Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Мотопутешествие на дальние расстояния. (Что брать из сапчастей?)
Мотопутешествие на дальние расстояния.
BOB4IK Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:15 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
НА 5,8 галлонов НЕ СТАВЬ!!!!

А че так?))))))))
Согласен, что на чекухе 17 литров максимум, лучше 14 или какие там есть...
Хотя с 22 литрами забываешь про заправки)))))
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:03 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Кстати не могу определиться с задней звездой... Сейчас стоит 13х45, но максималка комфортная 80-90. Думаю воткнуть стоковую 39, на крайняк 42. Что думаете?
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:25 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
…Родина – уродина,
Спящая красавица…


Часто в городах можно встретить названия районов БАМ, Тында…, это обозначает, что район находится ужасно далеко, на отшибе, на самом краю. Но есть земля, которая на тысячи километров дальше от этих географических мест, действительно край континента, хотите,-- начало земли, а как по мне,-- конец цивилизации – Сахалин.



Даль, переходящая в космос, приобретала размеры, благодаря разным оттенкам синевы. Из окошка самолёта виднелись сопки, словно волны в огромном зелёном океане тайги. Вьющаяся речушка внизу поражала нерациональностью траектории, хм, а в реальности-то, для мототуриста она-- сложнейшее препятствие, маниакальная мысль, но это и есть, по-моему, нормальное состояние перед большой дорогой, путешествием, когда такие мысли и ожидания, что ни работать ни заснуть не можешь. В аэропорту Владивостока меня встретил мой друг Андрей Кондратьев, с которым в 2006 путешествовали по Монголии.
- Ну что, всё готово,-- спрашиваю я? Выезжаем немедленно, ты как, не против выехать в ночь? Уже через 2 часа Андрей прощался с женой, а ещё через час груженый мотоцикл нёс нас на север по амурской земле в направлении Хабаровска. Дорога около 800 км асфальта с мелкими участками ремонта. Погода летняя, хотя уже 8 сентября, говорят, лучший сезон для путешествий в этом регионе. Мотоцикл – проверенная в «боях» Ямаха XTZ с двигателем от TDMа – 850. Вид у нее, конечно, уже до неприличного боевой, но нам главное, чтобы выдержала нас и наше стремление «оторваться» по бездорожью. Скорость ночью 100 км, утром 120 в час. Через каждые 6 часов пути меняемся местами: теперь Андрей пассажир, я-- водитель. Хабаровск можно объехать по недостроенной дороге «Восток», недостроенной ещё во времена строительства БАМа. Ею попадаем на дорогу на Комсомольск – на – Амуре. Покрытие отличное, есть куча заправок, кафешек, шиномонтаж.



Так до поворота на Ванино. Здесь пост Гаи с шлагбаумами, будками, милиционерами. Дорога до Ванино в состоянии строительства. Мы проехали 1000 км , поэтому ищем место под палатку. Проблема в том, что тайга сильно заболочена и кусок сухой травы – просто подарок. Такое место мы нашли в 3 км от поста милиции. Как уснул, не помню, проснулся оттого, что слышу, как кто-то кричит. Ох! После смены временного пояса на 9 часов и двух суток на ногах так не хочется просыпаться. Но крик повторялся и повторялся. Достали… и в миг понимаю, что это не сон, кругом тайга, ночь, а крик совсем рядом. Поднимаю Андрея. Он готов меня убить, но во время моего объяснения раздается крик. Сонливость сменяется холодным потом. Версий немного, то ли лось ногу сломал, то ли кто-то ему их уже ломает. И тут отчетливый вой волка, собаки? Уже двое орут? Это совсем рядом-- 50-70 метров. Начинается мелкий дождь, темнота жуткая. Собираться и уехать?
Ы-ы-ы …лоси более 2 тонн весят, могут и волка и медведя… съесть? Пускай нас ест, но из палатки мы не выйдем, шутим мы с Андрейем. Сами шутим, а сердце от адреналина, вот-вот выскочит из груди… Под цикличные крики в 15-20 минут мы до утра пытаемся уснуть, и только настает рассвет, собираемся, как в армии, пока спичка горит, и в путь, а «ОНО» кричит дальше.



Через 50 км дороги то, за чем мы сюда ехали. Красота неописуемая. Мы постоянно находимся параллельно речке Анюй, бросающейся с шумом через огромные перекаты и камни, словно ныряет с головой. Горы в утреннем тумане, восход солнца, золотом покрыты берёзы, которые словно горные козлы рвутся по скалам куда-то в небо. Мотоцикл часто складывает свою ходовую до упора, до стона – скрипа рамы: ухабы, колеи, щебёнка с огромными торчащими камнями. Скорость меняется ежеминутно от состояния дороги. Дорога, резина, цепь, коробка, двигатель, карбюратор, гашетка, связанная с глазами через серое вещество в голове - полёт! Ралли!!! …без старта и финиша… Эйфория!
Через 150 км столовая. Всё как обычно, но что-то… А! Вот вы какие Нанайцы. Коренные народы схожи с японцами, якутами, чукчами - невысокие, смуглые, узкоглазые, хотя пища совсем как в Украине – борщ, каша, чай… Через 250 км от поворота на Ванино первая заправка. Здешний бензин 34 рубля против 23, например, в Брянской области…



Перед Ванино видим, что горит машина на обочине. Мы, естественно, по тормозам, может, сможем, чем помочь. Двое мужиков стоят в 50 метрах. Спрашиваем, что случилось, проводка?.. Улыбается, я поджог, хорошо горит … Мы уж подумали, с дурдома беглые… у нас пауза, …а-а-а? Да то мы на металлолом хотим сдать ее, а разбирать салон, всё, что не железо, не охота, само сгорит… Фу, ты! На наших глазах за 10-15 минут от машины почти ничего не осталось… Об экологии, пожарниках мы не спрашивали... У нас на Украине, в таком состоянии Хонду, не за одну тыщу бы ещё продавали, а у них… …наверное понимание что такое мусор иное, что уж говорить об Японии. Опять вспомнил и сравнил с Украиной… украинец, это кто его ещё знает кто с дурдома?... Так проехали!

Прикрепления: 4441584.jpg(147Kb) · 8349343.jpg(189Kb) · 3939419.jpg(255Kb) · 9764763.jpg(177Kb) · 4257272.jpg(220Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:28 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ванино. Маленький портовый городишко со своими странностями. Билет на паром стоит 1200 рублей, но вы можете дать нам 2000, ведь сдачи у нас всё равно нет… Обошлось в 1500 рублей мотоместо и ещё по 600 за койку в вонючей каюте на 8 человек. На Сахалин из Ванино ходит три парома: восьмёрка, девятка, десятка. Говорят, когда-то их было 12, но это когда-то. Наш 8 паром самый медленный потому, что на солярке, а те на мазуте. Солярку то экономят, по этому тихо идут, попробуй продать на лево мазут…
Сначала вошли вагоны, потом праворукие «ХИНО», грузовик типа Камаза, Ленд-крузеры, и в самом конце мы. Мотоцикл привязали, словно лошадь, между вагонами, чтобы ни куда не удрал от головокружения, без нас, во время качки.



Выйдя из бухты, попадаем в небольшой шторм, но через 2 часа меня так укачало, что пришлось «съездить в Ригу» да и намучаться немало… Через 18 часов мы на Сахалине в городе Холмск.



Первое, что бросается в глаза,-- СЕРАЯ СОВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА с трещинами, разбитыми окнами, ржавыми крышами. Поверх этого пёстрая реклама, в основном всего японского. Всё это напоминало грязную цыганку в золоте, и ярких одеждах. Машину здесь с левым рулём увидеть и не мечтайте, это без преувеличения, страна Тойот, всяких от самых дорогих и новых, до ржавых грязных маленьких грузовичков, дымящих на серпантинных подъемах. От этого вождение на обгонах с двойной перепроверкой. Наши планы-- объехать остров по периметру. Через перевал по асфальтненькой дороге добираемся до Южно-Сахалинска – столица здешнего края. Обычный постсовецкий город с населением в 200 000, таких в России множество, да вот цены буквально на всё с коэффициентом, помните, как при совке на банке компота было написано 1, 2, или третья зона. Так вот, всё дороже, чем в России процентов на 30 минимум... Но мы то ехали не столицы смотреть, долго не задерживались. Через 180 км закончился асфальт, его больше на острове нет нигде и ни капли.



За Долинском дорога выходит на берег Охотского моря. Вспоминал, вспоминал, но схожих пейзажей в голове не нашел. А всему причина-- тайфуны, широта-то как в Крыму, бамбук растёт, тепло, но если задует тайфун, то смоет всё и всех. Такой в 1981 году смыл тогда почти все дороги. Я не специалист во флоре, но растения скорей тропиков, но всё низкорослое, словно боится расти выше, ( но так только на юге острова) с изогнутостью в сторону суши, такие ветры здесь зимой. Пересев за руль, понимаю, что взгляд меняется: на… до-ро-гу-у-у-у-у-у… Гравийка с ямами. От тряски здесь умрёт не только романтика… Пыль меняется грязищей с мелким дождём, да всё равно мы едем вдвое быстрей всего, что здесь есть на дороге, так 60-70 км в час. Попадаются мелкие деревни. И тут приходит понимание, куда мы попали… РАЗРУХА!!! Просто не верится, что здесь не было войны. Улицы, на которых стоят только заборы и дымоходы с печами, как в фильмах о деревнях белорусских партизан после визита гестапо, хм, кто же здесь партизаны, а кто гестапо? Домов нет на сотни метров, клубы да библиотеки с дырами насквозь, ни окон ни дверей, какие-то предприятия,-- Голливудские страшилки просто отдыхают, рыбный флот брошенный и сгнивший на берегу, раскуроченная техника, хаотично валяющиеся рыболовные сети… Депрессия! Заезжаем заправиться в город Поронайск. Этот бытовой ужас трудно поддается описанию. Панельные огромные пятиэтажки, в которых живут всего по несколько семей в доме, народ в резиновых сапогах, словно вездеход утопает в грязи, магазин, в котором водка, хлеб да морская капуста, котельная, словно паровоз окутывает всё кругом чёрным угольным дымом… Нам говорили, что купить на острове квартиру очень дорого, минимум 30 тыщ зелёных… Мы в недоумении… наверное тоже есть такое слово как ипотека?.. сосед продал, а я что хуже, и стоят цены…



От Поронайска дорога уходит в глубь острова, уже в тайгу, с комарами и болотами. На дороге появляются участки красной очень липкой и вязкой глины. Мотоцикл заносит, словно по льду, стараемся этого не замечать. К вечеру останавливаемся в деревушке с названием Буюклы возле азербайджанской кафешки-ларька, чтобы поспать спокойно от зверья таёжного, но не тут то было. Вся деревня сюда вечером как животные к водопою, съезжаются за водкой и пивом. Об одном таком пришельце расскажу. Он приехал на мопеде и говорит: возьми, хозяин, мяса на котлеты. Хозяин посмотрел и отвечает, да это же собачатина вроде. Ну возьми тогда для собак… Водки дай… Сволочи, понаехали…

Прикрепления: 6772505.jpg(190Kb) · 3780404.jpg(162Kb) · 3728843.jpg(187Kb) · 8782676.jpg(240Kb) · 1186453.jpg(183Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:32 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Чем дальше на север, тем меньше деревень, да и они всё меньше и меньше. Глаза уже привыкли к разрухе и грязи. А дорога всё веселей, глины всё больше и больше. Полил сильный дождь, небо затянуло серо-синей стеной, уходящей в тайгу. Скорость сбрасывать пришлось и попадать в узкую колею, только что протоптанную грузовиком, шириной сантиметров 20 - 30 на протяжении километров. Мотоцикл мотает по нитке колеи, как лодку в шторм. И тут вижу место, когда колея ещё и с сильным боковым уклоном. Можно, конечно, пролететь на скорости, но если не удастся… начинаю вбивать пониженные передачи, тормозить нельзя, чувствую, идем уже юзом, только дошёл до первой передачи, мотоцикл уходит в заносы перпендикулярно дороге. Вытягиваю 3-4 заноса, …дальше не помню,…
мы упираемся на полном ходу в глиняный бруствер уже на встречной обочине. Секунда, глина-небо-глина, и чувствую, что всё кончилось – статика, тоже эйфория, но иная! Спрашиваю Андрея: цел?-- Угу! Вскакиваем, поднимаем мотоцикл, если не считать набившуюся глину в рукав, вообще без последствий. Хм, не на асфальте, скользко и мягко… Надо кого-то поругать, хоть бы себя так легче. - А зачем мы везем кроссовую резину, а? Для моральной поддержки и уверенности, как мешки с песком на воздушном шаре? Нет, нашим дорожным сликам здесь делать нечего… Сел за руль Андрей, мне надо придти немного в себя!



За городком Ноглики природа ещё разнообразней, тайга переходит в тундру. Как карета в тыкву после 12 часов, деревья стали кустарником, трава болотами, а камень сменился песком. Тысячи оттенков мха от пурпурно - красного, до жёлто-зелёного, словно покрыт фосфором. Но главное-- дорога вообще никогда не видела никакого покрытия, ни камушка. Через час у Андрея руки от песка отваливаются, мотоцикл- то груженый, прикинули под пол тоны с нами. Теперь я снова кручу гашетку. Вот где Тенери может себя показать. После 3000 оборотов тяга с подрывом. На скорости после 80 км в час мотоцикл стоит, как утюг на любом песке, только не сбрасывать скорость, не зас-с-сать! К вечеру проехали 550 км и доехали в Оху-- самый северный городок Сахалина. Грязные от падения, промокшие от дождя, голодные и холодные, мы зашли в найденную гостиницу: ух, отмоемся, отоспимся... Угу! За номер с телевизором и холодильником без паркинга с нас попросили почти 300 долларов. За что?



За комнатку в панельной пятиеэтажке с видом как у ближневостокских беженцев с грязью по колена перед входом… Вторая гостиница оказалась только для работников нефтедобычи, третья без мест, пошли проситься в общагу, сказали: не положено. Уже почти темно. Кажись приехали… Тут какой-то парнишка за рукав-- цап. У меня можете остановиться, сколько заплатите? Ну 1000 рублей, по рукам? Валера оказался студентом, который живёт один в однокомнатной квартире. На кухне запела яичница из двух десятков яиц, мы отмылись в ванной, одежду повесили сушиться над газом.



История Сахалина-- доныне загадка. Загадкой остается этническая принадлежность населения островов, вплоть до появления здесь первых европейцев и японцев. А они появились на островах только в XVII столетии и застали на Южном Сахалине айнов, на северном Сахалине - нивхов. Вероятно, уже тогда в центральных и северных районах Сахалина жили ульта (ороки). Первой европейской экспедицией, оказавшейся у Курильских и Сахалинских берегов, стала экспедиция голландского мореплавателя М.Г.Фриза. Он не только исследовал и нанес на карту юго-восток Сахалина и Южные Курилы, но и провозгласил Уруп владением Голландии, что, однако, осталось без каких-либо последствий. Огромную роль в изучении Сахалина и Курильских островов сыграли и русские землепроходцы. В 1646 г. - экспедиция В.Д.Пояркова открывает северо-западное побережье Сахалина .На острове один за другим возникают русские военные посты и селения. В 1869-1906 гг. Сахалин был крупнейшей каторгой в России.



С начала XIX в. Сахалин и Курилы становятся объектом российско-японского территориального спора. В 1806-1807 гг. на Южном Сахалине и Итурупе русскими моряками были разгромлены японские поселения. Ответом на это стал захват японцами на Кунашире русского мореплавателя В.М.Головнина. На протяжении двух последних столетий русско-японская граница неоднократно менялась. В 1855 г. в соответствии с Симодским договором граница прошла между островами Уруп и Итуруп, сахалин же был оставлен неразделенным. В 1875 г. Россия передала Японии принадлежавшие ей Северные Курилы, получив взамен все права на Сахалин. В результате поражения России в русско-японской войне 1904-1905 гг. Японии удалось отторгнуть у нее Южный Сахалин. В 1920-1925 гг. под японской оккупацией находился Северный Сахалин. В последний раз российско-японская граница претерпела изменения в 1945 г., во второй мировой войне Россия вернула себе Южный Сахалин и Курильские острова, но лучше бы она этого не делала…

Прикрепления: 0343577.jpg(204Kb) · 4191502.jpg(164Kb) · 1635383.jpg(185Kb) · 7408403.jpg(248Kb) · 1184181.jpg(130Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:35 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Разница между югом и севером Сахалина колоссальная. Японцы построили железную дорогу, электростанции, шахты, всё это сегодня разгромлено. На севере активно начали добывать сейчас нефть… ы-ы-ы американцы SHEL, оставшийся уголь вывозят в Корею и Японию. Всем выловом рыбы управляют из Москвы. Цена красной рыбы в магазинах Сахалина выше, чем в Москве, от этого браконьерство угрожающее. Местное население собирает металлолом и всё пропивает… С 1990 года население Сахалина уменьшилось с 1 миллиона до 400 000… Мы с Андреем фантазировали, что бы здесь было, будь Сахалин японским, увы… Зато здесь, на севере Сахалина, больше чем где-нибудь в мире, бурого медведя, гордо хвалился Валера…



Дальше у нас по плану было съездить в город- фантом Нефтегорск. Для этого мы переодели мотоцикл в кроссовую резину, дорог там нет – направления. Долго выбирали варианты, куда свернуть, пока не остановили нефтедобытчиков, которые нарисовали нам карту куда и что. Город не просто поразил



Ночью 28 мая 1995 года посёлок Нефтегорск оказался в эпицентре землетрясения в 9 балов по шкале Рихтера. В поселке рухнули семнадцать 5-этажных жилых домов и других зданий, под их руинами погибли около двух тысяч человек.



Посёлок опустился на метр ниже своего бывшего уровня. Населенный пункт перестал существовать вообще, сегодня на его месте остался только памятник жертвам стихии: на месте каждой пятиэтажки свой памятник, всё это интенсивно зарастает кустарником. Нефтегорское землетрясение на Сахалине считается самым разрушительным за последние 100 лет.



Мы с Андреем пытались доехать до кладбища, да песок насыпной, словно дюна, почти не проходим. А дело в том, что после землетрясения, когда спасать уже было некого, его руины сверху полностью засыпали песком, что бы зверь не копал. Рядом обелиск с фамилиями погибших и фотографиями как было, а повернешь голову-- как есть. Комок в горле гнал нас прочь… Мы рванули по указателям к ближайшему городку нефтяников. Там нас любезно согласился вывести на нужную дорогу водитель машины Урал. Когда доехали и прощались, мы попытались расспросить о Нефтегорске, тогда лицо водителя посерело: « Я сам оттуда», и сославшись на то, что у него нет времени, он уехал, ничего больше не сказав…

Прикрепления: 8625372.jpg(269Kb) · 5315401.jpg(237Kb) · 8791906.jpg(263Kb) · 0239098.jpg(213Kb) · 4436010.jpg(208Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:38 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Мы вернулись на сотни километров на юг в городок Смирных, чтобы перебраться на Западное побережье острова. При расспросе на заправке дороги нам сказали, что перевал Бошняковский закрыт, и недавно от туда вернулись не проехавшие машины, из-за оползня после недавних дождей, но на мотоцикле есть шанс пройти. Душа ждала препятствий, всматриваясь в каждый следующий метр дороги. Дорога оказалась 4- 5 категории сложности с многочисленными бродами, глубокими лужами, ну и, конечно, оползнем длиной метров 50 по колена густого грязевого раствора.





Не будь кроссовой резины – шансов пройти ноль. В случае поднятия уровня речки Августиновки, там и танк не пройдёт. На преодоление 60 км ушёл день. Но те виды, которые нас ждали, стоили этой сложной дороги. Погода в этот день одарила солнцем. Тайга напоминала радугу невероятного хаоса цветов и их оттенков. Вечно зелёная ель, золотая берёзка, коричневый папоротник, красная ольха, огромные светло-зелёные лопухи, чёрные вершины гор, блеск речушки и синева неба… На фоне этого пейзажа белые, серотливо-одинокие скалы, огромное жёлтое солнце осеннего заката, пылающий жизнью, вечно зелёный от мха водопад. Мекка для художника и поэта, путешественника - романтика…



Над городком Бошняково на высокой скале над морем старый маяк. Из этой точки открылась синева переходящая из моря в небо, горы, освещённые солнцем на фоне неба словно зубы акулы, сам городок, словно на рельефной карте под прикосновением рук, под ногами обрыв в бездну, где море, как неутомимый боксёр бьет свои волны в берег, и сильный, сильный вольный ветер, поющий задумчивый блюз на далёком иностранном языке, слов не разберёшь да всё понятно…



Здесь мы прислонили мотоцикл щекой к маяку, а сами поставили свою палатку, укрывшись за маяком, как дитё за матерью от ветра, вдыхая запах всего этого. Пожалуй, лучшего места стоянки не припомню в своих путешествиях… …Утро ещё добавило луну, которая, попозировав словно на подиуме на прощанье, скрылась за серыми кулисами туч.

Прикрепления: 5616683.jpg(251Kb) · 4836697.jpg(260Kb) · 4522893.jpg(206Kb) · 7846878.jpg(153Kb) · 7413920.jpg(122Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:41 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Путь по западной стороне острова намного сложней, ведь восточная сторона пологая, а западная-- скалистая. Мотоцикл, словно челнок американских горок, падал и взлетал, поворачивал и зависал в воздухе. Дорогу можно сравнить с дорогой Ялта – Судак над морем с разницей, что она двое уже ( на одну машину) и без твёрдого покрытия. На скорости сплошной адреналин – поворот, за которым ещё один неизвестный поворот, и каждую секунду новый, ещё прекрасней, вид.



Поселок Тельновский возвратил нас в реальный мир. Его разрушенность 70-80% всех зданий. Вся западная сторона острова оказалась ещё депрессивней и страшней. Из городка Шахтёрск всю дорогу посыпают толстым слоем угля, вместо щебня, местами уголь еще не растянут грейдером и лежит кучами на обочине, так что ночью зазевавшемуся может крупно не повезти. Из Углегорска хотели было поехать дорогой у моря, но нас отговорили, дело в том, что километров 50 ее смыло море, и сейчас там просто коса берега, по которой иногда при отливах ездят охотники и рыбаки, но не всегда проезжают, а сейчас прилив...



В Томари обнаружили, что у нас лопнули уже две из пяти труб рамы. Ведь мотоцикл рассчитан на Дакар, а не на русский спортивный туризм, с загрузкой в 100 кг, и не всегда притормаживанием двух 100кг, в суме, дядек… Начали искать сварку. Только ее нашли, отключили свет, здесь веерное отключение света с целью экономии-- обычное явление. Пока ждали, разговорились о мотоцикле. Спрашиваю в Андрея, почему не поменяешь на новее, ведь есть возможность! В ответ: а не на что. Японские маркетологи решили, что XT -600 модернизировать под бездорожный туризм не выгодно, там такого туризма не много, а новые модели скорей для выставок, да для того, чтобы мотоцикл был, а ездить на нем не обязательно.



То, что они называют «туристами», сугубо асфальт, то, что называют «эндуро»,-- для дальней дороги не подходит. В идеале для далёкого бездорожного туриста нужно: весу 120-130 кг (чтоб, разгрузившись, самому перетянуть, вытянуть), крейсерскую скорость по асфальту с пассажиром и грузом 110-120км, для этого двигатель под 40 лошадей надо, желательно двигательV2, а главное коробку 6-ступенчатую с первой пониженной, а то 60 км в час на первой-- это не трал никак, высоту по седлу для людей, а не жираф, взаимозаменяемые переднее и заднее колесо… Что-то типа «Бахи», только 400 или 600. Ты такие знаешь?.. НЕТ! Так, что буду чинить старушку XTZ и свой XR – 400 переделывать…



Только к вечеру пзаварили раму и вскоре въехали в самый страшный город Сахалина-- Чехов. Видал бы это великий русский писатель, в честь которого был назван этот городок, сейчас, в гробу бы перевернулся. В 1890 году Антон Павлович как врач приезжал сюда каторжанам помочь. Каторжан вроде бы давно нет, а отношение населения к Сахалину, как к чужому, каторжанскому, видать, осталось. Если одним словом: пьяныелюди - бетонныеруины… Петляя между этих руин, наш мотоцикл был подло атакован ржавым местным гвоздём и уже через 3 километра запетлял в своей беспомощности. Он остановился за Чеховым между морем и железной дорогой на дорожке, шириной 5 метров (сам промерял). В полной темноте под проливным дождём мы где-то потеряли распорную втулку, судьба, и не говори – а я бы,.. у меня бы,… у нас так случилось.

Прикрепления: 4199990.jpg(291Kb) · 5363611.jpg(187Kb) · 4756508.jpg(251Kb) · 6671911.jpg(229Kb) · 3810224.jpg(181Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:45 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Пришлось ставить палатку прямо на проезжей части и ждать утра, а вдруг найдётся, а чтобы никто не наехал, на мотоцикле оставили горящий фонарик. Оказалось, что дорога ночью эксплуатируется не меньше, чем днём, каждые 10-15 минут машина. Каждая остановится и предложит свою помощь. Но! Мы спим тут типа… Погода разошлась не на шутку. Началась сильная гроза с молнией, громом и шквальным ветром. Море словно накипятили. Вот такой сон: удерживая в руках палатку и постоянно отвечая: «Спасибо, что остановились, …поломались, …утром починимся, …помощи не надо». Утром как ничего не бывало: голубое небо, солнышко.



Уже на пароме назад встретили хабаровского геолога, который сказал, что нам ещё сильно повезло: вообще, могли с медведем силами померяться, и в Сахалинской глуши то не были, а глушь есть вплоть до белых пятен, ведь только по федеральной дороге ездили, да и это ещё не руины, вот на БАМовской магистрали фантомы стоят сотнями, а народ… мосты!, на металлолом сдает… Но! Бывал и на Баме, и где только не бывал, но таких руин, как на Сахалине нет нигде на Русси!



Советы путешественнику: Сахалин-- это дороги 3-5 категории сложности, по этому R1 или Gold-а тут скорей как элемент мазохизма, берите с собой запасную канистру для бензина, запас продуктов, учтите-- всё дороже, чем на материке, на паром возьмите с собой таблетки от укачивания (называются драмина), для защиты от диких животных хотя бы петарды возьмите. Ничего не бойтесь, все трудности с лихвой будут компенсированы красотой природы.



Справочные данные:
Участники – Андрей Кондратьев, Роман Мартынюк
Мотоцикл – XTZ-850



Маршрут – Владивосток – Хабаровск – Ванино – Холмск – Южно-сахалинск – Оха – Нефтегорск – Смирных – Бошняково – Холмск – Ванино – Владивосток
Пробег – около 5000км за время 8 дней
Потрачено на двоих около 1500$ США

Прикрепления: 9222501.jpg(138Kb) · 8733573.jpg(241Kb) · 7104901.jpg(237Kb) · 0787805.jpg(237Kb) · 2481772.jpg(126Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:46 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
вместо предпоследней фотографии
Прикрепления: 8533720.jpg(237Kb)
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:48 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
вместо предпоследней фотографии
Как неудобно с сайтом бороться когда не видно штоставишь

Прикрепления: 0632612.jpg(202Kb)
 
AlexSPB Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:48 | Сообщение # 27
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
сообщение, размещенное ранее мной, не соответствовало политике сайта.
слишком сумбурное. гражданам Украины приношу свои извинения за резкое суждение.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
pm Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:40 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (AlexSPB)
хохлам, мечтающим о роспиле России


Хм? представить не мог, что эту статью можно так понять...
Но если Вы так, то отвечу Вам словами великого русского философа
Льва Николаевича Толстого: патриотизм - это рабство!
И какая разница это львовский, московский, или иной... wink
 
BoochUUS Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:58 | Сообщение # 29
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 (2000) JP
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не понял или не увидел - когда ездили? От Южно-Сахалинска на север 400 км асфальту. Но никак не 180...

Сообщение отредактировал BoochUUS - Вторник, 09.04.2013, 21:18
 
Veterok Дата: Вторник, 09.04.2013, 21:03 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp
Город: Тюмень
Сообщений: 79


Сейчас offline
Роман спасибо, хорошо проехали, интересно рассказали.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Мотопутешествие на дальние расстояния. (Что брать из сапчастей?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: