Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 17 из 21«1215161718192021»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Не дорогой мото GPS (Или Prolech 2)
Не дорогой мото GPS
istok Дата: Вторник, 07.04.2015, 12:36 | Сообщение # 241
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 89
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Алюмишка, от ручки сцепления или тормоза. Мопеда, совкоцикла ХЗ. У товарища в гараже нарыл. Оказался довольно пластичный и крепкий, отпилил лишнее и в путь. Родной полное г-но, треснул практический на второй день, при незначительном падении.

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Denis115 Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:49 | Сообщение # 242
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 45


Сейчас offline
Уважаемые коллеги!
Купил 3.5 тот самый, который в Европе как Interphone. Не получается правильно время чтобы показывал. В Windows убрать галочку про автоматический перевод на летнее время не помогает. При включении все равно время с разницей в 1 час. Как это исправить?
Спасибо заранее.
 
FZX Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:27 | Сообщение # 243
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Denis115, зайди в программу навигации (если несколько, то во все по очереди) и убери в настройках корректировать время по gps. Навител и айго точно этим страдают по умолчанию.
 
Denis115 Дата: Среда, 06.05.2015, 20:17 | Сообщение # 244
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата FZX ()
Контакты кредла обязательно надо смазывать! Иначе пружины в контатах ржавеют и клинят, отремонтировать такие контакты уже не реально.
Чем лучше смазывать? WD40  или проникающей подобной смазкой чтобы проникла в дырочки откуда контакты торчат?
 
Рюмкин Дата: Среда, 13.05.2015, 19:47 | Сообщение # 245
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL1800, Triumhp Explorer
Город: Самара
Сообщений: 33
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Господа,  такой трабл, после 8000 км начал выключаться произвольно.  Чем дальше-тем чаще. С питанием от прикуривателя  через юсб работает нормально.
Я так понимаю у меня питание кредла накрывается? кто-нибудь лечил это?
 
di_mot Дата: Среда, 13.05.2015, 20:16 | Сообщение # 246
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Рюмкин ()
Я так понимаю у меня питание кредла накрывается?
А привинчивать винтиком к кредлу - не забываешь? Может  резьбу сорвал?
На ТА-клабе, в топике про навигатор, всё и вся расписано.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Рюмкин Дата: Среда, 13.05.2015, 20:40 | Сообщение # 247
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL1800, Triumhp Explorer
Город: Самара
Сообщений: 33
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А я его и не снимал ни разу. как поставил, так и на Памир с ним и поехал.
 
di_mot Дата: Среда, 13.05.2015, 22:46 | Сообщение # 248
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Рюмкин, ну так может для начала просто снять из кредла и посмотреть (почистить) разъём? wink

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Рюмкин Дата: Четверг, 14.05.2015, 07:38 | Сообщение # 249
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL1800, Triumhp Explorer
Город: Самара
Сообщений: 33
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да ну это само собой, просто у меня чтобы его снять надо немного подразобрать морду,  а я я слыхал что с этими навиками есть такая беда, вот и спрашиваю, что ежели кто-нибдь сталкивался, так я сращу бы и вылечил оную проблему, чтобы по несколько раз мотоцикл не разбирать-собирать.
 
emboung Дата: Понедельник, 18.05.2015, 14:43 | Сообщение # 250
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: FJR1300
Город: Москва
Сообщений: 60


Сейчас offline
Люди, подскажите твердолобому, много форумов перерыл но так и не нашел ответа

Устройство MT4302. В менюшке GPS три иконки на предустановленные ГПС-проги (две иконки на Навител, одна на iGo8). Установил iGo Primo, иконки разумеется на нее не реагируют, в меню Путь указываю путь до экзешника Primo, галку на "запускать автоматически" не ставлю. Теперь при заходе в меню GPS (что на главном экране) у меня сразу открывается iGo Primo, без возможности выбрать одну из трех программ.
А изначально Путь вел на экзешник от Навитела, и была возможность запустить одну из нескольких установленных программ.

Где что прописать, чтоб под каждой из иконок в меню GPS была своя программа.
 
FZX Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:25 | Сообщение # 251
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
emboung, надо править текстовый файл проги, которая у тебя запускалась до этого при нажатии жпс и предлагала три варианта навигации - это альтернативное меню. Соответсвенно в самом навигаторе надо прописывать путь к этому меню.
Обычно файл меню лежит в  папке, расположенной в памяти навика, там лежит текстовый файл. В тексте надо исправить путь к новой проге, там все интуитивно понятно, главное правильно называть карту памяти или внутр память навигатора.

Или возьми готовую сборку, где все уже готово.

Добавлю, у меня в сборке это папка APP, текстовый файл NAVI.INI


Сообщение отредактировал FZX - Понедельник, 18.05.2015, 20:39
 
emboung Дата: Понедельник, 18.05.2015, 21:29 | Сообщение # 252
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: FJR1300
Город: Москва
Сообщений: 60


Сейчас offline
FZX, Дружище, спасибо большое. Все верно сказал
 
di_mot Дата: Среда, 20.05.2015, 12:51 | Сообщение # 253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Про MT4302...
Ни о каких 1,5 амперах потребления им - речи быть не может.
Потому как во внутри оно так:


Более подробно:

Проводочки тонюсенькие и по факту - только один контакт используется. Хотя в кредле запаяны парами. 2 контакта - масса, 2 контакта +5V и один пустой (тот, что ближе к внешнему краю)
Это еще к "не надежности" контактов. Себе буду запаивать перемычки что бы пары контактов задействовать.

Еще попутно...
На первой фоте видно, что экранирующая пленка (на фоте серо-стальная) не перекрывает весь шлейф идущий к экрану.
Отклеилась она достаточно легко. Она - что-то типа скотча, только эл. проводная. И приклеил закрыв весь шлейф.
Встречал на 4пна, что шлейф может фонить и "забивать" приёмную антену.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 20.05.2015, 12:59
 
Alien Дата: Среда, 20.05.2015, 13:35 | Сообщение # 254
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Деревня
Сообщений: 80


Сейчас offline
Если кредл сдохнет, было уже решение для старого Пролеча вывести питание напрямую:
 
Прикрепления: 9195198.jpg(120Kb)
 
di_mot Дата: Среда, 20.05.2015, 13:39 | Сообщение # 255
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Alien ()
Если кредл сдохнет

Дело в "плавающем" контакте между кредлом и навиком. 2 контакта, имхо, понадежней в этом плане, чем один...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Не дорогой мото GPS (Или Prolech 2)
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Поиск: