Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Муки выбора (в основном куртки) (а еще штанов и даже ботов)
Муки выбора (в основном куртки)
Fix Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:32 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30


Сейчас вне сайта
Quote (ЧИП)
Блин, если я не ошибаюсь, у КЛИМ одна куртка стОит 51т.р.

1300 баксов. И штаны столько же. Причем куртка ладно, там и гидратор встроенный и вообще много ништяков, а вотпочему штаны такие дорогие?..

Sensey-Al,
Про штаны непромокаемые хороший совет. Про бедро тоже. Про плечо - печально, отдельно от черепахи плечей не бывает...
 
AF Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:49 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
У меня для путешествий тур-эндуро костюм, который полноценно не защищает при падениях на бездорожье. Это касается всех костюмов, независимо от бренда и бюджета, но комфортно. Асфальт не берем во внимание при обсуждение этой темы.
Для покатушек на легком мотоцикле у меня черепаха, компрессионные шорты и наколенники. Зимой я это одеваю на термобелье, затем непромокаемые штаны и дождевик сверху. Летом пока только на тяжелом котаюсь.
Травмы, которые беспокоят по сей день были в обычном костюме и на тяжелом моте.
У меня больше страдают плечи. Как вариант, можно вытащить штатную защиту из куртки и одеть черепаху, но, как писали выше, это не комфортно.


Сообщение отредактировал AF - Понедельник, 17.09.2012, 19:50
 
ЧИП Дата: Среда, 19.09.2012, 14:45 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Quote (Fix)
1300 баксов


http://klimusa.ru/product....ly.html
 
sed Дата: Среда, 19.09.2012, 17:15 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Quote (Fix)
чтоб кататься на 250 кубовом эндурике зимой и летом, в дождь и в снег, по городу и бездорожью, в формате и "сел и еду не шевелясь" и "тяжелый оффроад".


Из своего опыта, пришел к тому, что если нужен один комплект - то универсальный бюджетный комплект эндуриста на любое время года:
черепаха + шарнирный колени (thor force) + кроссовые боты + любые самые дешёвые широкие кроссовые или ATV штаны с нашлепками на бедрах + джерси + раздельный прочный дождевик.
т.е. отдельно слой максимальной защиты, отдельно легкий дешевый внешний слой экипа для жары и сбора грязи, отдельно поверх дождевик на дождь\холод + теплые вещи на морозы по вкусу (флиски, термобельё, панталоны с начесом)...
Можно комбинировать как хочется по погоде и менять отдельные элементы по мере износа.

плечи в черепахе - полезная вещь, более того я бы посоветовал не скупится и взять хорошую черепаху с защитой ключицы (UFO Plast Scorpion , ACERBIS KOERTA , Dainese Jacket Wave). Этот элемент защиты при правильном выборе останется с тобой надолго.

Оффроудный экип довольно часто надо мыть\стирать (пот\грязь). Застежки дохнут от глины. Есть большой шанс продрать\прожечь\залить маслом. Поэтому дорогое барахло быстро придет в некошерный вид, будет жалко потраченных денег.
Все утеплительные подкладки - нафиг не нужны за свои деньги, т.к. легко заменяются флиской и термобельём, которые также можно носить отдельно на стоянках и ночью в спальник.
Одетый сверху дождевик - позволяет ездить при околонулевых температурах и защищает от дождя и ветра лучше доргой мембраны и моется душем\мойкой за 5 минут.

Для оффроуда - только кроссовые боты, это приходит после перового же приземления мотика на ногу.
Если кроссовые боты будут не водостойкие (скорей всего), то ещё к ним купить неопреновые носки в туристическом магазине.

Если в говны не соватся а больше для разных дорожек, то вот функционально, но и чтобы выглядеть модняво ;]
http://www.4-moto.ru/catalog/269/13bc9fe1-b8d0-419d-acac-06ce4a089498/
http://www.4-moto.ru/catalog/284/fa14e15f-9d7f-4937-89e4-117be6711287/


Сообщение отредактировал sed - Среда, 19.09.2012, 17:52
 
korkin25 Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:50 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Благодаря Крокодилу я выбрал для себя идеальную куртку, подходящую ля города и дальняка прекрасно.
Это Olimpia X moto.

И не жарко и не холодно и сухо когда надо.
Нет куртке лучше на свете (клима я не видел).
Не подходит она только для оффроада, естественно.

А вот штанов нужных не нашёл.
Я хочу штаны для города, чтобы:
- защита ВСТРОЕННАЯ была уровня хороших коленей (thor force?:). Надо ело мне приезжая в офис одевать и снимать тонну экипа.
- текстиль, но на критичных местах типа бёдра, колени и внутренная часть голени покрыты кофей.
- вентиляшки в текстиле.

Ни ничего подобного не нашёл.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.09.2012, 09:00 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Кстати, есть ещё одна сильная фирма в пошиве мотоэкипа, название звучит почти как ФЕЛЬДШЕР smile - Fieldsheer
Обалденные куртки есть за недорого: вот одна из них - Fieldsheer Adventure Jacket Blac&Red



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Африка Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:02 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Эндуро всякие и мотики старые
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 105


Сейчас вне сайта
Пожалуй, возьму на себя смелость порекомендовать вот такую куртку: http://www.revzilla.com/product/tour-master-epic-jacket правда, это куртка скорее для туризма, а не для активных видов спорта. Одна из самых навороченных по конструкции, за эти деньги конкурентов у нее просто нет. Эксплуатировал такую два сезона в режиме зима-весна-лето-осень, пока у меня ее не сперли, и сейчас снова буду заказывать такую же, т.к. ничего даже похожего за вменяемые деньги не нашел. Очень развитая вентиляция (предплечья от локтя до шеи, плечи, подмышки , грудь, спина, поясница) позволяет спокойно ездить летом, градусов до +25. Если долго ехать в проливной дождь без дождевика, подкладка остается сухой. Зимой в этой куртке и шерстяном бадлоне на голое тело ездил на колясыче на "Медведь-шатуне" при -17, вроде не замерз особо. Недостатков заметил только два - нет съемных рукавов и липучки на рукавах отслаиваются после стирки от резиновой основы (лечится пришиванием). Все молнии- герметичные и с ветрозащитой, как и карманы. Есть карман для карты на заднице и внутренний широкий разгрузочный пояс. У рукава узкий обшлаг, можно легко одевать перчатки с раструбом. Очень удобные поясные стяжки и множество регулировок. В воротнике - непромокаемый капюшон, удобно в холодную погоду использовать вместо подшлемника. Низ куртки непривычно широкий, что позволяет толстожопым людям без проблем махать ногами. Сшита очень качественно и из толстой кордуры, ничего ни разу не порвалось. Встренная защита (плечи-локти-спина) очень неплоха, но я ездил, в основном, в черепахе. Размер 3XL - для очень крупных и широкоплечих людей, 4XL - для гигантов типа Валуева ))

+семь(909)пять89шестнадцать82

Сообщение отредактировал Африка - Вторник, 25.09.2012, 19:06
 
юрий Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:07 | Сообщение # 23
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 334


Сейчас вне сайта
Quote (korkin25)
Я хочу штаны для города, чтобы:
- защита ВСТРОЕННАЯ была уровня хороших коленей (thor force?:)


С брюками такая беда, что защита на коленях должна как можно плотнее сидеть, а штанина внизу должна быть широкая, чтобы на кроссовые боты (в идеале) налезла. Поэтому в широких штанах защита коленей - почти бесполезная штука.

Три сезона отъездил в Рукке http://djebel-club.ru/forum....p=28608 . Принципиально доволен, но не нравится, что в куртке и штанах нет водонепроницаемых карманов (только под мембраной). Штаны уже продрались, потому что кожаные вставки от стирок потрескались, ну и в районе бот (внатяг одевались) швы не выдержали. Мембрана и в куртке и в штанах до сих пор жива. Куртку оставил дальше носить, а штаны себе вот эти вот прикупил - http://motocomfort.ru/dorozhn....e-black . Плюсы - верх не промокает, то есть мембрана встроена в верхний слой, я именно это искал, на кроосовые Теч8 одеваются, защита типа Тор форс влезает. Воду держат, проверил.

Защиту из куртки выкинул, под неё одеваю черепаху. В жару куртку снял, одел джерси и вперёд!


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
korkin25 Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:28 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (юрий)
С брюками такая беда, что защита на коленях должна как можно плотнее сидеть, а штанина внизу должна быть широкая, чтобы на кроссовые боты (в идеале) налезла. Поэтому в широких штанах защита коленей - почти бесполезная штука.


если для города и защита встроенная на уровне, то я согласен их заправлять в кроссовые боты:)

но штанов нет с нормальной жёсткой защитой...
только колхозить... - вшивать.
 
korkin25 Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:30 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (юрий)
штаны себе вот эти вот прикупил

на первый взгляд штаники интересны весьма. но для туризма.
а ценник за них в рашке даже не конский, а садистский:)

они на ebay по $300 + $50 доставка... ни разу ни 17тыщ:)))
за наводку на штаники спасибо! будем думать!:)
 
Pate Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:00 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (ЧИП)
Блин, если я не ошибаюсь, у КЛИМ одна куртка стОит 51т.р.


При этом, по отзывам владельцев,
костюмчик плохой.

Пока самое лучшее на мой взгляд это IXS.
Очень удобно и крепко сшито.
 
юрий Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:38 | Сообщение # 27
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 334


Сейчас вне сайта
Quote (korkin25)
если для города и защита встроенная на уровне, то я согласен их заправлять в кроссовые боты:)

были у меня такие, Дайнез называются, http://motodreamer.narod.ru/testy/foto_tex_dainese.jpg , лучше чем в них я встроенной защиты не встречал, но до Торов ей всё равно далеко.
минусы
-слабая фурнитура
-гортекс пришит к верхнему слою, а вентиляция отсутствует, летом жарко
-стоят в районе 10ти тыс.
-защита бедер мягкая
плюсы
-три года отходили и продал б/у
-защита колен хорошая
-гортекс работает

Quote (korkin25)
они на ebay по $300 + $50 доставка... ни разу ни 17тыщ:)))

ну мне же надо на что-то жить biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:43 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас вне сайта
А мне больше Ралли от БМВ нравится. И в жару ездил и под снегом. Падать приходилось - все цело. и даже сам костюм. Кстати для мотоджинс поку пал в Сплаве за 750 руб защиту Д3О, как у Клим - мягкакя, как поролон, но молотком не пробивается.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Pate Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:11 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (Sensey-Al)
А мне больше Ралли от БМВ нравится.


Этот у меня тоже есть,
но ixs лучше, надежнее.

у моей модели не хватало вентиляции

X-GTX Jacke MELBOURNE вентилируемая:

Куртка сделана из 500D Cordura ® и 630D DYNAX ®
· GORE-TEX ® Performance Shell
· ООО 3-слойная подкладка Liner
· Антисептические сетчатая подкладка полиамида с водной преградой
· Съемная тепловая подкладка, как отдельный пиджак носить
• 4 вентиляционные отверстия в верхней части тела и два в поясничной области
· Эргономичная форма рукава
• 6 открытых (в том числе водонепроницаемые 4) и два внутренних кармана
· Съемный воротник шторма в мягкий материал оболочки

ЕСТЬ ОРАНЖЕВЫЕ ПОЛОСКИ! biggrin

http://www.motorradboutique.de/product....X-.html

Quote (sed)
Оффроудный экип довольно часто надо мыть\стирать (пот\грязь). Застежки дохнут от глины. Есть большой шанс продрать\прожечь\залить маслом. Поэтому дорогое барахло быстро придет в некошерный вид, будет жалко потраченных денег.


Вот, вот,
а я думал быстренько добить свой IXS в говнах когда BMW ралли купил,
5 год добиваю в ендуро покатушках а он все жив. wink


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 15.10.2012, 23:45
 
korkin25 Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:22 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 982
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Сенсей, а можно поподроббнее про защиту дзо?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » Муки выбора (в основном куртки) (а еще штанов и даже ботов)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: