Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » смазка цепи (автоматическая)
смазка цепи
Savl Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:45 | Сообщение # 16
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Quote (OSS)
Видимо поэтому на оффроадную технику не ставят.

Точно не знаю почему, но думаю , что не ставят потому что в грязи ее (систему подачи на цепь) все равно оторвешь на фиг.

Я использую.
Скотойлер.
Помогает.
Заднее колесо при использовании трансмиссионки - грязное.
Цепь почти всегда чуть влажная (от смазки).
Когда грязная цепь то подачу увеличивать приходится по той причине, что мелкие частицы забирают масло. (Для особо разборчивых - у них (мелких частиц) удельная площадь поверхности большая и потому нужен больший объем жидкости чтобы эту поверхность смочить. cool )
В зависимости от температуры ОС приходится расход регулировать.
Для дальнобоя - рекомендую.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
BELARUS Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:54 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Скоттойлер
цепь/звезды - 7 500 руб. (беру за границей) - пробег до 40 000 км
трансмиссионное масло - 500 руб. из расчета максимум 100 мл на 1000 км = 4 литра
Итого 8 000 рублей или 0,2 руб/км

Баллончик
цепь/звезды - 7 500 руб., пробег 25 000 км
смазка - 2500 руб.
Итого 10 000 руб. или 0,4 руб./км

Цена скоттойлера (фирменного) - 5 000 руб. При экономии 0,2 руб./км окупается вчистую за 25 000 км. (т.е. при активной езде - за 1 сезон). Отсутствует необходимость тягать баллон и мыть/мазать цепь. При отсутствии трансмиссионки влет идет любое моторное.

Выбирать вам cool

Расчеты сделаны приблизительные для Африки.


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:56 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Savl)
Точно не знаю почему, но думаю , что не ставят потому что в грязи ее (систему подачи на цепь) все равно оторвешь на фиг

Паша - не оторвешь! biggrin


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Timm Дата: Суббота, 12.03.2011, 11:25 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 123


Сейчас offline
BELARUS, а где покупал этот ойлер?
там еще есть? smile
 
BELARUS Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:09 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
у меня был прі покупке. Позвоні Мішутке - 5000 руб.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Timm Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:23 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 123


Сейчас offline
спасиб!
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 02:55 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 292


Сейчас offline
Ставил систему подобную как у Павла на ДЛ650, только клапан брал от омывателя 2108(он дешевле). Цепь чистая, колесо вроде тоже, в любом случае моется легко. Из плюсов: в дальняк не надо тащить смазку которая может закончиться, можно залить любое масло, не надо лазить 10 минут под грязным мотом когда другие уже пьют пиво, и главное: можно пить пиво когда другие мажут цепь на грязном моте.

PS.Моя система: бачок от сцепления жигулей(маленький, буду искать подходящий большего объема), шланги от медицинской капельницы(без регулятора), клапан омывателя ВАЗ2108.

PPS. Сейчас на люисе скотойлер стоит 100 евро.


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон

Сообщение отредактировал dimoncb - Воскресенье, 13.03.2011, 02:56
 
Timm Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:49 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 123


Сейчас offline
Есть вопросы:
1 клапан я так понимаю нужен для того, чтобы отключать подачу масла когда мот заглушен? Тогда к чему его цеплять?
2 как система работает без регулятора? чем дозировка определяется, просто самотеком?
 
Pavel Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:23 | Сообщение # 24
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (Timm)
1 клапан я так понимаю нужен для того, чтобы отключать подачу масла когда мот заглушен? Тогда к чему его цеплять?
к проводу на котором появляется + при включении зажигания
Quote (Timm)
2 как система работает без регулятора? чем дозировка определяется, просто самотеком?
самотеком 1 капля в 1,5-2 минуты. Регулировка осуществляется краником от компрессора аквариума


 
Timm Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:46 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 123


Сейчас offline
Ну тогда я так понимаю, можно обойтись и без электричества, если использовать кран для отрыть\закрыть и дозатор капельницы для регулировки подачи смазки?
только не забывать крантик поворачивать smile
 
Pavel Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:04 | Сообщение # 26
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (Timm)
только не забывать крантик поворачивать
и помнить на сколько отвернуть cool


 
Bedouin Дата: Понедельник, 14.03.2011, 01:09 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
осенью, озадачившись проблемой смазки цепи я начал искать в инете решение. Максимально интересный материал я нашел на самарском форуме. Только при попытке воссоздать пришлось несколько модернизировать идею. Итак, принцип такой. Есть электроклапан для газового оборудования на авто (продается там, где оборудуют авто газов.оборудованием, цена от 350 до 600р.) При подаче напряжения он открывается и масло может самотеком капать на цепь. Для регулировки размера капли и интервала между каплями используется реле поворотов ВАЗ 2109(только оригинальное, другое не подойдет, стоит 120-140р). В этом реле конденсатор на 2,2 мф меняем на 2 по 4,7мф*25в, выпаиваем резистор и на его место впаиваем выносные переменные резисторы 20 кОм (задает размер капли) и 500 кОм (задает размер интервала между каплями). Это все удобряем резистором 150 Ом*0,25В и диодом 2А 1000В. А на электроклапан вешаем нагрузку 15 Ом 5 Вт. Получаем размер капли от 0,5 до 12 сек, а интервал между каплями от 45 сек до 3, 05 сек. Теперь к вопросу питания реле - плюс кидаем на вывод №49, управление на № 49а, а массу берем от подножки. Т.е. система работает только при поднятой подножке. Потребление системы 13 Вт в момент открытия. Прикладываю фото чернового варианта (клапан омывателя ВАЗ, 2 резистора на 75 Ом и переменник на 220 кОм). Получившаяся система (описанная выше) еще не опробована в дальнобое, но в домашних условиях и в гараже стабильно работает. Итоговый ценник около 600р.- 800р.
Прикрепления: 2848225.jpg(29Kb) · 0198006.jpg(70Kb) · 0392044.jpg(13Kb) · 3360212.jpg(182Kb)
 
Bedouin Дата: Понедельник, 14.03.2011, 01:15 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
и еще фото

Добавлено (14.03.2011, 01:15)
---------------------------------------------
PS часть фото не мои, а с самарского форума. К сожалению, ссылки нет. Забыл как зовут человека, но помню, что на аватарке автор в шляпе. СПАСИБО ему огромное!

Прикрепления: 6681569.jpg(160Kb) · 2571574.jpg(173Kb) · 3863384.jpg(185Kb) · 5466668.jpg(167Kb)
 
Himik Дата: Среда, 23.03.2011, 23:04 | Сообщение # 29
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Как художник художнику:
Замечание первое - НИКАКОГО навесного монтажа.
Замечание второе - детали реле смачно залить моментом (засрать термоклеем)
Резисторы и прочую навеснуху - хоть на макетку, но впаять, с минимальной длиной выводов, резистор 5Вт в термоусадку, припаять гибким проводом. Иначе от вибрации все это благополучно развалится.

ЗЫ: Неделю назад пропаивал старлайн V7 - за сезон на эндуре развалился. Весь. Хотя сделан как бы добротно.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Sаша Дата: Четверг, 24.03.2011, 11:28 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 409


Сейчас offline
dimoncb, Жду внедрения твоей системы смазки в массы :)А то в Казахстане нет не смазки для цепи ,не мовиля - не тащить же с собой баллончики wink


Спорт - сила, спирт - могила!!!


Сообщение отредактировал Sаша - Четверг, 24.03.2011, 11:30
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » смазка цепи (автоматическая)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: