Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Влияние прямотока на смесь и работу двигателя
Влияние прямотока на смесь и работу двигателя
G_A Дата: Пятница, 21.06.2013, 00:05 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас вне сайта
Друзья, обращаюсь к вам за советом.
Недавно из прямоточного глушителя извлек некое устройство, призвнное заужать сечение выхлопа. Т.е. перед самым выпуском из глушителя была вставлена втулка с несколькими не большими отверстиями. Предыдущий владелец когда-то говорил, что он что-то поставил, что бы тише работал мотор... Однако же после ремонта я обратил внимание на то что выпускные клапана были покрыты раковинами и спустя некоторое время решил снять эту глушилку.

Сразу же заметил, что на отрегулированных до этого холостых, мотор стал работать не стабильно и запуск его несколько усложнился. На просторах рунета нашел что прямоток может обеднять поступающую смесь и вызывать перегрев. Что необходимо ставить увеличенные жиклеры.

Собственно и вопрос - действительно ли он обедняет смесь и на сколько это критично? Необходимо ли менять жиклеры для избежания поломки двигателя.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.06.2013, 01:01 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Цитата (G_A)
Собственно и вопрос - действительно ли он обедняет смесь и на сколько это критично?

Конечно обедняет!
Ну сам подумай, приведу сравнительный пример:
... из выхода -дырки площадью в 1 кв.метр может выйти ДВА человека одновременно. Остальные ждут своей очереди. С новым прибытием новых людей заполняется отсутствие вышедших двух. СНова выход открылся и снова два вышли - два зашли. Остальные последние потихоньку очередью становятся первыми на выход..... И так по кругу.
Берём и делаем работу Петра I - вырубываем "окно в ЕВРОПУ" - выход, расширяя его до 2кв.метров. Теперь выходить могут не 2 а 4 человека, соответственно и заходят 4 свежих человека.

Теперь слово ЧЕЛОВЕК замени на слово 1 литр топлива и подумай, будет ли гореть ЖАРЧЕ 1 литр или 2 литра? А сколько воздуха нужно для подпала 1 литра и 2 литров ВОЗДУХА? А? Больше? Значит и температура станет выше от сгорания ДВУХ литров топлива....

Цитата (G_A)
Необходимо ли менять жиклеры для избежания поломки двигателя?

Обязательно. На большие


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Пятница, 21.06.2013, 08:50 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас вне сайта
какой-то сумбурный комментарий про Петра первого )
Понятно что воздуха больше попадает в цилиндр от того что в момент одновременного открытия впуска и выпуска цилиндр лучше продувается и наполняется свежой смесью. Только воздуха в смеси стало больше, а сечение жиклера не дает пройти больше бензина.

Может ли поднятие иглы решить это? Т.е. компенсировать недостачу бензина.
 
katz Дата: Пятница, 21.06.2013, 09:36 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
G_A, а Вы, батенька, ответьте сначала: в каком диапазоне работы мотора качество смеси задается положением иглы?))) Поищи лучше и прочитай хорошенько книгу "топливные системы мотоциклов" - получишь хоть какое-то представление о процессе смесеобразования...
 
G_A Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:50 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас вне сайта
Цитата (katz)
G_A, а Вы, батенька, ответьте сначала: в каком диапазоне работы мотора качество смеси задается положением иглы?))) Поищи лучше и прочитай хорошенько книгу "топливные системы мотоциклов" - получишь хоть какое-то представление о процессе смесеобразования...

А потому, друг мой, вас об этом я и спрашиваю, что не читал таковой, но знать надо. Думал хоть один прочел ее и проявит себя знаниями. Если бы все все знали, то и на форуме нечего было бы обсуждать.
 
chestar Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:45 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
примерно до трети хода ручки работает жиклер ХХ,потом вступает поднятие иглы.
то есть при прямотоке,запиле аирбокса,вкрячивании нулевика,все по отдельности влечет хреновые холостые и т.д.
нужно делать комплексно,и все довольно геморно для настройки в идеал,типа сток.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 22.06.2013, 00:11 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Про Петра I это для словца, он прорубил в стене РОССИИ ОКНО для Европы. Тебе же нужно, помимо прочего, сделать на порядок БОЛЬШЕ дыру для привлечения воздуха в воздухозаборном канале, горловине то бишь.

Но что здесь высказавшиеся говорят, что книги говорят на своих страницах, и все об одном: ЛИШЬ комплексным методом нужно подходить к вопросу выхлопа, а не просто нацепить красивый и звонкий прямоток....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:59 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас вне сайта
Да что досталось, с тем и разбираемся. Предыдущий владелец вообще поступил странно - для того что бы прямоток тише звучал - он вставил на выходе шайбу с отверстием в 10 мм... Которая мной и была удалена!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:21 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
G_A, это один из вариантов так называемой воздушной подпорки. Уменьшая выходное сечение канала он делает воздушную пробку и звук становится тише, но менее культурным, то есть не красивым.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:11 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас вне сайта
Цитата (КРЫНЯ)
G_A, это один из вариантов так называемой воздушной подпорки. Уменьшая выходное сечение канала он делает воздушную пробку и звук становится тише, но менее культурным, то есть не красивым.


Именно - раздавался какой-то высокочастотный пук/треск или щелчки вместо выхлопа.

Мог ли предыдущий владелец именно за счет такой задушки выхлопа перегреть выпускные клапана, вследствие чего на них образовались раковины?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Влияние прямотока на смесь и работу двигателя
Страница 1 из 11
Поиск: