Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Домкрат под переднее колесо мотоцикла (компактный вариант)
Домкрат под переднее колесо мотоцикла
adel Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:40 | Сообщение # 46
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
у меня складывается впечатление что товарищ пришел с мотобратана  biggrin
которые ездят в дальняки из купчино на просвет, а перед тем как выехать в пушкин долго и упорно изучают маршрут и что с собой взять в дорогу, а вдруг чего

di_mot, тебе человек все верно описал - цитирую:
Цитата Vitalik ()
я конечно нафантазировал тут, а всё почему? чтоб человек понял, что без понимания всего процесса ремонта никакой супернавороченный инструмент не гарантирует успеха. проверь в гараже колёсные подшипники и поймёшь для себя необходимость приобретения данного девайса. поменяй резину не в шиномонтажке, а дома, сам и будеш точно знать какой набор необходимо брать в поход.
ты хочешь понять что брать в дальняк научись в гараже делать что то
поменяй резину сам, а лучше пару раз потом поймешь какими монтажками удобнее тебе работать и что лучше? балон силиконовой смазки или мыльный раствор в баночке
поймешь какие инструменты брать и стоит ли брать, 
домкраты или подставки тоже вещь лишняя, на дороге все решается куда проще, если умеешь работать головой, 

ты конечно можешь набрать липучек, стяжек, домкратов и упоров (обязательно автомобильный от уаза брать! чтобы нагрузка груженного мота не продавила легковой упор и не переехал его мот на одном колесе)

не надо готовиться вечно, и заниматься писаниной и спорами с людьми которые ездят ( я не о себе, а о тех кто реально ездит далеко и много, я пока учусь)
прислушайся, и начни ездить, не на покатушки, а именно туда где приезжают  далекоездящие или уже приехали туристы

вот для тебя будет актуально Трансальповодовский слет в мае, начнешь ездить вопросы сами отпадут

а продолжая ездить по городу у тебя не придет осознания, даже если тебе тут распишут тысячи людей, ты будешь знать буквы, а механики нет


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
di_mot Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:51 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата adel ()
не надо готовиться вечно, и заниматься писаниной и спорами с людьми которые ездят ( я не о себе, а о тех кто реально ездит далеко и много, я пока учусь)прислушайся, и начни ездить, не на покатушки, а именно туда где приезжают далекоездящие или уже приехали туристы
Извини конечно, но чем это совет реально/практически может помочь кому-либо в ближайшие месяцы?
Ну... До апреля 2015. /Март 2014 местами был очень теплым./
И не у всех есть возможность зимой "не вылазить из мота", во всех смыслах.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 09.11.2014, 20:52
 
adel Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:14 | Сообщение # 48
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
di_mot, но и разводить демагогию тоже не надо
все с собой не увезешь, 
разница между авто и мото в том что на мото ты становишься ближе к натуре
я раньше ездил на машине, и когда начал ездить на мотоцикле, тоже брал по привычке много чего, но ездил и смотрел других на слетах, кто возит с собой что, как решает тот или иной вопрос непосредственно там - на слете
и ты учишься практически на месте, моя поклажа с первой поездки ужалась в два раза, выработались свои требования к тому или иному, такие же как у некоторых или в корне иные
что хорошо одному, плохо другому
я на сутенер в начале сезона собрал заготовки для изготовления подпора, но так и не сварил, то некому, а потом как то и ненужно стало, а в конце сезона и вовсе отказался - палки есть везде, а где нет палок есть земля, 
для меня стало в приоритете меньший вес - следовательно ты начинаешь искать решения как снизить и на чем, но если бы я сидел дома эти два сезона, я бы наверное был бы клавишным туристом чем просто ездящим на мотоцикле


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
ss1 Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:36 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 841


Сейчас вне сайта
adel,
Ну ты дал))


Везде мыслями!
 
di_mot Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:51 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
adel, а кто-то с этим спорит в общем виде?
- Никто.

Но:
Цитата adel ()
но и разводить демагогию тоже не надо
все с собой не увезешь
Если ты считаешь "демагогией" фотофакт в первом посте, тогда даже не знаю что и сказать...

Цитата adel ()
что хорошо одному, плохо другому
+500!
Так давайте именно с этой позиции смотреть на всё.
А не с позиции "Гуанамо вопрос!", в контексте "Я могу, значит обязаны мочь все!" /Это не лично к тебе./
И я не открою секрет, если скажу, что есть личная специфика.
Мне винтовой домкрат сейчас(!) больше "греет душу".
Ведь ни кто кроме меня не знает, на сколько "легко" я кантую свой мот.
И допускаю, что позже - откажусь, по факту и опыту, от него.
Вот и всё. smile

По этому всем - Аграмадный СПАСИП!
Вместо смайлика "с пивом" - booze


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 09.11.2014, 21:53
 
egerr Дата: Вторник, 11.11.2014, 16:06 | Сообщение # 51
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Барнаул
Сообщений: 2


Сейчас вне сайта
Дело было вечером, делать было нечево biggrin
В собранном длина 28см в разобранном 42.
Прикрепления: 9280417.jpg(59Kb)


8 983 545 844три
WhatsApp
Viber
egerr-master.ru


Сообщение отредактировал egerr - Вторник, 11.11.2014, 16:08
 
mtoljan37 Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:41 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL650V3
Город: Иваново
Сообщений: 66
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Всем" специалистам", привет. На фото я 2009 год Украина.
Прикрепления: 9583764.jpg(189Kb) · 9178616.jpg(209Kb)
 
Maress Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:06 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
Вставлю свои пять копеек smile
А чем вас центральная подножка не устраивает? У меня на пегасе если поставить мопед на централку, то он стоит на переднем колесе, а если снять переднее колесо, то мопед стоит на заднем)
Соответственно подкладываем на дороге под подножку кусок доски или ищем бугорок какой, кидаем мопед на централку и не паримся) 
Насчёт набора инструментов: инструмент - вещь полезная, но я считаю надо брать самое необходимое, набор шестигранников, пару отвёрток, пару самых ходовых ключей, свечу со свечником, изоленту, суперклей, поксипол, стяжки, кусок провода, запасные камеры и монтажки, мультиметр. В принципе больше и не надо)
Ездили летом в Норвегию, проехали 6к, понадобился только набор шестигранников и отвёртка, что бы поменять акум, который решил откинуть копыта. Ну и мультиметром зарядку померили) Ещё палатку суперклеем клеели smile
Главное понимать и чувствовать в каком состоянии находится мопед и тот или иной узел в целом. Если случится что-то серьёзное, то чинить мопед на дороге не вариант, а если какая мелочь, то огромный набор инструмента ни к чему.
На 2 недели автономки со своей едой-водой мы брали вот столько вещей, и то многие оказались лишние, можно было взять и поменьше)
Прикрепления: 9021367.jpg(110Kb)
 
Vitalik Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:10 | Сообщение # 54
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
фотофакт в первом посте,
Цитата di_mot ()
Ведь ни кто кроме меня не знает, на сколько "легко" я кантую свой мот.И допускаю, что позже - откажусь, по факту и опыту, от него.
по моему я гдето видел фотку на которой клеят камеру без демонтажа колеса. тоесть мотик на боку, колесо разбортировано но не снято. может кто обладает таким фотофактом. или подобное невозможно и я чтото путаю.


меняю VMX12 на XLV750
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:17 | Сообщение # 55
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Vitalik,  Кузьмич это проделывал и показывал фото. Его в студию..... Не думаю, что я ошибся.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
adel Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:40 | Сообщение # 56
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Не у всех идёт центральная подножка конструктивно, у большинства это аксессуар
А кому то вообще не нужна, как мне - съедает клиренс сильно


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
kuzmich Дата: Среда, 12.11.2014, 01:55 | Сообщение # 57
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Его в студию..... Не думаю, что я ошибся

Нет Вадим, ты не ошибся, я это делал многократно, и повторю не один раз,...
Первый важный момент, это не ехать на пробитом колесе, чтобы не оторвать сосок у камеры...
Второй важный момент, это простота разбортировки, ибо мотоцикл своим весом сминает покрышку в нужном месте, выжимая опять же нужную сторону вверх, что облегчает применение монтажек....
Третий момент, это скорость ремонта, нет необходимости снимать колесо...
Итак фото...
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

В случае отрыва соска, конечно надо снять колесо, но я не буду возить с собой железяку, какой бы стильной, и какой мегаудобной она бы не оказалась....
Когда впереди длинная дорога, а перед тобой необходимые вещи, и ты видишь насколько их много, и все нужно, потом ты поднимаешь полные сумки, чувствуя какой вес ляжет на подрамник мотоцикла,...железяка она просто лишняя, придумка теоретиков от поездок на мотоцикле,...непонимающих с какой стороны к нему подойти.ИМХО. cool


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
adel Дата: Среда, 12.11.2014, 03:40 | Сообщение # 58
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
kuzmich, +1 к последнему абзацу

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
di_mot Дата: Среда, 12.11.2014, 19:21 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата egerr ()
Дело было вечером, делать было нечево
Перекурил....
Имхо - "ручки воротка" излишнее неудобство.
В середине, между винтами, должен быть шестигранник на 24 или под ключ колесной гайки на заднем.
1. Станет более компактно.
2. Удобнее работать в ограниченном пространстве.
3. Больше рычаг у ключа, чем у ручки ворота. (Для дохликов типа мну.)

// to All...
Не уж то вес всей снаряги, как сказано выше, больше веса еще одного человека (~60кг)? wacko
Перенос сумок (самодельные, коричневые в крапинку) ближе к баку - явно решение из этой серии...
Заводские, что смотрел и купил, тоже изначально "переметные" через сидение.
Имхо лоха, ессено. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 12.11.2014, 19:26
 
galactika Дата: Среда, 12.11.2014, 20:04 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 309


Сейчас вне сайта
кузмич, ремонт интересный .
но скока ж баночек то на фотке, ....
а если колесо в грязи, вокруг г... а дыру еще надо найти.
мне кажется комфортней ремонт на снятом колесе, чем карячится.
это так имхо. мот у меня легк ий правда.
а вот монтажки надо другие мне, посмотрев фото, а то я от авто нарезал и сключами сварил, два в одном типа, надо Ваши тонкие, но сварить с ключами.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Среда, 12.11.2014, 20:06
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Домкрат под переднее колесо мотоцикла (компактный вариант)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: