Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Переправа через речки... (обсуждение способов)
Переправа через речки...
СИГ Дата: Среда, 25.09.2013, 19:18 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 185


Сейчас offline
Всё нарисованное pm есть в 23-м сообщении.
КРЫНЯ Намокать не обязательно. Можно сделать вёсла из веток и скотча и переплыть на плоту на берег Б, а потом вернуть его на берег А тем же методом, что и мотоцикл(леска, праща, верёвка).


Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Среда, 25.09.2013, 19:19
 
Pate Дата: Среда, 25.09.2013, 19:43 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
- один мощный человек переправляет на второй берег верёвку и крепит её

Пределом преодолеваемости брода является возможность вернуться назад пешком без мота.
Если после перекатывания мота нельзя вернутся назад, потому что сносит течением, то этот брод становиться непроходим.

Это потому что вдвоем или втроем с мотом идти значительно легче чем без него.
Если человек может пройти то никаких плотов не надо, мот спокойно перекатывается.

Если это спокойное глубокое озеро то даже неинтересно обсуждать, есть миллион способов начиная от пары бревен.
Но что то на пути такие не попадаются, обычно приходится преодолевать бурные реки.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 25.09.2013, 19:46
 
Vitalik Дата: Среда, 25.09.2013, 22:37 | Сообщение # 48
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата (pm)
Так уже делали на 110 иркутские байкеры. МЧС спасало, мот водой унесло на всегда, больше месяца рулили...
Где-то был здесь их отчёт.

кажется про это я читал. просто им не повезло с погодой и некоторые оказались "друзьями" . и мотик они потеряли не во время переправы, а ночью берег подмыло...


меняю VMX12 на XLV750
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.09.2013, 22:43 | Сообщение # 49
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
Цитата (СИГ)
Можно сделать вёсла из веток и скотча и переплыть на плоту на берег Б, а потом вернуть его на берег А тем же методом, что и мотоцикл(леска, праща, верёвка).

при отсутствии течения ДА, даже когда ногами достаёшь. А вот условия описанные Мишей, тут нужно думать глубже.

Pate, почему пределом? А задумывались, что человека так же можно "выловить" привязанного за пояс в относительно бурной рек того, который остался последним на том берегу? Ведь так можно, а крайний или последний человек возвращается вдвоём с предпоследним, даже без мотоцикла.

Но лично я уже понял принципы и нужные для меня решения уже в голове. СПАСИБО всем.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
pm Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:00 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
лично я уже понял принципы и нужные для меня решения уже в голове


Цитата (КРЫНЯ)

С собою взять две камеры,


Вадим, обратите внимание, что плот сделанный с двух камер самая не устойчивая фигура на плоскости



Самая устойчивая фигура на плоскости круг. Плот с одной камеры лучше чем с двух камер по устойчивости и по жёсткости конструкции, а это главный недостаток плота из камер, за словами Пате и он прав. Но есть ещё один важный параметр - центр массы. В этом параметре плот с одной камеры сильно проиграет плоту из трёх камер.
Итог: Плот из 3 камер лучший вариант. Если нет с собой 3 камеры её можно заменить пустой бутылкой от колы, пустой канистрой...
Прикрепления: 3309990.jpg(437Kb)
 
Vitalik Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:22 | Сообщение # 51
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата (pm)
Самая устойчивая фигура на плоскости круг.

вообще-то самая устойчивая фигура на плоскости - треугольник. поэтому-
Цитата (pm)
Плот из 3 камер лучший вариант.


меняю VMX12 на XLV750
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:42 | Сообщение # 52
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
при условии РАВНОМЕРНОГО распределения груза на каждую, что в действительности сделать очень трудно.

А как такая схема, которую ШУРИК предложила, но по бокам две камеры? что-то типа камера №1 горизонтально-мотоцикл вертикально-камера №2 горизонтально. Сам мотоцикл на двух поперечинах опёрся.... (эх, рисовать не силён)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
pm Дата: Четверг, 26.09.2013, 01:46 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Vitalik)
вообще-то самая устойчивая фигура на плоскости - треугольник


не хотел жевать геометрию и стереометрию... Вообще-то на плоскости устойчивость имеет не параллельная плоскость(любой формы), а объемная фигура (форма груза на плоту), тогда вы правы... Но я именно имел виду абстракцию... две камеры напоминают палку на воде, которая легко проворачивается вокруг оси.

Цитата (КРЫНЯ)
при условии РАВНОМЕРНОГО распределения груза на каждую, что в действительности сделать очень трудно.


Сама накачанная камера это гель. Жёсткость конструкции обеспечит рама (но это лишний вес) или сам груз, от привязки которого будет зависеть разорвёт поток плот или нет. При не правильном крепеже груза разорвать мото камеру сильным потоком вполне реально. Мы вязали камеры между собой широким скотчем, потом был каркас из прутиков, а груз крепился на резинках. Один раз лопнула резинка и оторвало груз от плота (так уплыло на всегда мое седло от мотоцикла), но сам плот не разорвало.
Цитата (КРЫНЯ)
А как такая схема, которую ШУРИК предложила

Я одно не представляю, как палкой помогать зацепившимся колёсам???? А как успеть эту палку подставить куда надо??? Это наверно эффективно при не большом течении

А вообще есть такие - водники (водные туристы). Наверно стоит найти и поспрашивать их, они опытней нас, думаю
 
Pate Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:44 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Pate, почему пределом? А задумывались, что человека так же можно "выловить" привязанного за пояс в относительно бурной рек того, который остался последним на том берегу? Ведь так можно, а крайний или последний человек возвращается вдвоём с предпоследним, даже без мотоцикла.


Человека привязанного канатом за пояс в быстрой реке можно только утопить, см. выше.

Все очень просто, например 6 человек на мотоциклах и сложная река.
Это значит что каждый мот надо тащить втроем.

Таким образом, каждый должен 2 раза перейти реку назад.
Итого 6*2= 12.

Ты хочешь проделывать над людьми такую операцию 12 раз?

Второй Баргузин переходили назад по двое, так полегче.
Каждый держался за пояс партнера.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.09.2013, 13:57
 
Pate Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:47 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Но лично я уже понял принципы и нужные для меня решения уже в голове. СПАСИБО всем.


Не обманывайся, на быстрой реке единственный способ плавания - обычная резиновая лодка.

Лодка способна быстро пересечь фарватер, таким образом, снос по течению у нее в допустимых пределах.
Плот не может быстро плыть, поэтому годиться только в более спокойных водах.

Эксперементально установленный факт.
biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.09.2013, 13:53
 
Pate Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:53 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (pm)

Я одно не представляю, как палкой помогать зацепившимся колёсам????


Зацепиться можно только в озере, на быстрой реке мот ударит так что он полетит через собственные балоны.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.09.2013, 13:56
 
pm Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:48 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Прикинул снос лодки при ширине речки 50м и скорости речки 5 км в час (не быстрая горная речка типа Бургузин) и скорости лодки 3 км в час ( резиновая лодка с двумя вёслами).
Получилось лодке надо 95 секунд, чтобы проплыть 50 метров. За это время её снесёт на 132 метра. Вы писали, снос был не велик. Как так у вас получалось? В чём ошибка расчёта?
 
Pate Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:57 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (pm)
Прикинул снос лодки при ширине речки 50м и скорости речки 5 км в час (не быстрая горная речка типа Бургузин) и скорости лодки 3 км в час ( резиновая лодка с двумя вёслами).
Получилось лодке надо 95 секунд, чтобы проплыть 50 метров. За это время её снесёт на 132 метра. Вы писали, снос был не велик. Как так у вас получалось? В чём ошибка расчёта?


Нас переправили сразу под островом, это выше по течению от брода.
Остров где база отдыха и и теплый источник.
Там река уже и глубже.
Толчок от берега и уже треть позади, потом немного веслами и уже другой берег.
Там ширина метров 20.
Снос примерно такой же.
Лодка удивительно подвижна, река под ней протекает а она даже разогнаться на ней по течению не успевает толком.
Кстати, лодка на том берегу там лежит круглосуточно, только никому не говорите biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.09.2013, 18:57
 
pm Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:51 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Pate)
Кстати, лодка на том берегу там лежит круглосуточно, только никому не говорите biggrin


Ы-ы-ы?...

Нас первый Бургузин перевозил Урал. Помню, как вода при входе в воду брызгами перехлестнула на капот. Я сначала получал округление глаз, но когда почувствовал, как сносит машину и машина идёт как в ралли под углом с подруливанием , немного перестал дышать .... Наверно лицо водителя не забуду никогда. Глаза на носу, на лице нервное подёргивание глаза и щеки, две руки на руле, как на турнике, оторвёшь с рулём. Целую ночь поили водителя (не мы, а нам сочувствующие), потому что второй водитель Урала отказался на отрез... Кожим через несколько лет хоть не меньший, но менее эмоциональный...
biggrin
 
Максим Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:58 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 355


Сейчас offline
Цитата (Шурик)
Мот сидит очень низко, поэтому устойчивость отличная (перевернуть при целых баллонах не реально). Скорость от колеса очень маленькая, но на моте сам съезжаешь и сам выехжаешь на берег.




Ну да, на этой фотке видно, что плот не верткий. Но, наверное, колесо при такой низкой посадке вообще не работает?
А вы не пробовали для лучшей гребли, на колесо чего-нибудь придумать? К примеру, надеть поверх покрышки «покрышку» из ткани с пришитыми ребрами?
Как-то так



Можно попробовать сделать эту «покрышку» быстросъемной, и так чтоб ребра не рвались о касание грунта.
Но для скорости колесо не должно быть погружено глубоко, а тогда потеряется остойчивость…. И, наверное, брызг много будет, кататься не комфортно)

Можно было бы подумать о гребном винте и приводе на него, но, кажется, что тогда придется возить отвратительно много железок…

Думается, что очень просто сделать достаточно производительный винт из колеса, если на спицы установить какие-нибудь лопасти так, чтоб поток воды двигался не назад, а допустим, слева направо. Однако не придумывается как придать этой энергии правильное направление… Чтоб не как раненная муха на льду, народ на пляже смешить smile

Когда баллоны так узко, как на фотке, то, наверное, можно использовать байдарочное весло. Но это если без ветра и течения… И все равно по пояс в воду лесть на мелях и у берега…

Шурик, а на чем висит мотоцикл на баллонах? Мне казалось, что было бы удобно вязать баллоны к болтам колесных осей, одев на оси шайбы с ушками, типа таких



Но по некоторым твоим фоткам видно, что вы вяжите как-то по-другому.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Переправа через речки... (обсуждение способов)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: