Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » проблемы с типом экипировки (вопрос по типу экипировки)
проблемы с типом экипировки
Sergey Дата: Понедельник, 27.10.2014, 12:06 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
наколенники и налокотники поверх или вниз джерси и брюк

даже небольшая прослойка поверх защитной (коленей и логтей) помогает меньше съезжать логтям и коленям при соприкосновении, а защита одетая по верх гораздо охотнее съезжает с нужных мест! Колени те вообще должны быть прижаты ботами!

Цитата LOTOS ()
говорят в бесполезности оной черепахи.

Володя все относительно! Она не бесполезна это факт. Но тут надо учитывать удобство использования.
Вот например я могу предложить вариант, более удобный чем черепаха. Одевается куртка тонкая легкая, в которой стоит защита от удара в плечах, и есть вставки на истирание. Логти одеваются от кроссового экипа, а спина от дорожного. Получается легко не стесняет и не сковывает движения, но куртку снять на камнях не выйдет. Ещё в моем варианте нет зашиты грудной клетки и ключицы, а в черепахе это есть!

Цитата di_mot ()
А бывают куртки еще и с защитой плеч?

конечно! более того наверное во всех куртках она есть. Но только плеча не ключицы.


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 27.10.2014, 12:08
 
homiak Дата: Среда, 29.10.2014, 01:06 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
всем большое спасибо я узнал все что нужно. Ответы конкретные и по теме!
 
adel Дата: Среда, 29.10.2014, 02:37 | Сообщение # 18
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Кто пробовал в кроссовом шлеме идти например 120 в дождь?

серег))) на мотобухту я ехал в щлеме кроссовом))))) два дня дождя с солнцем, причем от Поросозера до МУезерского шел ливень
от муезерского до Костомукшы было +5 градусов стоял туман и сводило мокрые руки от холода - перчатки мокрые были на сквозь
кроссовый шлем+очки+подшлемник (их два должно быть считаю) с балаклавой решают эту проблему
кроссовые очки съедают оборность - согласен, но не потеют как интегралы и модудялры различные, с пенлоком мне не удобно ездить - искажает((((

Цитата LOTOS ()
Было дело в Индии в 2010 году, ребята парились в этих дурацких черепахах катаясь на Энфилдах по асфальту со скоростью 50-70 км/час, еще тогда было смешно смотреть на ихние "рыцарские латы"
Теперь вот подтвердил свою правоту, со слов авторитетных рейдоров, катавших Памир и много чего другого!

помнится про Лаос нам тоже все кричали - нафига вам экип - тапочки и футблока с шертами лучший экип
я взял полный экип и не пожалел ибо при падении
пострадало одно колено - сточило металлические пеньки куда застегивается, разодрало сумку, повезло что на правое бедро пристегнул в тот день, так на ней и проехался, черепаха отработала в логте, сточло джерси и часть защиты черепахи и продрал перчатку, как скользил ей по асфальту

каждый решает сам кому что угодно
я для себя решил и никому не навязываю

соглашусь с тем что в черепахе не удобно эндурить - спина мешает, но по асфальту я бы хотел чтобы у меня спина была защищена от шлема (шеи) до копчика - не дай боже на спине опять катиться


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
ss1 Дата: Среда, 29.10.2014, 08:04 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 841


Сейчас вне сайта
adel,
В Лаосах и Индии так не гоняют, там скоростя не более 60 км/ч и это уже опасно. Ты думаю ехал быстрее)))
Кто падал, тот знает, что и как надо одевать. А кто не падал, тот думает, что пронесёт.
Я езжу вообще в кроссовых штанах, (теперь кроссовые боты), колени, броники, спина, текстильная куртка. Колени уже опробовал в этом году)))


Везде мыслями!
 
Sergey Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:48 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата adel ()
два дня дождя с солнцем, причем от Поросозера до МУезерского шел ливень

Хош сказать, что в кроссовом тебе было комфортнее, чем в интерграле?
 
adel Дата: Четверг, 30.10.2014, 15:25 | Сообщение # 21
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Хош сказать, что в кроссовом тебе было комфортнее, чем в интерграле?

в интеграле есть свои минусы
в кроссе есть свои
все ИМХО

в интеграле меня бесило что потело - пенлок не люблю, открыв визор все залетает внутрь - постоянно протирать
в кроссе - если без подшлемника - иглоукалывание по открытым участкам кожи (потом привык и на чувствовал) не потели очки, и протирал всего пару раз когда после машины ехал


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
AF Дата: Четверг, 30.10.2014, 17:57 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
adel, зачем втираешь новичкам про удобства кроссового шлема с очками в продолжительных путешествиях?
Я надеюсь, ты сам понимаешь, что в современной жизни это неправильно при условии наличия возможности купить человеческий шлем для целевого использования.
 
sed Дата: Пятница, 31.10.2014, 12:17 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата adel ()
в интеграле меня бесило что потело - пенлок не люблю

а ты пробовал? :]
 
adel Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:44 | Сообщение # 24
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
AF, я не втираю, я же пишу что меня бесило
sed, а че? нет? я впервые на дальняк поехал как раз на бухту в кроссе или на онегу в июне


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
sed Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:56 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
adel
я про пинлок... что в нем можно не любить ? biggrin
 
adel Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:17 | Сообщение # 26
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
искажения на изогнутом шлеме
у меня хорнет


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Kali Дата: Суббота, 01.11.2014, 08:01 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1291
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Езжу в шлеме 3/4, нравится, т.к. курю, то не приходится каждый раз снимать на остановках шлем. Единственный минус, после поездки, еще дня два слышишь шум дорог и ветра в голове.)))))

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Sergey Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:37 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Kali ()
Единственный минус, после поездки, еще дня два слышишь шум дорог и ветра в голове.)))))

Пробеги больше 300-400 в день на скоростях за 120 всегда пользую беруши. smile
 
Kali Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:42 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1291
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()

Пробеги больше 300-400 в день на скоростях за 120 всегда пользую беруши.

У меня плеер для этого.))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
homiak Дата: Среда, 05.11.2014, 12:29 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: klr 650
Город: Белгород
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
народ у меня вопрос. В конце месяца буду в Питере подскажите место рядом с Ладожским и Московскими вокзалами где можно купить экип
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » проблемы с типом экипировки (вопрос по типу экипировки)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: