10 ваттных фонарях 6 диодов и радиатор здоровенный алюминиевый (правда окрашен) размером где-то 50*60*180 мм. Тяжёлые. Но не перегреваются. 10 ватт светят раза в два-три сильнее штатной лампадки от КТМ в 55 Ватт (лампа Н4). Но светят встречным в глаза, ночью просто ад. Даже когда пониже опускаешь.
Мой выбор - корпуса протовотуманок от Волги ГАЗ-31105.
стоят сейчас по 1100 руб./шт, раньше было значительно дешевле
не исключено, что их тоже из Китая везут, раньше были клейма производителя, сейчас нет на них ничего, даже лампочки в них без маркировки)
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-gaz/244857
с ксеноновыми лампами (цоколь Н3) - брал китайские SHO ME. Дёшево и сердито. Уплотнения правда дрянь на них, нужно герметиком промазать, а рассеиватели тоже говно - хватает на год интенсивной эксплуатации. Но корпуса очень прочные.
Изначально хотел поставить Хелла Микро ДЕ Ксенон, но как узнал цену (по старому курсу два года назад было около 24 т.р за комплект) сразу же передумал.
Пользуюсь данным решением на двух мотоциклах, езжу ОЧЕНЬ много (более 40 тыс.км в год) и круглый год. Проблемы с гемретичностью возникают только зимой и в межсезонье, корродирует центральный контакт лампы из-за влажности. Цена вопроса 300 руб. за новую лампу и 10 минут на замену - сущая ерунда.
Срок службы ламп от двух недель до полугода в условиях зимы, реагентов и мойкой Кёрхером до трёх раз в неделю зимой/весной/осенью в грязь.
Главное - чёткая светотеневая граница, настраивай как нужно (у меня чуть дальше ближнего) и нет проблем с ослеплением встречного потока. Светят отменно. Но после года эксплуатации я поменял корпус одной из фар ввиду частичного осыпания отражателя.
Также изначально думал взять Хелла Микро ДЕ обычные под галоген (они в несколько раз дешевле чем ксенон) и всунуть туда китайский ксенон, но не тут-то было-у них рассеиватель ребристый, для ксенона не годится. У волговских притивотуманок рассеиватель гладкий - поэтому тут всё в норме, "зарева" нет.
Думаю, что есть масса более полезных и нужных вещей кроме "фирменных" фонариков (а делают-то их тоже скорее всего в Китае!) на мотоцикл, на которые стоит потратить сэкономленные от 200 до 500 долларов.
К тому же если не ездить зимой и так много как я, то фар от Волги может хватить на всю жизнь вашего мотоцикла.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 02.06.2016, 23:39
 
ВАА Дата: Четверг, 02.06.2016, 23:30 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
eli,
Цитата
но просто посмотри сколько у тебя выдаёт генератор, сколько берут все потребители и сразу поймёшь нужны ли тебе диоды.

Очень точно подмечено.
Расчёт простой:
- галоген штатный обычно 55 Ватт (но у многих эндуро даже 35 Ватт, которые только вокруг фары светят, а не на дорогу)
- ксенон китайский обычно 35 Ватт
- светодиоды - светят от 5 Ватт и выше (до 50 Ватт, дальше идут прожектора уличного освещения). но многие китайские производители пишут фальшивые сведения, так что доверяйте но проверяйте.

P.S.: У нас в колхозе на улице на мачтах освещения стоят 5 светодиодных (много там диодов, штук по 50 в каждом) прожектора по 90 Ватт каждый уже года так три наверное, светят ярко как ДРЛ-500 и нет никакой е%бли мозга с постоянным выходом из строя аппаратов запуска (дросселей), чему рад бесконечно, достали эти ДРЛ. Но радиаторы там знатные: 100*200*500 мм. примерно, тяжеленные.
Основная проблеме всех светодиодных светильников - отвод тепла. Перегрев быстро убивает полупроводник.
На одном из мотоциклов сейчас стоит светодиодная "лампа" мощностью 36 Ватт в штатной фаре со шторкой и отражателем (светотеневая граница как и у галогена чёткая) - так во на ней сразу был встроен вентилятор радиатора, который постоянно работает. Думал, что эта приблуда за неделю сгорит, а ей уже скоро год будет. Правда в комплекте, купленном в магазине за 3600 руб. было две таких лампы и у одной из них при монтаже сразу же отвалился один из проводов. Под корень. Не запаять. Но мне было достаточно одной лампы для эксперимента так что я не сильно расстроился. Но вопрос качества у китайцев (а почти все светодиодные фонари для транспорта делают они, хотя сами светодиоды делают три-четыре гиганта (основной - Cree) в Японии, Корее и Китае) стоит остро - оно распределяется случайным образом.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 02.06.2016, 23:41
 
-BULLET- Дата: Пятница, 03.06.2016, 18:46 | Сообщение # 37
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
ВАА если я все правильно понял из выше сказанного то лучше брать волговские туманки, или в идеале HELLA и будет щастье?
 
ВАА Дата: Пятница, 03.06.2016, 23:26 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
С Хеллой эксперимент не проводил, так что не могу сказать. На ощупь в магазине показались добротными, как на деле - не знаю. Основной недостаток Хелла Микро ДЕ - это рифлёное стекло, оно рассеивать ксенон будет не так как надо (они ведь предназначены для галогена исключительно, а там совсем другие длины волн и из-за этого могут слепить если воткнуть туда ксенон из Китая). У волговских стекло гладкое, весь пучок собирается отражателем и режется пополам внутренней металлической шторкой в половину высоты.
К тому же неплотность прилегания возникает из-за цоколя самой ксеноновой китайской лампы (он пластиковый и раза в три-четыре толще, чем стальной у штатной галогенки). Так что проблемы герметичности могут возникнуть и у Хеллы тоже в случае втыкания туда ксенона.
Думаю, что Хелла Микро ДЕ Ксенон (штатный) лишена всех этих недостатков, но при их цене они мне не доступны поэтому только теория.
Также полагаю, что проблемы окисления центрального контакта ксеноновой лампы имеют место быть из-за высочайшего напряжения (24000 Вольт вместо 12 Вольт у галогенки), ввиду чего даже незначительное попадание влаги приводит к коррозии.
Свой выбор я сделал, он полностью работоспособен и проверен в жару до +40С и в холод до -22С на двух мотоциклах накатавших много десятков тысяч километров. На дальние расстояния беру с собой одну запасную ксеноновую лампу и одну обычную галогенную (в дальнем свете фары лампу не менял). Без сильно агрессивных сред и постоянных моек кёрхером (но с периодическими поездками в дождь) последний установленный комплект прошёл уже больше 7 тысяч км. за месяц с небольшим. Одну из фар по стыку проклеил аккуратно чёрной изолентой (её видно только если смотреть вплотную) из-за сомнений в герметичности стыка. В сильные ливни проблем не было. Также герметизоровал стык стекла с корпусом с помощью герметика. Да, фару придётся полностью разобрать при этом, но это не сложно, главное - аккуратность при нанесении герметика (излишки сразу снять не дожидаясь высыхания).
В любом случае, цена вопроса столь невелика (300руб. за лампу), что выход из строя лампы и её быстрая замена не представляет существенного затруднения.
Ещё была доработка дизайна - покрасил металлические кронштейны в чёрный цвет и сменил болты крепления на нержавейку (100 руб. за пару с гайками и гровером) - теперь вообще всё здорово.
Думаю, что Хелла сильно завышает цену своих фонариков, вряд ли там что-то такое сверхъестественное есть, за что стоит сильно переплачивать. А на вид они весьма схожи (Хелла чуточку меньше, процентов на 10-15 в диаметре), но чтобы увидеть такое различие с расстояния в пару метров нужно сильно постараться и искать его намеренно.
Корпуса волговских фар окрашены отменно, выдержали неоднократные краш-тесты. Гнулся кронштейн, который выправлялся на месте плоскогубцами или даже руками не снимая фары..

Но если вопрос не практичности, а имиджа, то только Хелла и только с фирменным ксеноном, а то пацаны не поймут...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Пятница, 03.06.2016, 23:35
 
nikolka1109 Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 00:39 | Сообщение # 39
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K1100LT
Город: Тверь
Сообщений: 33
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Мой выбор - корпуса протовотуманок от Волги ГАЗ-31105


если вместо ксеноновой лампы туда светодиод вмонтировать?
диод этот
http://ru.aliexpress.com/item....10.html
 
ВАА Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 01:51 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Только если с переходником, имитирующим цоколь Н3, иначе никак не удастся соблюсти фокусное расстояние, на которое рассчитана оптическая система (хотя в случае со светодиодной "лампой" с фокусным расстоянием и так будет не всё в порядке) из-за того, что диоды расположены совсем не так, как нить накала.
После эксперимента доложите о результате пожалуйста
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 07:25 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Волговская цена ца пару 110 или еденицу? Судя по ссылке, за еденицу. А цена Хелла за пару. Я не против любого варианта, но вариант "дешевле+подкрасить+через 0,5 года поменять" не будет приносить радость от пользования. Хелла не корродирует, не трескается резиновый уплотнитель, вообще ничего не происходит с ними. Беда для них это скачки напряжения (чего почти в мотоциклах не случается) и механическое воздействие (камни и падения).

У меня старший товарищ поставил Хелла на эндуро, опустил вниз и горя не знает. В темноте можно найти то направление луча, которое не будет слепить встречные. В крайнем случае, деды поступали так: закрашивали 1/4 или 1/5 верха стекла-линзы плотной чёрной краской, которая не боится нагревания для исключения ослепления. Но уверено, что с Хелой такого не нужно делать.

Альтернатива Волговской от фирмы DLAA (может это и подделка, гарантировать не могу) -
http://avtodinamit.ru/catalog?mode=product&product_id=199864403
http://avtodinamit.ru/catalog?mode=product&product_id=199867003

Это не реклама. Это для понимания того, что купить можно очень многое. Вопрос останется: что мы покупаем? Пробовать будет дешевле?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
-BULLET- Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 20:04 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45


Сейчас offline
Дак я не пойму всетаки если HELLA купить то они сами по себе достойные и не будут слепить встречку? или всетаки нужно будет колдовать и закрашивать?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 06.06.2016, 00:28 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
-BULLET-, Хелла будет хороша как ходовые огни и как свет в дополнение к штатному. Опустив вниз никого слепить не будет. Закрашивать не нужно будет.
ВАА сказал своим постом, что есть более дешёвая альтернатива с рукоприкладством. Но при наличии денег не стОит изобретать велосипед. Хелла это проверенный вариант.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 06.06.2016, 01:05 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 267


Сейчас offline
Использую немецкие противотуманные фары SW-Motech Hawk, с обычными галогенками, по 55 Вт.
Ездил когда-то и Хеллой Микра ДЕ и с китайскими фонариками диодными, разных моделей. Хелла сдохла на второй сезон, одна фара промокла и рассыпалась внутри, сгнили контакты и все там внутри заржавело. Причем резинки штатные влагозащитные были все на месте. Эти фары все-таки автомобильные, для применения на туристическом мотоцикле и для крепления на дуги, их конструкции видимо не достаточно. Светила Хелла нормально, как противотуманка, давала рассеянный ближний свет, освещала обочину, как положено.
Потом были эксперименты с китайскими диодными фонариками, все нужно было дорабатывать, герметизировать, перепаивать и прочее рукоблудие. Потребление тока у них было небольшое наверняка, но и толку от них по сути мало, узким лучем без всякого пучка светят хер знает куда и раздражают встречных водителей, а главное - не освещают толком обочину ночью и в тумане бесполезны. Разваливались китайские фонарики тоже быстро, самая живучая пара продержалась сезон, в результате от вибрации все поломалось внутри одной фары, а вторая работает нормально, где-то в гараже валяется. Эти фонарики для новичков - украсить мот, как новогоднюю елку и свято верить, что теперь все тебя видят и ты в безопастности biggrin Толку от них, именно, как от противотуманок - ноль.
Сейчас стоит SW-Motech. Нареканий нет, все встало как надо, без доработок, светит вроде бы тускло, если сравнить с диодным китайским фонарем, который лупит узким лучем куда-то вдаль, но зато в темноте все нормально видно вблизи, по обочине и помогает ближнему свету фары. Угол освещенности у противотуманок SW-Motech согласно документации производителя до 90 градусов, есть еще модель таких же фар, но у которых линза другая и фары сделаны для оффроуда - там угол освещенности всего 12. То есть это дальний свет по сути, например для легких эндур, у которых слабая головная фара. От таких фар, как от противотуманок, толку нет, это выжигатели сетчатки встречных водителей, если их включать на дороге.
Еще раз подчеркну - SW-Motech HAWK галогенки, жрут 55 ватт, как нормальная галогеновая фара, учитывайте это, включая ночью дальний свет, подогрев ручек, питание навигатора, нагревая мотор до включения вентилятора охлаждения и ползя при этом на низких оборотах несколько часов. Я умудрился высадить аккумулятор на ходу, сделав такую ошибку. Не хватило заряда от генератора, а вольтметра у меня нет и не увидел вовремя, что идет разряд аккумулятора. Если этого избегать - то все должно быть нормально.


www.moto-lavka.ru
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 06.06.2016, 01:25 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Мда, идеала нет....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Посоветуйте противотуманки
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: