Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Посоветуйте туринговые штаны
Посоветуйте туринговые штаны
Diabolik Дата: Среда, 04.12.2013, 13:04 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, нужны просто как раз универсальные штаны, по этому и заморачиваюсь. на август запланирована поездка в Краснодарский край (там жарко явно будет), возвращаться в Сургут буду ближе к сентябрю (тут в это время спокойно +5 +10 может быть).

спасибо всем за советы. присмотрюсь ещё к БМВшным.
 
Diabolik Дата: Среда, 04.12.2013, 13:13 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
вот ещё, как вариант http://www.louis.de/_10d495....=211028
мембрана съёмная + вентиляционные карманы есть
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 04.12.2013, 16:12 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Diabolik, да всё то, что ты предлагаешь это хорошие бренды и качество. Но диавол прячется в мелочах. Я 100% знаю, что БМВ победило диавола, на мой взгляд. РУККА так же его победила со своим уклоном на северные широты, остальные чуточку где-то как-то рядом стоят....

Я БМВ ездил, щупал, носил и знаю. Другие так же знаю: Акито, Фельдшер (понравился зараза), Альпинстар (выбор огромный), IXS (мне когда-то мозг взорвал своей продуманностью и недорогой!!!), Хельд, БУЗЕ.... У всех этих брендов есть очень хорошие вещи, и у самого есть от них в наличие у меня. Но когда одел БМВ РАЛЛИ-3 то я понял, что его делают те, кто слово САХАРА знает не по-наслышке, имхо. Берёшь в руки и понимаешь, что выиграл ДЖЕК-ПОТ. Ну не к чему придраться, БЕЗКОМПРОМИССНЫЙ выбор!!! Хотя я его так и не купил потому, что ДОРОГО ОХ КАК ДОРОГО!!!, а проехал на нём - товарищеском - более четырёх дней и 1000км. Остальное же, это или экономия или страх пред растратами.

з.ы. о маркетинге. ДА, БМВ это на 50-60% стоимость бренда. Но в экипировке БМВ маркетинга не более 5-10% субъективно потому, что это понимаешь когда впервые щупаешь, а во втором случае когда он Тебя ежеминутно спасает от: жары, холода, падений, затрат на превращения из холодной мастерки-безрукавки в тёплую погоду в чуть ли не зимний мото-пуховик за секунды. А в дороге, поверьте, это многого стОит shades


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
FZX Дата: Среда, 04.12.2013, 16:29 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, а Ралли 2 как? Я смотрю они дешевле почти в два раза тройки.
 
di_mot Дата: Среда, 04.12.2013, 16:47 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
кто слово САХАРА знает не по-наслышке

Мда... Явно оно не то... Неделя хода под Карельскими дождями около нуля - это наше фсио! smile
А что не всё - в Сахару! biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 04.12.2013, 16:58 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата FZX ()
КРЫНЯ, а Ралли 2 как? Я смотрю они дешевле почти в два раза тройки.

Я его не пробовал, но скажу так. БМВ не сделала знАчимого технологического прорыва в области одежды. Меняет форму, конструктив, удобство карманов и прочего, но качество всегда остаётся на высоте. Я ездил в ГОРТЕКСовом костюме от БМВ (он ещё в разделе продажи весит, но ......) сделанным в ФРГ, так функционал был на высочайшем уровне! Просто технологически уже отстал: мало карманов и прочее.
Поэтому думаю, что РАЛЛИ-2 не просто можно, а нужно брать при условии что он или новый или почти новый.

Цитата di_mot ()
Мда... Явно оно не то... Неделя хода под Карельскими дождями около нуля - это наше фсио!
А что не всё - в Сахару!

Ты не вырывай из контекста полу-мысли. Там же про пуховик так же сказано:
Цитата КРЫНЯ ()
он Тебя ежеминутно спасает от: жары, холода, падений, затрат на превращения из холодной мастерки-безрукавки в тёплую погоду в чуть ли не зимний мото-пуховик за секунды.

Он выдержит и карельские и Финляндские холода. Я в это верю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
FZX Дата: Среда, 04.12.2013, 17:14 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, понял, спасибо.
Задумался, штаны Сахара2 на ебее есть, новые даже кажись, и стоят около 300 баксов.
 
di_mot Дата: Среда, 04.12.2013, 17:26 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Ты не вырывай из контекста полу-мысли.

Да мысля у меня проста, как 16 клапанный 32-х цилиндр:
- Гуру, высказывая о чем-либо восторженное мнение - нужно четко передавать "что, кде, как" использовалось (применялось и тд. и тп.)
Когда через такое сито просеешь текст, то что-то пустова-то остается в сухом остатке.

Цитата КРЫНЯ ()
зимний мото-пуховик за секунды.

Это мне понятно.
А про дождестойкость - мну ни панятна и ни слова(!) не сказано.
И про то, как он сохнет (как его можно просушить побыстренькому и тп) - тоже.
А это - для мото-экипа, имхо, не самый последний показатель - время и условия сушки.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 04.12.2013, 17:31
 
Lon_wolf Дата: Среда, 04.12.2013, 18:23 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 423
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Весной ездила мерила и выбирала мотоштаны... По бюджету тогда готова была до 10к за них заплатить. Еще оставались скидки...
По этим http://www.4-moto.ru/catalog....6711287 сохну давно... Одела - снимать не хочется, но есть одно большое но - у меня они в сапоги не влезли! Для меня это принципиально - одни зимние штаны я уже прожгла об двигатель.
В итоге были куплены эти http://www.promoto.ru/motoequ....us.html я не довольна. Каталась в них мало, т.к. не дышат вообще. При полете кубарем по асфальту боковой шов как разрезало, зашили. Каталась в них не более 5 раз в апреле. Дальше было слишком жарко и душно в них. На севере - да, зачет, не продувалось и не промокало, только в Мурманск я возвращалась в джинсах - жарко было. В ход штаны пошли осенью - чтобы промокнуть им много надо, в легкий минус - не мерзну. Но в помещении лучше не задерживаться:)
По осени, при том, что почти не использовались, поползла ткань, просто стала разваливаться. В итоге на заднице красуется заплатка. Хорошо хоть со скидкой были куплены.


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 04.12.2013, 22:23 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
- Гуру, высказывая о чем-либо восторженное мнение - нужно четко передавать "что, кде, как" использовалось (применялось и тд. и тп.)
Когда через такое сито просеешь текст, то что-то пустова-то остается в сухом остатке.

Во-первых, я не гуру. И таковым себя не считаю, не вырос я ещё. КОгда вырасту до этого титула, поблагодарю shades
Я ожидал, что слова про функционал само собою будут подразумевать отсутствие всяких неудобств.... Пользовал в КРЫМУ и для перегона в КРЫМ (целый день = 800км).

Цитата di_mot ()
Это мне понятно.
А про дождестойкость - мну ни панятна и ни слова(!) не сказано.
И про то, как он сохнет (как его можно просушить побыстренькому и тп) - тоже.
А это - для мото-экипа, имхо, не самый последний показатель - время и условия сушки

Хорошо, вот так:
- намокает только верхний слой, который над мебранной ГОРТЕКСовой подкладкой
- верхний слой сушится потоком воздуха на ходу за считанные десятки минут из-за того, что нитка крупная как кардурная
- количество всяких клапанов-проветривалок позволяет продуваться и тем самым высушивать изнутри
- отстёгивающиеся рукава на змейке позволяют очень удобно регулировать температуру тела: руки на холоде, тело в тепле. Это очень удобно!!!

Под словами ФУНКЦИОНАЛ следует понимать следующее: удобство нОски, терпимость к мойке "керхером" (кроме мембранной подкладки ГОРТЕКС), надёжность, способность быстро превращаться из безрукавки в +30 до тёплой куртки в -5 (подразумевается поддёвка утеплителя?: флис 200 или другой, НЕ ВОХОДЯЩИЙ в комплект костюма), быстрая сушка и просто зараза КРАСИВЫЙ,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:16 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата Lon_wolf ()
По этим http://www.4-moto.ru/catalog....6711287 сохну давно... Одела - снимать не хочется, но есть одно большое но - у меня они в сапоги не влезли! Для меня это принципиально - одни зимние штаны я уже прожгла об двигатель.

правильные эндуро штаны одеваются ПОВЕРХ бот, тогда вся грязь и вода с них стекает наружу,а не внутрь ботинок. Прожечь их можно только об выхлопную трубу, если на трубе есть тепловой экран в районе голени - штанам ничего не будет.
 
FZX Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:55 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
ЦИТАТА LON_WOLF ()
правильные эндуро штаны одеваются ПОВЕРХ бот, тогда вся грязь и вода с них стекает наружу,а не внутрь ботинок. Прожечь их можно только об выхлопную трубу, если на трубе есть тепловой экран в районе голени - штанам ничего не будет.

Именно так! Правда экран не спасает при падении, именно так штаны и прожигаются. Но это не повод запихивать их в боты!
В этих штанах STR Таня моя катается уже не первый сезон. Обычный китайский середнячок, удобные, красивые. Подкладка дождевая не держит, бесполезная. Ремень не для девочек там, застежка дебильная, заедает часто. В итоге самостоятельно девочка ее не может расстегнуть smile Не знаю только, может это и не плохо :))))


Сообщение отредактировал FZX - Четверг, 05.12.2013, 11:57
 
di_mot Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:40 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Не в пику, а так...
Цитата КРЫНЯ ()
Я ожидал, что слова про функционал само собою будут подразумевать отсутствие всяких неудобств

У каждого свое понимание "функционал".
Для меня - отсутствие 6 (лучше 8-ми) надежно и водостойко закрывающихся внешних карманов - отсутствие части функционала ~50%.
2 на рукавах, 2 на груди и 2 боковых.
В кармыны должно помещаться половина 50 литрового рюкзака. smile
Отсутствие карманов на штанах - не уменьшает их достоинства ни на миллиметр.

Наличие петель ( одной - двух по бокам) для пристежки карабинчиком мотоварежек - очь полезная штука.

Но самое важное - это предохранение тушки от асфальтовой болезни (для куртки и штанов).
_a_v_p_, писал в статье (тынц) что пробовал в Ралли-3 и это.
Но что и как именно было - он не расказал... Понятно дело - статья журнальная, не для этого.
И тем не менее это очень интересно.

Цитата КРЫНЯ ()
и просто зараза КРАСИВЫЙ

Влюбился... Со всеми втекающими. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 05.12.2013, 12:53
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:52 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
Для меня - отсутствие 6 (лучше 8-ми) надежно и водостойко закрывающихся внешних карманов - отсутствие части функционала ~50%.
2 на рукавах, 2 на груди и 2 боковых.
В кармыны должно помещаться половина 50 литрового рюкзака.

про кармЫнЫ это Ты здорово сказал biggrin я долго сохранял улыбку.
А в первых предложениях про 6-8 карманов это не есть функционал, это уже требования к рюкзаку-картошко-хранилищу!!!

Цитата di_mot ()
Наличие петель ( одной - двух по бокам) для пристежки карабинчиком мотоварежек - очь полезная штука.

Петли, как и карманы, есть не влияющая на функционал опция ПОЛЕЗНОСТИ вещи, а не её - вещи, свойство.
По-русски. Цвет и расположение карманов не влияют на удобство нОски, на скорость сушки (хотя карманы в некоторых случаях задерживают скорость сушки), на истирание и разрыв. А вот полезность от кармашков, петелек, клапанов и прочего .... вот такую ПОЛЕЗНОСТЬ трудно не оценить!

Цитата di_mot ()
Влюбился... Со всеми втекающими.

В проституток не влюбляются. Их просто хотят иметь, не более tongue


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:16 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Вот нашёл неплохой отзыв про штаны, которые одобрены sed, (текст по-украински, но с переводчиком ГУГЛ не будет никаких вопросов открытых по ним). ТАм всё доступно и красочно и крупно показано в картинках и тексте.
http://3kilometer.com/moto-bryuky-str-lizard/


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Посоветуйте туринговые штаны
Страница 2 из 3«123»
Поиск: