Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » приспособления для гололеда и снега
приспособления для гололеда и снега
pm Дата: Суббота, 15.03.2014, 14:22 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
читал о поездке украинца в мурманск зимой на днепре кажется . так вот он ставил браслеты я так понял такие как на второй фотке - спицы обрывало.


Я хорошо этого украинца знаю biggrin . Он много эксперементировал и со временем пришёл к идеальному варианту улутшения зацепа резины.
Такая схема, как на фото дает возможность не рвать спици, ставить и снимать цепи за 5 минут (6шт), а о улутшении проходимости говорить можно бесконечно. И ешё. Если позволяет растояние от заднего колеса до крыла, то можно под цепи подставить, например, кусок резины, сухую палку, что угодно, увеличив проходимость в болоте. Для льда и снега можно в цепь просунуть несколько болтов с большой шляпкой, шляпкой к колесу (мебельные). Это будет такая шиповка. Хорошо то, что длину болтов можно менять. На льду короче, на снегу до 2 см. Так же количество цепей на глубоком песке идеально 4, на болоте 6, на снегу 8 и более. Цепь я брал от мопеда, старую, и сделал под резину 130. Но переставив болты потом использовал цепи на резине 90. Конечно, можно сделать и с ижевской цепи, но вес цепей больше, а эфект почти не заметен. Цена такой вещи 0 рублей - старая, выброшеная цепь (не считая цену болтов) smile

Прикрепления: 8372787.jpg(138Kb)
 
СИГ Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:49 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 183


Сейчас offline
Woevoda Тогда, теоретически, можно спустить колесо, намотать верёвку, закрепить её, а потом накачать колесо. Тогда верёвка будет держаться не только за спицы, но и за счёт трения о покрышку и обод.

РМ Отличный вариант. Благодарю за разработку и практические выкладки.


Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Суббота, 15.03.2014, 19:59
 
Vitalik Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:50 | Сообщение # 18
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Цитата pm ()
Я хорошо этого украинца знаю biggrin . Он много эксперементировал и со временем пришёл к идеальному варианту улутшения зацепа резины.

Цитата pm ()
Цепь я брал от мопеда,

так это твой отчёт я читал?
если это ты много экспериментировал , то у меня будут вопросы.


меняю VMX12 на XLV750

Сообщение отредактировал Vitalik - Суббота, 15.03.2014, 19:54
 
Woevoda Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:26 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Цитата СИГ ()
Woevoda Тогда, теоретически, можно спустить колесо, намотать верёвку, закрепить её, а потом накачать колесо. Тогда верёвка будет держаться не только за спицы, но и за счёт трения о покрышку и обод.

Это к сожалению только теория. Окружность покрышки (понимаю что не совсем тот термин, может лучше поперечное сечение) практически от накачки не зависит, это не камера. А если спускать до потери формы - то может быть, но это приличный гемор. Вот тема с цепкой - это поинтересней.
 
pm Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:41 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
так это твой отчёт я читал? если это ты много экспериментировал , то у меня будут вопросы.

smile Давай! шо вспомню, то отвечу

Конечно, можно и овальное колесо придумать... но зачем?
Верёвка на колесе тоже пройденый этап, зимой в Монголии. На много хуже (скользко), чем просто резина. Проверено не теоретически, а на своей шкуре!
Тут интересней вопрос передней резины. Для подьема в гору я бы ничего не делал. При углах 40% касание переднего колеса еле - еле... Вся нагрузка на заднее колесо. Да и представить KDX или иной 2 тактник эфективным на подъем не могу... Есть в МОТО статья Ксенофонтова и Гарагашьяна о подъеме на Ельбрус. У них полный привод, почитайте, там много полезного.
Со своего опыты подъема на крутую и большую гору, скажу: берите верёвку и МНОГО бурлаков. biggrin Это эфективней всего!


Сообщение отредактировал pm - Воскресенье, 16.03.2014, 01:46
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » приспособления для гололеда и снега
Страница 2 из 2«12
Поиск: