Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 33 из 33«12313233
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Горелки в путешествии кто какие юзает
Горелки в путешествии кто какие юзает
klr650 Дата: Пятница, 01.07.2016, 12:18 | Сообщение # 481
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF450X
Город: Пушкино
Сообщений: 130


Сейчас offline
Да . Бензин более актуален на мотоцикле . Поэтому надо не юзать , а использовать бензиновую горелку . Я пользуюсь горелкой Колеман . Надёжная . Простая . Легкое использование . Топливо для неё всегда в наличии ( в мотоцикле )
 
akva Дата: Суббота, 02.07.2016, 09:35 | Сообщение # 482
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kavasaki versys 650 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 144


Сейчас offline
Выкладываю инструкцию с юморком к "шмелю"Кто имел счастье эксплуатировать этот огнемёт поймёт юмор.
ДРАКОНЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Замечательный по стилю, но в то же время весьма дельный текст от Василия Григорьева, известного под псевдонимом Кот Василий. К сожалению, у меня не сохранилась ссылка на оригинал - а ведь он тоже наверняка где-то присутствует в Сети...).

"...а из примуса ударил столб огня прямо
в тент. Как бы зияющая пасть с черными
краями появилась в тенте и стала
расползаться во все стороны..."

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Общеизвестно (например, об этом писал Джером К. Джером), что примус работает только тогда когда он не нужен или когда вы делаете вид, что он вам не нужен. Во всех остальных случаях примус делает все что угодно: шипит, пыхтит, плюется горящим бензином, делает "дракончика", летает по палатке, воображая себя зажигательной бомбой, или просто не работает, никак не мотивируя своего поведения. Обычная процедура разжигания среднестатистического примуса представляет собой нечто похожее на оргию огнепоклонников с сексуальными действиями с насосом, нюханьем бензина, объемными взрывами и прочими прибамбасами и приколами.

Все это сделало примуса объектами всяческого поклонения со стороны лиц, ими пользующихся. На основании личного и общественного опыта я могу сделать следующие выводы:

I. Примус - живое существо;

I.1 Примус - существо не только живое, но и обладающее интеллектом;

I.2 Примус обладает чрезвычайно вредным характером, что, по-видимому, неизлечимо;

I.3 Анатомия примуса представляет собой загадку, равно как и диагностика заболеваний ("Все ведь в порядке, так какого же ... он не работает!"). Любые инструкции по применению бессильны;

II. Примус обладает средствами защиты и нападения (произведение объемных взрывов, создание огнеметных струй, превращение примуса в реактивный снаряд);

II.1 Примус можно считать ОМП (Оружием Массового Поражения). Документальное свидетельство этому - фильм "Скала", в котором плохие дяди кидают в канализацию типичного "Шмель-2", приговаривая "Ох, и рванет же щас!" (после этого показывают хороший такой объемный взрыв);

II.2 По непроверенным данным, примус представляет собой неоконченную разработку диверсионного оружия времен "холодной войны";

III. Для плодотворного общения с примусами необходим специальный человек - "примусолог";

III.1 Примусолог - человек, наделенный от природы навыками плодотворного общения с примусами, что сравнимо со способностями к: призванию и укрощению духов и демонов, гипнозу (в том числе массовому), общению с потусторонним миром и излечению неизлечимо больных;

III.2 В походе примусолог легко опознается по постоянно черным от копоти лицу и рукам, запаху бензина, от которого на лету умирают слепни, комары, гнус, мошка, овод и летучие мыши-вампиры, мрачному выражению физиономии и отсутствующему взгляду;

III.3 При работе примусолога не рекомендуется следующее:

a. Задавание ему отвлекающих вопросов типа: "Ну когда же будет готово пожрать?!";

b. Сидение напротив огнеиспускательного отверстия (предохранительного клапана) примуса и хранение там ценных вещей;

c. Совершение резких телодвижений, могущих привести к: опрокидыванию примуса, бензина, еды, воды и получению по морде от примусолога;

III.3 Наиболее важное качество, необходимое для общения с примусологом, - это понимание того, что примусолог тоже человек и он тоже сильно заинтересован в скорейшем приготовлении пищи и чая.

К сожалению, примус является необходимым атрибутом любого мало-мальски серьезного похода или выхода, а в большом походе их может быть даже несколько, что является серьезным препятствием для осуществления любых мероприятий, связанных с приготовлением горячей пищи и напитков. Поэтому на основании вышеизложенных фактов, при работе с примусом настоятельно рекомендуется:

I. Найти примусолога и заставить его приготовить еду;

II. За отсутствием присутствия такового приступить к самостоятельным действиям, а именно:

1.Убрать все могущие воспламениться вещи и людей на расстояние не менее 100 м от места проведения действий;

2.Надеть асбестовую маску и костюм;

3.Наметить и запомнить пути возможного отступления;

4.Приготовить бензин, спички, стеклуху, противоожоговую мазь, носилки.

5.Прочитать молитву;

6.Побрызгать на примус святой водой;

7.Открыть бутылку с бензином;

8.Открыть бачок примуса;

9.Долить в примус бензин;

10.Закрыть бачок примуса;

11.Подкачать примус (если есть чем);

12.Полить бензином горелку, бачок, себя и окружающую местность;

13.Закрыть бутылку с бензином;

14.Перекреститься;

15.Поджечь бензин;

16.Опомнившись после объемного взрыва, сбить пламя с себя и вынуть примус из лужи горящего бензина;

17.Дождаться, когда весь бензин выгорит, и зажечь примус;

18.Поставить на него кан;

19.Смотреть на примус, не дышать, не двигаться, молиться про себя;

III.В зависимости от модели и характера примуса возможны следующие варианты развития событий:

a.Если примус называется "Смерть туриста", возможен его самопроизвольный запуск на околоземную орбиту;

b.Если примус называется "Шмель-#", то возможно испускание огнеметной струи из огнеиспускательного отверстия (предохранительного клапана);

c.Возможно прекращение горения примуса;

d.Примус будет тихо "умирать" в течение нескольких часов, не нагрев нагреваемый продукт до температуры выше 50 градусов, уморив с голоду своих хозяев, доведя их до каннибализма или, что еще хуже, до бесконтрольного поедания раскладочных продуктов и завхоза;

e.Маловероятный исход: примус будет гореть исправно, без фокусов и приготовит вам еду в кратчайший срок. В этом случае вы - прирожденный примусолог!

ВНИМАНИЕ: Следование данным инструкциям не гарантирует безопасности для жизни и здоровья! Автор (Кот Василий) не принимает жалоб и претензий на свой адрес, вроде: "А вот все взорвалось, голову три часа искали, а правую руку так и не нашли!"
 
nikolka1109 Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:12 | Сообщение # 483
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K1100LT
Город: Тверь
Сообщений: 20
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Зря так на шмеля,очень зря!
Лично я на полном серьёзе снимаю шляпу в глубоком признании к советским инженерам того времени за эту горелку!
Машинка экономная и в то же время очень мощная...
Для разогрева использую цанговый газовый баллон с насадкой.10-15 секунд работы газом и примус можно запускать.
Никаких хлопков и дыма не будет!Пламя сразу как на плите в квартире...
В дальняках запускаю его вечером,на полную мощность для приготовления пищи(кипятка).Затем просто делаю огонь потише и не гашу весь вечер в тамбуре палатки(для обогрева).Утром готовится завтрак.Бачок полностью за это время спалить так и не смог.
Если что могу видео сделать о запуске шмеля.


Сообщение отредактировал nikolka1109 - Воскресенье, 03.07.2016, 14:14
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:44 | Сообщение # 484
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 183


Сейчас offline
Понятное дело, что с момента выпуска "шмеля" прошло много лет, и уже есть гораздо более компактные конструкции, использую примус туристический ПТ-1, более известный как "взрыв-пакет" smile и имеющий почти аналогичную конструкцию, но без насосика - прямо в палатке. Если примус в исправном состоянии, не закисший и прочистная игла не отломана, то пашет как ракета!

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:09 | Сообщение # 485
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6750


Сейчас offline
Цитата nikolka1109 ()
Если что могу видео сделать о запуске шмеля.

Для этого не нужно ждать нашего прошения. Мы ждём.

ШМЕЛЮ, как в своё время КОСЕ или БРЕЗЕНТОВОМУ РЮКЗАКУ, нужно отдать должное. Имхо.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Максимилиан Дата: Вторник, 05.07.2016, 15:02 | Сообщение # 486
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBF 600 N
Город: Киев
Сообщений: 30


Сейчас offline
все детство, путешествуя с родителями, у нас, конечно, был "шмель". Он и сейчас где-то есть. Уверен, что достать его, и он кое-как, но заработает. С началом своей туристической жизни, я по началу его использовал, а позже, конечно, отказался в пользу газа. Если только не "дальний дальняк", суровый и взрослый, то газ это чистота, компактность и вес. Размер 2-х пачек сигарет и вес 60 грамм. + баллоны, как цанговый, так и на резьбе. В "суровом" варианте - конечно бензиновый примус из-за наличия бенза в баке/канистре. Вес/объем, конечно, не супер, но и нет "лишних" баллонов. Или, как вариант, мультитопливная горелка.

мои девайсы ну ооочень мало места занимают и столько же веса
 
nikolka1109 Дата: Среда, 06.07.2016, 22:33 | Сообщение # 487
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K1100LT
Город: Тверь
Сообщений: 20
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Обещанное видео о примусе.

https://youtu.be/tuSqZbfaRgw
 
Ak-Ba Дата: Четверг, 07.07.2016, 09:29 | Сообщение # 488
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 183


Сейчас offline
Новые горелки выигрывают однозначно по всем параметрам, да и по удобству использования, но старые наши берут своей дубовой неубиваемостью, тем более, что были скопированы и может где чуть и доработаны, с известных машинок такого рода. Если знаешь как настроить и отрегулировать, то меня лично устраивает мой "взрыв-пакет" Пролежал около года, выехал на косу в Сергеевке, загудел - как только вчера его пользовал, главное, это чтобы игла на месте находилась, а в горах получше намного работает чем газовая горелка, топливо всегда под рукой, места не занимает, да и испарительная трубка не забивается от низкосортного бензина. потому как не имеется таковой. Времена меняются, подросло уже не одно поколение, привыкшее пользоваться одноразовыми игрушками, а вот если чуть подумать и руки приложить, то уже не интересно .... это как с мотоциклетами - зачем учицца ездить на "Ижах", когда есть "Ктм", который всегда можно загнать в сервис, или в сервиз? smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Робинзон Дата: Четверг, 14.07.2016, 15:53 | Сообщение # 489
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, 110сс
Город: Новороссийск
Сообщений: 37


Сейчас offline
Цитата nikolka1109 ()
меня лично устраивает мой "взрыв-пакет" Пролежал около года, выехал на косу в Сергеевке, загудел - как только вчера его пользовал,

Мой "Шмель" пролежал без дела года три, дай думаю проверю как он. Залил бензин, накачал, прогрел и всё в ажуре. Однако мне кажется что во время дождливой погоды, при необходимости использования горелки в палатке, газовая будет значительно безопаснее.
 
Максимилиан Дата: Четверг, 21.07.2016, 13:04 | Сообщение # 490
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBF 600 N
Город: Киев
Сообщений: 30


Сейчас offline
а интегрированные девайсы типа "Джет Боила" можно просто подвесить в палатке и безопасно готовить
 
Робинзон Дата: Четверг, 21.07.2016, 20:45 | Сообщение # 491
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, 110сс
Город: Новороссийск
Сообщений: 37


Сейчас offline
Максимилиан, только вот цены на них мне показались не очень привлекательными, по крайней мере для меня.
 
Максимилиан Дата: Вторник, 02.08.2016, 16:49 | Сообщение # 492
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBF 600 N
Город: Киев
Сообщений: 30


Сейчас offline
все хорошее - дорогое, так уж получается )) Но при этом радуешься во время использования, потому то удобно
 
ЧИП Дата: Вторник, 02.08.2016, 18:14 | Сообщение # 493
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Я чисто историю из жизни - давно пользую мультитопливную Ковею, недавно на природе хватился, утерял рассекатель, заменил ложкой, так и езжу :)
 
sed Дата: Четверг, 04.08.2016, 09:20 | Сообщение # 494
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
в спорт-марафоне сейчас скидки, на горелки 30%, цена выходит дешевле, чем заказывать у буржуев
http://sport-marafon.ru/catalog/gorelki-i-lampy/
 
DIMK@ Дата: Среда, 17.08.2016, 17:19 | Сообщение # 495
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Tpansalp XL650 2001г.в.
Город: Королев-Ивантеевка
Сообщений: 24


Сейчас offline
Третий год пользуюсь вот такой мультитопливной горелкой https://vetreno.ru/gorelka....dex.php , она в комплекте с посудой, обьема посуды вполне хватает для приготовления на 2-3 человек за 1 раз. В основном обхожусь газовым баллоном, пару раз готовил на 92м бензине , работает безупречно.

Сообщение отредактировал DIMK@ - Среда, 17.08.2016, 17:20
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Горелки в путешествии кто какие юзает
Страница 33 из 33«12313233
Поиск: