Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Трусы и дальнобой (Не стёб, а скорей научный труд, зима...)
Трусы и дальнобой
pmua Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:05 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас вне сайта
Цитата Shadow61 ()
Ты главное трусов бери побольше и разных в дальнобой biggrin

Честно, говоря удивлён взрослости и толерантности здешней публики. Думал сразу будет, как в девятом классе на уроке биологии. Тичинки, маточки, ржачка...   А ведь тема то всем близкая...  А может только по тому, что тема всем близкая всего два человека мне трусов советуют, хотя русским языком писал, что давно езжу по другому.

Цитата grot777 ()
Не следует забывать, что наши "кокушки" должны иметь температуру на 3 градуса ниже, чем тело! Так, что не увлекайтесь утеплителями.

А что делать? На мотоцикле не бывает жарко. Бывает холодно и очень холодно. У меня в модных штанах куча всяких систем ( продувка шлема отдыхает), для вентиляции. Но когда мерзнешь не до науки, под деваешься и ином не думаешь
 
skuns99 Дата: Среда, 14.01.2015, 01:15 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: урал и DRZ 400
Город: москва
Сообщений: 564


Сейчас вне сайта
А может кто замутит выпуск и реализацию трусов всех мастей и размеров с туристической символикой? А может с автопортретом... или может с портретом врага прямо напротив жопы?... А так же можно замутить реализацию б.у. труселей от динозавров туризма. Типа:"А вот, господа, очередной лот. Семейные трусы, проехавшие от Мурманска до Владивостока и обратно. Начальная цена 100 рублей". Реплика из зала "Позвольте, мы знаем, как выглядят семейные трусы. А это у вас шнурочек какой-то!!!" А в ответ "Не ссыте, уважаемый! Этот шнурочек в начале поездки выехал восхитительными семейными трусами 56 размера, а вернулся вот таким истлевшим шнурком, сползшим от тряски аж до шей!" biggrin

Роман, хорошь жечь, я давно уже так не веселился.  lol


skuns99.blogspot.com
 
k-dmitriy Дата: Среда, 14.01.2015, 16:03 | Сообщение # 63
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 519
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата skuns99 ()
А может с автопортретом...
да че уж там, сразу причиндалы надо принтить, аля японская мода



adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

Сообщение отредактировал k-dmitriy - Среда, 14.01.2015, 16:04
 
Stasey Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:57 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 884


Сейчас вне сайта
%) k-dmitriy, Какой эпический дизайн.  biggrin

+7 9ll 9lO 48 ll
 
cdgall Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:49 | Сообщение # 65
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT400Artesia
Город: Севастополь
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
Всем привет !
На форуме Джебелеводов подсмотрел вот такое оригинальное и дешевое решение вопроса . И седло расширяет и доп.бак .
Я сам начинающий мото путешественник . За два сезона накатал не много . В день проезжал по 300-400км . Конечно узкое седло эндурика не способствует длительным пробегам . Вот и думал как его расширить . По моему интересный вариант ! Как вам ?
Прикрепления: 0586849.jpg(193Kb) · 1569453.jpg(196Kb)


Сообщение отредактировал cdgall - Четверг, 22.01.2015, 22:52
 
di_nik Дата: Пятница, 23.01.2015, 00:47 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 67


Сейчас вне сайта
cdgall, интересная штука... как расширитель сиденья не знаю, а вот карманы для перевозки воды/бензина/пива в этой штукенции - неплохой вариант

...главное не цель, а дорога к ней...
 
Sergey Дата: Пятница, 23.01.2015, 08:48 | Сообщение # 67
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата cdgall ()
вот такое оригинальное и дешевое решение вопроса

есть вопросы. Как при такой конструкции залезать в седло? И ещё если ты едешь по асфальту предположим залез, а на грунте на эндуро встать (загрузить) на подножки как?
Не проще купить плоскую самарскую канистру на 5 л?
http://шмурдяк.рф/detail/10/ploskaya-kanistra-ekstrim-5-litrov/
пусть и со своими особенностями но это уже нормальная тара!


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 23.01.2015, 08:49
 
cdgall Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:35 | Сообщение # 68
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT400Artesia
Город: Севастополь
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Не проще купить плоскую самарскую канистру на 5 л?


Доп тара тут не главное , а как полезное дополнение к расширению седла . Да и пластиковые бутылки разные бывают , тут как говориться,  есть варианты !
Вопросы конечно и у меня есть к этой конструкции . По этому как потеплеет буду делать !
 
Andy Дата: Пятница, 23.01.2015, 18:19 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 142
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
есть вопросы. Как при такой конструкции залезать в седло? И ещё если ты едешь по асфальту предположим залез, а на грунте на эндуро встать (загрузить) на подножки как?
вероятно предполагается при выезде на оффроуд снимать/сдвигать эту конструкцию smile


Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
 
ikotei Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:39 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 238


Сейчас вне сайта
Не моё но согласен полностью.

FAQ про жопу. 
Если речь идет о человеке, севшем за руль мотоцикла, принято говорить о тренировке реакции, внимания, вестибулярного аппарата, о мышцах рук и ног, и только жопа незаслуженно обделена вниманием, несмотря на то, что именно на ней человек проводит большую часть своей жизни. Тем не менее, непреложный закон мотопутешествий гласит: разотрете жопу - дальше будете ехать стоя. Другими словами, жопа в дальнобое - это, помимо головы, одна из важнейших частей тела для мотоциклиста, предмет его неустанной заботы и внимания. 
Многое зависит от собственного веса ездока. Замечено, что у товарищей массой до центнера зад растирается и затекает значительно меньше за равные промежутки времени, поэтому все, сказанное ниже относится в основном к камрадам крупным и в меру упитанным, отправившимся в многодневное путешествие. 
Во-первых, между жопой и сиденьем мотоцикла обязательно должна быть прослойка. Практика и теория в виде сопромата показала, что лучше всего в этом случае работают именно мягкие материалы - чем мягче, тем лучше. Поскольку в многодневной поездке каждый грамм веса на счету, наиболее практичным вариантом будет использование складной пенки (в виде гармошки), все остальные варианты подкладок (автомобильные шариковые накидки, пендали-сидушки, спальники, носильные вещи) будут менее удобны. Если речь идет о жестком эндуро с узким сиденьем, пенку желательно укладывать таким образом, чтобы расширить сиденье. Правда, независимо от веса ездока, пенка к концу поездки по толщине будет сильно напоминать фольгу. Как только почувствуете дискомфорт, нужно встать и ехать в стойке. На жаре при езде в стойке будет весьма неплохо расстегнуть ширинку для просушки нижнего белья и вентиляции всякого. 
Во-вторых, жопу при жестких длительных продубасах необходимо обязательно растирать кремом утром и вечером. Лучший вариант - специальный противопролежневый регенерирующий крем для кожи, продающийся в аптеках, эконом-вариант - крем от загара, который в любом случае приходится брать с собой в жаркие края, вариант третий - детская присыпка или тальк (при неосторожном обращении может изгадить спальник и прочие вещи). 
Третье обязательное требование - термобелье, которое должно подходить по температурному и нагрузочному режиму, быть без швов на заду, и одеваться исключительно на голое тело, потому что подшивы трусов типа "плавки" или "стринги", носимых большинством мужского населения, проходят на заду в том месте, где в положении "сидя" можно легко намять надкостицу, что дает о себе знать острой болью еще пару недель после возвращения домой. На жаре в синтетических мотоштанах жопа моментально сопреет и разотрется, проверено на себе неоднократно. Соответственно, в поездки лучше брать 2 и более комплекта термобелья. 
И, наконец, четвертое требование - личная гигиена. На жаре жопу и причиндалы нужно обязательно мыть каждый день. Делать это можно даже в пустыне с помощью обычной бутылки с водой, оснащенной пшикалкой для цветов - если попробуете хоть раз, будете возить эти предметы с собой всегда. Литра воды хватает "за глаза", чтобы полностью помыться с ног до головы двум мужчинам крупного сложения ростом метр-девяносто - проверено. 
Другими словами, чтобы ехать с комфортом и преодолевать большие расстояния, не теряя темпа движения и не доставляя проблем товарищам по путешествию, берегите жопу и помните - она у вас одна! 
  
 
Максим Дата: Вторник, 27.01.2015, 13:06 | Сообщение # 71
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 351


Сейчас вне сайта
Цитата ikotei ()
Лучший вариант - специальный противопролежневый

Может быть здесь есть интересная идея…
Принцип действия надувного, противопролежневого матраса в том, что он состоит их двух отделений расположенных друг к другу в шахматном порядке. В эти изолированные друг от друга отделения подается воздух от компрессора. По двум трубкам соответственно. Выходит воздух через мелкие отверстия направленные к телу. К тому же давление в трубках поочередно меняется и, соответственно меняется нагрузка на разные участки тела. Разумеется, регулируется давление воздуха и прочее.
В случае с матрасом эта технология работает. Странно, что никто не воплотил ее для сидения.
Ну или для трусов надувных… Это ж для стёба тема наверное…
 
Timofey Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:27 | Сообщение # 72
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Безшёвные термотрусы и "памелка"(эир хавк) всем в помощь,хош сдул,хош надул или просто снял когда не надо,вот и вся недолга.
1850км.за 21час с паромом на оранжбревне,проверено,но жопе один хрен нету праздника от таких прохватов.


трудно быть чукчей....

Сообщение отредактировал Timofey - Вторник, 27.01.2015, 18:29
 
di_mot Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:24 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Timofey ()
но жопе один хрен нету праздника от таких прохватов
Так ей праздник - только на диване.
Всё остальное - поиск приключений на нее.
smile

Ну или альтернатива:


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.01.2015, 19:29
 
Timofey Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:49 | Сообщение # 74
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта
Альтернатива прохват недельки на три,через недельку уже пофиг сколько и куда)))
но трусы безшовные полюбэ.


трудно быть чукчей....
 
Mishutka Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:00 | Сообщение # 75
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас вне сайта
Доведите свою жопу до ума, что бы любые трусы надевались без складочек.  king
Зиму для чего придумали?

ПС
Тем кому  задница черезмерно дорога могут заказать в америке спец седло по размерам собственной жопы
а остальным 95%  водителей хватит и "памелки".на все случаи жизни.
В трусах вы ездите или без трусов это вАще не важно, главное что ездите.  snap


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Трусы и дальнобой (Не стёб, а скорей научный труд, зима...)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: