Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Паяльник
Паяльник
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 03:43 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Наткнулся на такую забавную штуку как паяльник газовый с резерв. под зажигалку



и подумалось: места занимает мало, зажигалки продаются почти в любой жопе, бросил такой с куском припоя в инструмент и забыл на много лет пока случай воспользоваться не подвернется. скрутка конечно наше все, но вероятны и ситуации когда она не спасет. кроме того раз он газовый, то возможно и не только с оловом справится, но и можно припоем для медных труб чего и более менее силовое временно закрепить (пишут что паяльник на бутане плавит металл до 1300 °C).

у классического газового паяльника (как и у простой турбо зажигалки) с насадками и всей фигней, я вижу минус в подзаправке - экстренно выручит (одной заправки хватает на 20-40 мин), но если что-то серьезное, надо с собой балон таскать, да и сам паяльник более габаритный. хотя конечно и куча плюсов в виде разных насадок, можно и треснувший пластик запаять.



есть еще вроде как паяльники-насадки на газовые баллоны - актуально тем кто их в горелках использует, если конечно баллоны совместимы будут.



ну в 12вольтовом паяльнике в прикуриватель особо смысла не вижу



у кого какие еще мысли об этом?
Прикрепления: 1529659.jpg(19Kb) · 1155429.jpg(80Kb) · 6490224.jpg(25Kb) · 8457865.jpg(38Kb)


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Воскресенье, 05.01.2014, 03:46
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 05:17 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
С моими знаниями о пайке, мне эту ветку вообще читать нельзя: даже картинки не знакомы cranky

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
The_Kid Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:29 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134


Сейчас offline
у меня как раз последний, 12в, причем именно этот, с картинки. вполне себе паяльник, чего в нем плохого? не скажу что часто пользуюсь, но бывает. от обычного настольного ничем и не отличается.
 
Pavel Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:49 | Сообщение # 4
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1604


Сейчас offline

Такого варианта будет достаточно для ремонта проводки. В другом случае он вообще не нужен.
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=636127811&group=52002


 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 15:44 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Цитата Pavel ()
Такого варианта будет достаточно для ремонта проводки. В другом случае он вообще не нужен.


Знаете, я один раз столкнулся с этим. Свет вообще пропал. Хорошо, что хоть был в 100км то города КУРСКА. Заехал на первую СТО к электрику и потерял 4 часа. Он то автомобильных дел мастер, а мотоцикл ему вообще не знаком. Всё пришлось снимать. Затем прозванивали, затем пайка.

Поэтому скажу следующее. Ежели нет знаний о пайке и о самой электрике, как у меня в чём я глубоко сожалею, то именно это безполезное в одиночных походах. Но коль есть в компании толковый человек, то места он много не займёт и авось НЕ пригодится. Но мы же знаем, что у нас и палка в году раз да стрельнёт. А?:holiday:


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
k-dmitriy Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:10 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
The_Kid, критичного в нем ничего нет, но все же он погабаритнее в сравнении с турбо зажигалкой, если ты один то можно акк посадить ненароком. а так то да, паяльник как паяльник, свою функцию выполнит, заправки не требует.

adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:40 | Сообщение # 7
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата k-dmitriy ()
Наткнулся на такую забавную штуку как паяльник газовый с резерв. под зажигалку


такая штука есть у Ильи. надо у него спросить. меня например очень интересует:возможно-ли такой зажигалкой припаять бобышку троса,например газа.


меняю VMX12 на XLV750
 
The_Kid Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:07 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134


Сейчас offline
k-dmitriy, 40Вт, это 3А. 6AH аккума на два часа хватит. + у меня кик:))
в отличие от зажигалки он будет работать пока горючка есть в баке, а не пока зажигалка кончится:)
по размеру он как самый обычный 40Вт паяльник.
 
Максим Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:54 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 355


Сейчас offline
Однажды, вместо паяльника я использовал медную проволочку нагретую на примусе



У меня тогда велокомп вместо спидометра был и в нем от вибрации лопнула ножка у одной детальки.
А всякие провода, наверное, я бы как-нибудь спаял просто на огне примуса.
Наверное это еще один + в пользу газового примуса)

Цитата Vitalik ()
возможно-ли такой зажигалкой припаять бобышку троса,например газа.

Кислоту брать придется...
 
Saharov Дата: Понедельник, 06.01.2014, 02:45 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Мне никогда в голову не приходила мысль брать с собой в поездки паяльник.Всё что можно починить на дороге на коленке можно сделать на скрутках.Для тросов лучше возить с собой ремкомплект.
 
k-dmitriy Дата: Понедельник, 06.01.2014, 05:07 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
вот еще про эту "форсунку на зажигалку"

20$ на ибэе http://www.ebay.com/itm....1692883
8 фунтов на ибэе http://www.ebay.co.uk/itm....6915676


600 р. в экспедиции http://e-xpedition.ru/products/ept_06.html


один отзыв вот даже нашелся:
"Подкупила меня эта безделушка тем что можно использовать обычные зажигалки как картриджи, да и реклама на сайте утверждала что данный агрегат сделан из металла. ага, счас, ни какого металла, весь корпус из пластмассы, и в добавок работает чёрти как. будет лежать в рюкзаке как средство розжига «последней надежды»."

и даже один обзор http://www.edc-store.ru/forum....t-torch



в общем стоимость у нее какая-то имхо завышена, раз в 10, хотя в закупке она наверно так и стоит рублей 60 или бакс-пару. на ДХ что-то подобного нету.
за эту цену газовый паяльник с жалом, или два электро, вроде как даст больше возможностей, экстренно починиться газа хватит, а в цивилизации уж балон для зажигалок можно и найти.
ну или обычную турбо-зажигалка за 100 рублей бросил подальше в шмурдяк и забыл о ней до случая. а тем кто курит просто на такую надо перейти, взяв объемом побольше.

я понял надо пойти от обратного - у кого какие поломки были, что необходимо было паять и скрутка бы не спасла?
- и видел, и не раз слышал об оплавленных разъемах между геной и РР - критично - лечится скруткой.
- у меня перегорала спираль подогрева ручек - не критично - открытое пламя бы не спасло, только пайка жалом.
- ломающаяся антеннка иммобилайзера, хз что там ломается, предполагаю что спираль - критично - вероятно раскурочив корпус можно запаять разрыв, жалом судя по всему это сделать проще, но может и открытое пламя бы справилось.
- если есть необходимость выкрутить закисший болт - может быть критично - тут может помочь пламя
...

пока со всеми этими возможными ситуация, две из которых м.б. критичные, справится только газовый пальник.
вот был бы переходник чтоб от зажигалки его заправить...

Цитата The_Kid ()
будет работать пока горючка есть в баке

ну это если мот заводится smile


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Понедельник, 06.01.2014, 05:09
 
k-dmitriy Дата: Понедельник, 06.01.2014, 05:20 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 527
Мой статус в Skype

Сейчас offline
а вот пока, что нам говорит гугль и м-тревелс https://www.google.com/search?....vels.ru

По БАМу до Магадану 2013! Отчет... - Форум Содружества ...
У Никиты на БМВ возникли проблемы со стартером, сделали временную схему, заработало, но нужен был паяльник. В автосервисе нам дали два паяльника, но ни один из них не смог залудить детали, поэтому ни с чем мы уехали дальше в надежде в каком-нибудь поселке по пути купить нормальный паяльник. Так и получилось, переночевав на живописном берегу Верхней Ангары, и добравшись утром до Нового Уояна, мы купили паяльник, прямо в магазине припаяли все, что нам было нужно, заправились и выехали дальше.

MOTOTRAVELS - всё о мотопутешествиях - Россия-Казахстан ...
www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-436
Aug 27, 2011 - На гребенке мне оторвало крепление фары, фара болталась на честном слове. До ближайшего поселка ехал 30 км в час. И вот тут мне снова просто сказочно повезло. Я нашел шиномонтаж. У парня спросил паяльник и сказал ему что все сделаю сам.

www.moto-travels.ru › ... › Ищу попутчика - Translate this page
На следующий день решили сменить место, собрались, поехали, через пару километров заглох мотоцикл (коммутатор), лезу рукой под бак, пальцем тыкаю в коммутатор, мот заводится еду дальше, парни прикалуються, kuzmich возбуждай его лучше, а мне не до смеха, вспомнил, изготовителя, назвал его как-то, кажется не хорошо, доехали до местного поселка Паданы. Виталий нашел пожарную часть, мы подехали к ним, парни дали мне паяльник, розетку с 220, и через час я пропаял плату, вернул к жизни электронное чудо, собрал мот, слетал до магазина, проставился за помощь, и мы тронулись в путь.


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Понедельник, 06.01.2014, 05:21
 
IronWing Дата: Понедельник, 06.01.2014, 10:05 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SW600, TA700, VF1100
Город: Великие Луки
Сообщений: 30


Сейчас offline




Паяльник, примус и проч в одном. Нет движущихся частей. Слабое место- уплотнение на вентиле- легко лечится установкой доп прокладки.
Можно заказать новые, складского хранения. По цене и срокам в личку.


Сообщение отредактировал IronWing - Понедельник, 06.01.2014, 10:28
 
IronWing Дата: Понедельник, 06.01.2014, 10:31 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SW600, TA700, VF1100
Город: Великие Луки
Сообщений: 30


Сейчас offline
Цитата Максим ()
Кислоту брать придется...

Аспирин up
 
eli Дата: Понедельник, 06.01.2014, 10:59 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1602


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
Наткнулся на такую забавную штуку как паяльник газовый с резерв. под зажигалку
такая штука есть у Ильи. надо у него спросить. меня например очень интересует:возможно-ли такой зажигалкой припаять бобышку троса,например газа.
Виталя привет. С Новым Годом. Честно говоря, никогда не пробовал паять бобышки этой зажигалкой. С собой всегда ремкомплект для тросов. Вообще пока бог миловал, всегда в походе обходился скрутками и проволокой. В электронику, без самой крайней необходимости не полезу, т.к. познания мои в ней очень невелики. Кстати, предпочитаю скрутку пайке, т.к. скрутка не боится вибрации.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 06.01.2014, 11:03
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Паяльник
Страница 1 из 212»
Поиск: