Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Балансировка колес на среднем эндуро (нужна ли для путешествий)
Балансировка колес на среднем эндуро
korsun Дата: Среда, 23.05.2018, 23:22 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz400s
Город: Moscow
Сообщений: 6


Сейчас offline
Сейчас глупые вопросы задавать буду. За умные ответы заранее благодарен.

Купил дрз400, готовлю к путешествиям.
Планируемые условия эксплуатации: асфальт, грунт, раскисший грунт, бездор без жести. Процентаж пока сказать сложно. Условно асфальта 60%. Планируемая крейсерская по трассе 110.
Нужна ли для такого режима езды балансировка колес?
Аппарат мне достался с буксатором (ака "башмак") в заднем колесе. Погуглил про сей девайс, предотвращает прокрут покрышки с последующим вырывом соска. Нужен он мне в таком режиме али же он для конкретных продубасов? С ним-то особо и не набалансируешь :)


 
G_A Дата: Среда, 23.05.2018, 23:30 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Какая покрышка будет стоять? Может быть нет в нём такой необходимости?
Будешь ехать в путешествии, врядли давление стравишь ниже 1,5 атмосфер. Да и вообще с ним тоже можно отбалансировать, почему нет?
 
Прокурор Дата: Четверг, 24.05.2018, 00:13 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 586


Сейчас offline
Одна бортирока колеса и вся балансировка на смарку. Имхо, балансировка для дорожной езды, свыше 120 км ч. А так у тебя на диске по кило грязи будет висеть на эндуро, и грузов не надо)))

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Shalashov Дата: Четверг, 24.05.2018, 14:42 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 510


Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
балансировка для дорожной езды, свыше 120 км ч.


Солидарен.


one of the genus of motorcyclists
 
korsun Дата: Четверг, 24.05.2018, 20:00 | Сообщение # 5
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: drz400s
Город: Moscow
Сообщений: 6


Сейчас offline
Цитата G_A ()
Какая покрышка будет стоять?

TKC80 передняя 90/90, задняя 120/90.

Передок по мануалу 1,25 атм.

Цитата Прокурор ()
Одна бортирока колеса и вся балансировка на смарку.

Почему, кстати? Обод погну монтажками? smile

Цитата Прокурор ()
по кило грязи будет висеть

Это да, но на асфальте она вся отлетает довольно быстро.

Но в общем, сам склоняюсь к тому, что для спицованных колес при наличии оффроада балансировка - мертвому припарки. Восьмер бы не было...


 
Graber Дата: Четверг, 24.05.2018, 20:17 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 342


Сейчас offline
Цитата korsun ()
Это да, но на асфальте она вся отлетает довольно быстро.

Не вся, и неравномерно.
 
G_A Дата: Четверг, 24.05.2018, 22:53 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 267


Сейчас offline
С такой резиной буксатор без надобности. Да и почему не сделать балансировку? Неужели это так сложно или так затратно? Её легко сделать самому при желании.
 
Прокурор Дата: Пятница, 25.05.2018, 09:32 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 586


Сейчас offline
ТС писал:"Почему, кстати? Обод погну монтажками? "
Потому что балансировка колес производится на полностью собранном колесе с резиной. И при ее с/у балансировка нарушается.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Shalashov Дата: Пятница, 25.05.2018, 14:37 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 510


Сейчас offline
Цитата korsun ()
Почему, кстати? Обод погну монтажками?


Скажем так "покрышку точь-в-точь до мм в такое же положение" снова врядли поставишь))

Цитата G_A ()
Её легко сделать самому при желании.

У меня в наличии есть монтажки, покрышка, камера, диск и грузики на диск. Собрал я колесо - как мне балансировку сделать)? При условии, что никакого другого оборудования у меня нет в наличии, ну, кроме молотка и плоскогубцев.


one of the genus of motorcyclists
 
G_A Дата: Пятница, 25.05.2018, 15:42 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Shalashov, ось в тиски закрепи толстым концом, на тонкий надень колесо, и смотри куда будет опускаться - это самый простой вариант, хоть и не самый точный.
 
Shalashov Дата: Пятница, 25.05.2018, 19:36 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 510


Сейчас offline
Цитата G_A ()
ось в тиски закрепи толстым концом, на тонкий надень колесо, и смотри куда будет опускаться - это самый простой вариант


Благодарю за совет)! Рассматривал такой вариант.
Только тиски и стол у меня отсутствуют biggrin

В моём случае, качественнее и быстрее - это на шинку сгонять, да и если делать балансировку, то надо точно делать, т.к. какой смысл в неточной балансировке..
Я - за станок)!


one of the genus of motorcyclists
 
Vitalik Дата: Пятница, 25.05.2018, 22:30 | Сообщение # 12
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 480


Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Только тиски и стол у меня отсутствуют biggrin

...а установленное на мот и вывешено не будет тяжёлой своей частью опускаться вниз?..
Цитата Shalashov ()
В моём случае, качественнее и быстрее - это на шинку сгонять, да и если делать балансировку, то надо точно делать, т.к. какой смысл в неточной балансировке..

одно дело несколько грамм - другое несколько десятков грамм.
один знакомый долго не мог понять, почему не получается отбалансировать колесо, уже приличного веса свинца прикрутил, а колесо всё в другую сторону опускается...
...и монтажка кудато пропала... было три... где третья?..
ездил так довольно долго ... пока колесо не спустило... тут всё и прояснилось. и почему не балансировалось , и куда монтажка пропала. под покрышкой оказалась, она и камеру протёрла.


меняю VMX12 на XLV750
 
Shalashov Дата: Суббота, 26.05.2018, 07:30 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 510


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
ездил так довольно долго


Ого, бывают же истории biggrin прям как хирург на операции в анекдотах)
Сколько сезонов товарищ искал третью монтажку)?


one of the genus of motorcyclists
 
Vitalik Дата: Суббота, 26.05.2018, 22:19 | Сообщение # 14
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 480


Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Сколько сезонов товарищ искал третью монтажку)?

сколько искал не знаю. в один сезон это было. мот априлия 350-ка.


меняю VMX12 на XLV750
 
i0lega Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:54 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278


Сейчас offline
Уважаемые! приветсвую!

Я тоже хочу выбросить буксаторы с колес. Есть ощущение что они дисбаланс сильный производят. На самом деле меня останавливает то. что вдруг будет ситуация. когда они жизненно необходимы... но честно сказать на 600-тке я в грязь не лезу.. и колеса никогда не сдуваю.

что скажете.. заморачиваться с балансировкой или выбросить буксаторы. Честно скажу немножко жаба давит вдруг эти буксаторры будут просто жизненно необходимы иначе ехать не смогу...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Балансировка колес на среднем эндуро (нужна ли для путешествий)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: