Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Ходовка
Ходовка
eli Дата: Понедельник, 13.12.2010, 06:51 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Ребята, кто знает, где можно взять информацию по расчёту ходовой части мотоцикла? Интересует как меняется устойчивость, поворачивоемость ... при смене длины маятника, амортизатора, длины и угла наклона вилки, компенсирующего угла и т.д. Хочется понять, как всё это считается.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Nak Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:29 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
Вот НЕМНОГО

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
katz Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:07 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Заедь ко мне, подкину старый-старый учебник по проектированию мотоциклов (валяется в загашниках)....
 
eli Дата: Вторник, 14.12.2010, 07:43 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Спасибо вам, люди. smile А то бродят всякие мысли по поводу техники на новый сезон и желательно прикинуть размер переделок того, что есть на рынке и смогу ли я это всё осуществить. Боюсь, что пример Крыни заразителен.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 15.12.2010, 06:40
 
veyngold Дата: Вторник, 14.12.2010, 09:02 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
Крыня с ходовкой и геометрией ничего не делал smile
 
Мишель Дата: Вторник, 14.12.2010, 09:51 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Илья, не забывай, что лучшее - враг хорошего.
Что и зачем ты собираешься переделывать в ходовой? Колись, щас мы тебе посоветуем biggrin .


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
eli Дата: Среда, 15.12.2010, 07:41 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Народ, я понимаю, что это бред, но хочется попробовать. Поездив на супермагне пришёл к выводу, что всё-таки по России, особенно вдвоём, надо ездить на эндуро (это не умаляет качеств 45-й Магны, замечательный аппарат). Постоянный пассажир горячо приветствует эту мысль всеми фибрами души и особенно частями тела. Альтернативы Супертенере (для себя) на рынке не вижу, КТМ дорогой, а выбор между "Африкой" и СТ я сделал для себя уже давно. Однако, как всегда, особенно поездив на Магне, хочу моторчик повеселее. Сейчас на горизонте есть 1й TDM очень непрезентабельного вида, с ржавчиной в баке, текущими сальниками и т.д., но с маленьким реальным пробегом и за относительно небольшие деньги. И приглядываюсь, также, к XJR 1300. Плюсы этих аппаратов общеизвестны: прекрасные моторы, весёлые, надёжные, с большим моторесурсом ... , а минус только один, хода подвески. Соответственно возник вопрос, можно ли поставить их на эндурную ходовку, при этом, чтобы они ещё нормально рулились, и смогу ли я это сделать. Кстати, перед самой зимой попробовал BMW F800GS, ходовая прелесть, но низа у мотора мало, ( я даже заглох, трогаясь первый раз), хотя начиная от 3000об/мин всё хорошо, достаточно резвый и рулится просто мыслью (для себя этот мотоцикл не рассмртриваю, слишком много электроники). Ну вот, готов к приёму шапок, помидор, тухлых яиц, и т.д., и т.п., ets, и проч. ...

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
All-road_rider Дата: Среда, 15.12.2010, 08:41 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Сделать можно все. Только к началу нового сезона ты дай бог успеешь просто подготовить мот. А вот переделать ходовую, протестить, доработать по результатам тестов, на это уйдет весь сезон. Предварительно, еще найти недостающее железо надо (вилку, колеса, аморт). Купи лучше битую Африку и доведи ее до ума.
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1665.0


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ittakir Дата: Среда, 15.12.2010, 09:40 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас вне сайта
а ту же самую Африку нельзя форсировать? прокладки там, распредвалы, жиклеры?
 
All-road_rider Дата: Среда, 15.12.2010, 10:48 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Конечно можно, а еще увеличить объем двигателя, заменить подвеску, облицовки, седло, поставить дополнительные баки сзади. Только это недешево и это будет уже не Африка.
На африкаквинс.де такие варианты есть.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Bolid Дата: Среда, 15.12.2010, 12:30 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Quote (eli)
Сейчас на горизонте есть 1й TDM очень непрезентабельного вида, с ржавчиной в баке, текущими сальниками и т.д., но с маленьким реальным пробегом и за относительно небольшие деньги. И приглядываюсь, также, к XJR 1300. Плюсы этих аппаратов общеизвестны: прекрасные моторы, весёлые, надёжные, с большим моторесурсом ... , а минус только один, хода подвески.

Насчет TDM все понятно, но XJR1300 кроме всего прочего тяжел и на "эндурной" подвеске будет походить на слона на ходулях, имхо.
Вот фотка байка, приготовленного из 2-го ТДМ. Кстати, хода родной подвески 1-го ТДМ больше, чем у 2-го.

Но может, проще и дешевле сразу Супертенере взять?
Похожая тема http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=912.0

Вот и на базе первого TDM, наверное почти то что ты задумал smile



Сообщение отредактировал Bolid - Среда, 15.12.2010, 14:45
 
All-road_rider Дата: Среда, 15.12.2010, 13:50 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Хорош, если еще и руль поворачивается на тот же угол, что и у супертенери, то вообще ОТЛИЧНО. Хотя я думаю, что с такой вилкой это проблемматично без кромсания рамы...
А второй вариант - похоже просто рисунок с пририсованной ходовой от ktm adventure, уродец...


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Среда, 15.12.2010, 18:09
 
katz Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:16 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Глазастик на ходовке LC 8 - неплохой вариант cool
 
All-road_rider Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:35 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
katz, как то коряво отфотошопили картинки ктм-а и тдм-а.
Вилку укоротили, а маятник оставили длинным. Выглядит как вытянутый головастик. Хотя задумка скрестить моторчик от тдм с ктм-ной ходовой интересная. Но не с этой рамой. Тем более, что получится этот вариант массой далеко за 200. Одни спицованные колеса, которые значительно тяжелее литых добавят "лишние" кг. А под эту раму просится вилка от какой-нибудь мультистрады или супермотарда КТМ. Пусть ход будет и меньше, зато угол поворота колеса будет больше. Ось колеса у них проходит через ось неподвижной трубы вилки и разнос на траверсах - большой..


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
eli Дата: Пятница, 17.12.2010, 06:48 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Ребята, спасибо большое.Самым логичным наверное будет взять TDM. Главное - посчитать углы и всандалить маятник, с вилкой попроще.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 17.12.2010, 21:02
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Ходовка
Страница 1 из 3123»
Поиск: