Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB, Zмей, adel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ЧАСТНАЯ БАРАХОЛКА » Куплю мотоцикл » куплю Triumph Tiger 800XC
куплю Triumph Tiger 800XC
VSV Дата: Понедельник, 03.08.2015, 14:30 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Цитата bratlsk ()
Про ресур в 80 тыщ это сам придумал или взял откуда?)))))

Видимо мониторит форумы, как я где то советовал.

У Nak давно за 60 000 км., по крайней мере такую цифру он озвучивал на кикстартере... По его словам вмешательств мотоцикл не требовал, только ТО.

На ADV у людей цифры под 100 000 встречал, но искать не буду лень:)
 
ss1 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 14:39 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 877


Сейчас offline
Я конечно не разбирал моторы на мотах,но, скажите, 80 тыс. это какая-то оху...ая цифра для мотора? Что с ним может случится, если всё делать по регламенту. Поэтому и продают моты с пробегами не более 30 тыс.))
Ведь 80тыс.- это 2-3 года эксплуатации.


Везде мыслями!
 
VSV Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:32 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
ss1, это когда на рынок выходит новый мотоцикл, компании с именем и историей Trumph, с новой концепцией и вкусными характеристиками....

Triumph в РФ ранее ни когда не был представлен официально и страшно ведь Honda это круто и надежно, зап. части доступны, мото мастера руку набили, все болячки знают, а тут какие то Априлии, Дукати, Триумфы...

Очень хочется купить, но страшно, дилер один, как там с запчастями, может надо дорабатывать как БМВ и КТМ...

Пристальное внимание и маниакальный поиск владельцами Triumph неисправностей и других там косяков, но 80-100 тыс. полет нормальный:)

Этот пробег как бы подтверждение того, что и Triumph бояться не надо. А сколько он там по итогу пробежит со своими гильзами в двигателе и после замены гильз ни кому пока не ведомо.

Так что это сбор статистики и падение стереотипов исключительно по Triumph:)


Сообщение отредактировал VSV - Понедельник, 03.08.2015, 15:44
 
bratlsk Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:37 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
VSV а, ну про Казань я и не приметил, да)))))

А по поводу ГСа - фиг знает. Я не так давно катал и ГС, и ТТ (как раз на той самой трассе). Как по мне, так у ГС слабее подвеска и менее удобно ехать в стойке (речь про сток), чем на Тигре. Мотор едет с низов, в отличие от Тигра. Волшебной развесовки из-за бака я не почувствовал, хозяин ГуСя сказал, что ему Тигр показался легче.


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
KAM705 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:37 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 501


Сейчас offline
Вопрос про пробег: то что моя фура перевалила за сотню пробега у меня мот с другой планеты?
 
bratlsk Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:38 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 358


Сейчас offline
KAM705 просто теперь тебе ездить на своей фуре вечно, ВЕЕЕЕЕЕЕЧНО! МУХАХАХАХАХА (это шутка есличо). Ведь всегда можно купить 20-ти летнюю фуру с пробегом в 15-20 тыщ км. В Японии ведь на них не ездят и бережно хранят))))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
VSV Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:44 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Цитата KAM705 ()
Вопрос про пробег: то что моя фура перевалила за сотню пробега у меня мот с другой планеты?
СВ-400/750/1300 легенды нашего рынка, разобраны и собраны вдоль и поперек. А Triumph страшный, а вдруг, а что тогда будет??? Вот и отслеживают судьбу мотоциклов которые на рынке 4 года от роду и пробегов феноменальных еще нет, но уже не мало, чтобы не бояться:)
 
KAM705 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:46 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 501


Сейчас offline
bratlsk, Шутки не понял. Проехали. я свою купил с 15 годами и 25т пробегом и это была правда.А потом еще за сотенку добавил biggrin

Сообщение отредактировал KAM705 - Понедельник, 03.08.2015, 15:49
 
VSV Дата: Понедельник, 03.08.2015, 16:00 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
KAM705, это очень скользкая тема.

Логика подсказывает, что за такое время пробег должен быть больше и если маленький, а мотоцикл хоть и ухоженный но живой, то скручен:(

Если не скручен, то мотоцикл мало ездил и много чему там кирдык (карбюратор/топл. бак/резиночки/прокладочки и т.д.)

Но бывают исключения подтверждающие исключения из практики. У меня был XR650L из Америки 2001 г.в., куплен в 2009 году с пробегом 900 миль. Сколько лет простоял в Америке не известно, но резина от постоянного стояния лопнула/потрескалась и менять резинки пришлось...

Долгое не использование не очень хорошо, но были случаи, к сожалению (травма/работа/семья) и пробеги в год по 3000 км., кому то очень хорошо регулярный и маленький пробег:(

Сейчас у меня живет Джебель (уже почти 3 года), жена боится на нем ездить, а брали ей... Ухожен, все смазано перемазано, регулярно раз в 2-3 недели прогуливаю и пробег за это время не более 500 км., вот по сути для кого то храню мотоцикл.

Все в этом мире не однозначно и пробеги тоже:)
 
KAM705 Дата: Понедельник, 03.08.2015, 16:10 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 501


Сейчас offline
У колеги пробег на моте за 8 лет - 12000, ему мот нужен для понтов. И резиночки/прокладочки не "сохнут", и не должны, "эксплуатация" более тяжелые условия, чем "хранения". А вообще согласен, что покупать мот по пробегу/фоткам не правильно.
 
VSV Дата: Понедельник, 03.08.2015, 16:30 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
KAM705, по разному бывает, но...

Обладатель нового мотоцикла простоявшего в салоне

"Подлил бенза чуть - открыл кран, выкручиваю сливной винт в карбе - пару капель и все. Сдернул шланг с входа в карб - ничего, покрутил краник тыда-сюда - ни капли о_0 Снимаю бак, сливаю бенз через горловину - он бензином не пахнет и ЗЕЛЕНОГО цвета о_0 о_0 о_0
Смутные подозрения уже лезут в голову...откручиваю бензокран от бака, а там.... долгие годы простоя с бензином в баке сделали свое дело - бензин перестал быть бензином, распался на несколько разных жиж, некоторые из которых очень-очень едкие - разъели и расплавили трубки с сеточками-фильтрами внутри бака, остатки расплавленных трубок намертво забили все каналы в кранике, все заполнено твердой субстанцией похожей на канифоль хоть отковыривается легко, но гемора еще немало предстоит чтобы все вычистить. Еще и в баке бултыхаются остатки трубок, ХЗ как из вытаскивать...впрочем можно забить - они крупные, ничего не забьют. т.ч. грубых фильтров бенза теперь у меня нет буду колхозить автошный от Жиги снаружи ) что там в карбе еще теперь?"

Мотоцикл простоявший долго в салоне без прогона, без поездок. когда то бывший бензин превратился в непонятно чего, забил что только можно.

Вообще страдают резинки в карбюраторе в основном, остатки топлива наносят ущерб...

Не ездящая техника это плохо:(
 
бубен Дата: Понедельник, 03.08.2015, 23:10 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
bratlsk, Так катайся где угодно,твой мопед.Или тебе продать нужно biggrin
О пробеге,все что видел с пробегом под сто похожи на старые ботинки.Сами понимаете где им место.Некоторые хотят за них дэнги. wacko
 
hrenov_drummer Дата: Среда, 05.08.2015, 15:38 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 102


Сейчас offline
Цитата бубен ()
О пробеге,все что видел с пробегом под сто похожи на старые ботинки.Сами понимаете где им место.Некоторые хотят за них дэнги.
Какой ужас, т. е. мой трансальп с пробегом под 90ккм, выглядящий и едущий куда лучше аналогичных трансальпов с пробегом 30ккм (та самая бабушка за хлебушком по воскресеньям) мне нужно бесплатно его отдать, потому что кого-то пугают циферки на одометре?
Так и получается, что из-за таких вот покупателей многие продавцы скручивают пробег, т. к. продаются циферки, а не мотоциклы.
 
бубен Дата: Среда, 05.08.2015, 16:31 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Дык если у тебя мот с таким пробегом в хорошем состоянии я рад за тебя.Значит или ты бережно к ниму относишься или его вид и состояние тебя устраивает или как у многих вообще пох. и то и другое и третье(отчасти таким людям что всё пох. завидую)А если бы все покупатели были как я,то привозить и продавать хлам бы просто перестали, не то что крутить спидометр. smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ЧАСТНАЯ БАРАХОЛКА » Куплю мотоцикл » куплю Triumph Tiger 800XC
Страница 2 из 2«12
Поиск: