Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » клап Пробайкер КХ4 (размеры интересуют)
клап Пробайкер КХ4
Толямба Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:43 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
кто шлема юзал такие? Дайте оценку. Денег мало, а мой шлем реально в дальнобой не покатит - визор за 4 сезона даже днем херовый стал, а ночью ваще пипец. А мне штырить 13000-15000 км в июне. Хочу взять новый, но бабла, после восстановления мота немного. Дальнобой будет в кредит. Соответственно и шлемафон нужен бюджетный. Надыбал клап на Луисе за 60 евроффф. Интересует один вопрос - как они по размеру соответствуют....

ПС у меня 57 окружность головы. По идее подходит и М (57-58,лехко) и S (55-56, плотно)..


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Дог Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:00 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1032
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Толямба, товарищ, савм после развала дела и аварии, но поездку не откладываю! Как всегда, пока всё было сладко, думал , куда торопится, до сезона время полно, успею всё поменять! А тут ОП, засада smile Унывать не будем! Шлем взял LS 2. отчет здесь:http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=8921.0
Бютжетно, но жить можно!
ЗЫ На днях с женой достали со шкафа шлемы в которых в 99 ездили в наше первое путешествие по границам Украины, после чего стали кумами, а потом мужем и женой. Блин , ментовские шлемы на рынке куплены по 10 рэ каждый.
З.Ы.Ы. а про шлем что ты спрашивал - я не знаю! biggrin Извени незнаю зачем писал не в тему, просто навеяло.
Спокойных и интересных дорог! На том и умолкаю! Дог smile


Мир Вам :)
 
Saharov Дата: Суббота, 11.02.2012, 02:17 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 94
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Ценник хороший-я значительно дороже брал.
Я в нём откатал около 15000,нормальный шлем-всё работает как нужно.Ещё сезон думаю откатаю.
Не шумный,в комплекте только обычный визор,нужно визор под пинлок отдельно заказыватью.Но если есть прямые руки и сверло,то это решаемо.Пинлок шоевский подходит.
Из минусов-потрескалась ветрозащита подбородка-она отдельно продаётся и на матовом чёрном очень видны мелкие царапки.
 
Толямба Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:18 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
Quote (Дог)
З.Ы.Ы. а про шлем что ты спрашивал - я не знаю! biggrin Извени незнаю зачем писал не в тему, просто навеяло.

Да ничего страшного, у всех бывает biggrin
Quote (Saharov)
Ценник хороший-я значительно дороже брал.
Я в нём откатал около 15000,нормальный шлем-всё работает как нужно.Ещё сезон думаю откатаю.
Не шумный,в комплекте только обычный визор,нужно визор под пинлок отдельно заказыватью.Но если есть прямые руки и сверло,то это решаемо.Пинлок шоевский подходит.
Из минусов-потрескалась ветрозащита подбородка-она отдельно продаётся и на матовом чёрном очень видны мелкие царапки.

Спасибо! Буду заказывать, пожалуй. Возьму S-ку. Только почему то цена теперь 80 еврофф стала, хотя была 60, вроде biggrin


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Толямба Дата: Среда, 15.02.2012, 11:11 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
А пинлок луисовский использовал его кто нибудь? СтОит его брать или это кака? http://www.louis.de/_102f09....0012003

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Толямба Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:59 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
Заказал вчера этот шлем, вобщем. Собственно говоря, пишу для того, чтобы сообщить - теперь при оплате заказа автоматически вычитается НДС, так что отпала необходимость лишних телодвижений по его возврату.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Zмей Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:59 | Сообщение # 7
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Питер
Сообщений: 1696
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ты с гарнитурой заказал? У меня сосед по гаражу в таком ездит - вроде доволен.
Небольшая цена - следствие того что скорлупа шлема довольно простецкая (обычный ABS.никаких композитов как на Шуберте или Шои) ну и тяжеловат он. Тяжелее моего Шуберта (тож модуляр) аж на 150гр.
Ну а так - нормальный шлем.


 
Толямба Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:50 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
Нет, Леш, я обычный взял. Z-LINK, который с гарнитурой, 200 еврофф стОит, а обычный 80. Доставка в Россию - 20 евро. Мне маленькая зеленая тварь не разрешила потратить 8 килорублей biggrin А обычный мне, за вычетом НДС и с учетом падения курса евро, обошелся в 3430 рупий.

У меня, кстати, мои оба прежних Лазера LZ6 тоже нифига не топовые были, так что я не парюсь smile Ну а вес... MTR, который там же продается за 50 евро со скидкой, весит еще на 120 грамм больше, 1800 г smile


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...

Сообщение отредактировал Толямба - Пятница, 17.02.2012, 14:04
 
DAKOTA Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:26 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys, KLX 450R
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 46


Сейчас offline
Всем привет,
не могу найти визор на Shark RSJ,если кто знает такие рыбные места-маякните.
Заранее спасибо.
 
Толямба Дата: Суббота, 03.03.2012, 14:06 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
Итак, докладаю: сегодня в полдень, на 13-й день после отправки, в дверь позвонил курьер из EMS и привез мне мой шлемафончик. Отличный шлем, скажу я вам. Сделан добротно и качественно. Потяжелее моего прежнего Лазера (1350 грамм против 1800), но не критично, КМК. Визор в комплекте уже идет подготовленным под пинлок. Также присутствуют дополнительные вставки для снижения уровня шума. Отлично работающий механизм открывания/закрывания солнцезащитного визора. Моющиеся внутренности.
С размером тоже не прогадал: S-ка (55-56 см) на мой котелок (57 см) села как влитая.
И все это удовольствие всего за 3400 рублёфф. Вобщем, я доволен.




Прикрепления: 4532828.jpg(117Kb) · 1868338.jpg(123Kb) · 6359618.jpg(241Kb) · 0286273.jpg(114Kb) · 3875146.jpg(109Kb)


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Экипировка » клап Пробайкер КХ4 (размеры интересуют)
Страница 1 из 11
Поиск: