Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » универсальный багажник (без сварки)
универсальный багажник
Sergey Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:07 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Господа. Тут многое зависит от того сколько брахла есть с собой, с какой скоростью и по каким дорогам передвигаться. Идея с площадкой из фанеры лично мне очень понравилась. Легко изготовить обработать заточить под свои задачи.
А вот к усилению подрамника деревом у меня несколько вопросов. Как он себя при боковых нагрузках? И как его крепить к раме?
Вриант с примотать скотчем не канает.
Условия эксплуатации на картинке.
Прикрепления: 4295170.jpg(218Kb) · 9830306.jpg(219Kb)
 
Бракер Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:32 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока остался только чопер )
Город: сыктывкар
Сообщений: 297


Сейчас offline
в такихъ условиях скотч надо брать обязательно (!!) армированный ,
и дерево для подорок обязательно ценных пород
и никаких Россейских березок, только африканский бук
иль еще чо попрочней


SPAM

Сообщение отредактировал Бракер - Четверг, 30.05.2013, 09:33
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:18 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
xsadr, Симпатично получилось.

Больше ездишь - больше видишь.
 
Максим Дата: Четверг, 30.05.2013, 18:41 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 352


Сейчас offline
Цитата (Sergey)
А вот к усилению подрамника деревом у меня несколько вопросов. Как он себя при боковых нагрузках? И как его крепить к раме?

Есть у меня фотки которые могут подсказать идею.
Вот так у меня крепится дюралевая трубка к раме.



Деталь между рамой и трубкой склепана из уголка и упругой дюрали 6мм. Стянуто все хомутами через резиновые прокладки.
В моей конструкции дюралевая трубка практически не усиливает подрамник (не думаю, что это мне нужно), а работает несколько иначе.



При боковых нагрузках, при падениях, дюралевая трубка самое слабое звено конструкции, и пусть она гнется или вообще ломается, спасая этим все остальное. Я стремился сделать так, что если уж такое случится, то будет не сложно восстановить конструкцию заменив эту трубку на какую-нибудь деревяшку.

Фанерная деталька от ТС удивительно похожа на самодельный, очень легкий транец на моей лодке. Тоже может показаться хлюпко на вид и даже опасно, но работает вопреки здравому смыслу smile

 
СИГ Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:57 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 183


Сейчас offline
Вот, доработал.


Прикрепления: 0303103.jpg(279Kb) · 8160066.jpg(289Kb)


Выход есть всегда.
 
vedun Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:54 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 306
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А что это за торпеды у тебя под фанерой по бокам? В первом посте... или это пороховые ускорители??? shy

Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
Pate Дата: Вторник, 27.08.2013, 21:33 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
К сожалению такие несварные багажники не усиливают подрамник,
Детали соединенные под прямым углом не держат этот угол.
Они не блокируют крутильных колебаний груза.
А эти колебания основная причина поломки подрамников.
Ездить оно будет, но только за счет штатного подрамника.
 
Vitalik Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:49 | Сообщение # 23
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
что-бы тут не говорили про жосткость-прочность я скажу: спасибо за идею. пол часа делов и у меня готова площадка для укладывания багажа необходимого для поездки на наш слёт.

меняю VMX12 на XLV750
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 28.08.2013, 13:00 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Vitalik, ну а фото где?

СИГ, я правильно вижу, что э то СПРЕССОВАННЫЕ ЛИСТЫ ДЕРЕВА? Каким способом он укрепляет подрамник, ведь он не соединён с ним? Шурупы вылетят с мясом при падении потому, что они не спасают от СКРУЧИВАНИЯ, то есть площадка будет двигаться в плоскости ГОРИЗОНТА, а шурупы этого не выдержут. Попробуй помотать площадку влево-вправо и поймёшь о чём я толкую... Хотя очень здорово решена трудность боковых рамок: экономия веса, габаритов. И при этом сумки-перекидки могут быть смещены с багажника на место №2, что снизит ЦТ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pavel Дата: Среда, 28.08.2013, 13:25 | Сообщение # 25
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
СПРЕССОВАННЫЕ ЛИСТЫ ДЕРЕВА?



 
Vitalik Дата: Среда, 28.08.2013, 22:13 | Сообщение # 26
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 436


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Vitalik, ну а фото где?

я оставил свой комментарий для тех кому завтра в путь, а сегодня у него нет багажника.ВООБЩЕ НЕТ.
ну и поблагодарить человека.


меняю VMX12 на XLV750
 
skuns99 Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:43 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас offline
Как тут сказал кто-то из умных "Универсальное всегда хуже специального".
Лично мне не жаль ни средств, ни времени (а в моём случае это одно и то же), чтобы изготовить персональную конструкцию для конкретного мотоцикла.
Этот опус не означает, что дерево плохо. biggrin


skuns99.blogspot.com
 
СИГ Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:14 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 183


Сейчас offline
vedun Слева смазка цепи, справа пыво. В дороге по ссылке там находились 2,5 литровые баклашки с бензом и водой.
КРЫНЯ Красные кружки - точки прикрепления багажника винтами к подрамнику.


Багажник с укосиной соединён через алюминиевые уголки винтами с гайками. Укосины разгружают подрамник от вертикальной нагрузки, придают доп. жёсткость всей конструкции и служат местом закрепления груза. На 44сек видно как закреплены канистры ремнями и звезда задняя саморезами: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lF9shF-rFHY
Зти СПРЕССОВАННЫЕ ЛИСТЫ ДЕРЕВА проехали и довезли мой багаж из Владика: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=33297&page=4#.Uh-agNI9J9Q
Были и падения, после которых мотик поднимался за багажник. Однажды производилась буксировка другого мотоцикла за него же.
На привале может использоваться как обеденный стол или верстак.
Прикрепления: 4635126.jpg(291Kb)


Выход есть всегда.

Сообщение отредактировал СИГ - Пятница, 30.08.2013, 00:01
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:16 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
СИГ, сосед, прочитал и посмотрел. МОЛОДЕЦ ТЫ!
Хорошо съездил.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
СИГ Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:06 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR, CRF
Город: Белгород
Сообщений: 183


Сейчас offline
А есть ли ещё альтернативные варианты?

Выход есть всегда.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » универсальный багажник (без сварки)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: