Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB, adel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ЧАСТНАЯ БАРАХОЛКА » Куплю запчасти » Бак Acerbis на XR650L
Бак Acerbis на XR650L
Толич Дата: Среда, 27.01.2016, 13:38 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Удомля
Сообщений: 159


Сейчас offline
На XR650L куплю большой бак Acerbis 5.8гал. Желательно белого цвета
 
Pilot_fighter Дата: Среда, 27.01.2016, 21:00 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 183
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Толич, привет. Я тоже искал такой бак за приемлемый бюджет, нашёл только один вариант в Самаре, без краников и крепления. Продавец Steelman.
В конце концов остановился на варианте : лодочный бак 12 л , установленный на место топкейса. Бюджет 2500 плюс изготовление багажной системы, которая так и так нужна. Плюс одну канистру в запас возьму


www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com


Сообщение отредактировал Pilot_fighter - Среда, 27.01.2016, 23:06
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.01.2016, 21:23 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Pilot_fighter, для дальнобоя это может и вариант, но он заметно повышает ЦТ, смещает его назад к тому же....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pilot_fighter Дата: Среда, 27.01.2016, 22:27 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 183
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Багаж тоже сильно повышает ЦТ ), зато Вилли легче будет делать со светофоров ;)
Как вариант - можно чуть просадить перья вилки, конструкция позволяет
Прикрепления: 8572402.jpeg(104Kb) · 8726122.jpeg(85Kb) · 0564364.jpeg(82Kb)


www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com


Сообщение отредактировал Pilot_fighter - Среда, 27.01.2016, 23:02
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 28.01.2016, 00:19 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Володя, удельный вес шмоток и топлива разный, поэтому может быть беда.... Далее, топливо склонно сильно болтаться так как в пластиковых канистрах нет тех перегородок, которыми оборудуют цистерны (которые гасят энергию волны внутри). Далее, как отслеживать запас хода, есть ли в таком баке резерв? Это лодочная тема (работал с такими в Красноярске при торговле лодками).

В принципе, в случае когда нужно принципиально ехать далеко а нет денег на АСЕРБИС, этот вариант неплох, но на бездорожье, когда станет мотоцикл получать раскачку-трясучку..... Тут группа будет вынуждена втихаря злиться из-за того, что Ты вынужденно будешь снижать темп езды колонны. К тому же к этой системе нужна специальная конструкция багажной системы. А это расходы..... И мне каЭтся, что всё же бак лучше, хоть и дороже.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pilot_fighter Дата: Четверг, 28.01.2016, 00:47 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 183
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не думаю что я буду сдерживать группу )). Скорее наоборот. А пример с  цистерной не подходит, учитывая соотношение масс в том и в нашем случае. Не спорю, минусы у такого варианта конечно есть, но есть и плюс! Если завалил навьюченный мот с Большим баком и поднять не можешь - топливо будешь в тайге сливать? ) А с лодочным баком решается просто - отстегнул багаж и всё. Такая схема уже прошла тестирование нашим земляком. Проверим на собственном опыте. Риск есть только в том, что не выдержит подрамник общей нагрузки на хвост. Вот здесь главное не перестараться )
а резервом будт являться основной бак мотоцикла. Первым вырабатываем хвост. Для тяжелых участков дороги с небольшим расстоянием между заправками можно хвост и не заливать.


www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com


Сообщение отредактировал Pilot_fighter - Четверг, 28.01.2016, 00:51
 
Цепной Дата: Четверг, 28.01.2016, 13:51 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 E `08
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 179


Сейчас offline
ЦТ в стоке и с ацербисовским баком отличный. Езда без проблем с полным баком.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.01.2016, 01:14 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Pilot_fighter, кто проинформирован, тот вооружён. А после обкатки выложи заметку своего опыта подобного бака. Она или покажет свою жизнепригодность или докажет обратное.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pilot_fighter Дата: Пятница, 29.01.2016, 02:08 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 183
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Крыня, договорились )), отчитаюсь подробно. Повторюсь, что с таким баком уже путешествовали, оттуда я и подглядел идею. А Старый Гость, Гоги, на АХ1 даже выполнил ЖЖ с доп баком на багажнике, но регистрировать не стал.

www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.01.2016, 09:43 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
АХ1 у меня высотой под коленку, туда даже вертикально можно бочку поставить. Более того, асфальт не ровня оффроуду. Читая Твою тему про задумку осуществить Алтай - Магадан на таком среднетяжёлом мотоцикле как наш конь у меня возникают сомнения. Вот от этого разочарования я и хочу Тебя уберечь. Там асфальта будет гораздо меньше чем у Гоги на ЖЖ... Пойми. Или будь готов эту конструкцию снять во время путешествия в схрон дабы не испортила путешествие ибо, повторюсь, на асфальте она жизнеспособна, но сомнения у меня по поводу оффроуда. Не степного равномерного монгольского, а колейно-жижевого, каменистого магаданского.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pilot_fighter Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:47 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 183
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Крыня, я понял твою мысль с первого раза. Ты сомневаешься в моих способностях пилотирования Эльки? Глаза боятся, руки делают! Главное - не ссать )). Буду ехать быстро, но аккуратно ;).
Ты так пишешь, как будто сам щупал колёсами Колыму? Может у тебя и опыт мотокросса есть? Спрашиваю без подкола, просто для знакомства


www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:11 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
да много чего попробовал. Сейчас просто перерыв большой. А так да, и ездил в Эндуро, и в кроссе и крестиком пробовал вышивать.

Володя, я не сколько не сомневаюсь в способностях людей, которые ужЕ духом собрались осилить подобное. Но я на своём кабанчике надорвал спину в подобных гОвнах. И вот от этого я хочу уберечь тем, что покаываю всё то, что МОЖЕТ БЫТЬ ими не увидено.... А не ссать это вообще наше ВСЁ. Поэтому задуманное нужно осуществлять, но подготовивши ответы на все или почти все вызовы природы.... Держи связь с Андреем "Монстр". Это мой товарищ, вдруг поедете в паре, считай, что поддержка гарантирована. Он бывалый. И так же не ссыт, а хоть и ссыт, то в памперс.

И да, дальше Красноярска я не ездил пока что, но много читаю, смотрю и общаюсь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pilot_fighter Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:32 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 183
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Приятно познакомиться, спасибо за советы ✌️✌✌

www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
 
eli Дата: Суббота, 30.01.2016, 09:19 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1495


Сейчас offline
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2186-1 Здесь Гоша FZX пишет о таком же решении вопроса с баком на ТТ-600. А вообще проще сшить сумки на перья, в каждой сумке по две бутылки из-под воды на 2 литра, вот и доп. 8 литров. Честно говоря я бы остановился на этом варианте или разварил родной бак. Очень не люблю класть что-то тяжёлое наверх, особенно если надо куда-то лезть. Самое смешное, что однажды на Дигри разварил бак, а проездив понял, что это было не нужо. Запас хода в 250км достаточен, а когда лезешь куда-то, где нет заправок, бутылки с помоек - наше всё. Потом перелил бензин в бак, сжёг бутылки и едешь. Кстати, Синус на своей Магне довольствовался стоковым баком, а уж в каких жо...х мира он бывал.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Mishutka Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:37 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Краники для бака Асербис есть в наличии.
на 650Л этот бак нужен, он жрет непомерно много.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ЧАСТНАЯ БАРАХОЛКА » Куплю запчасти » Бак Acerbis на XR650L
Страница 1 из 212»
Поиск: