Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция сверхлегкого туристического веломотоцикла (для экстремального туризма)
Концепция сверхлегкого туристического веломотоцикла
S@mbuka Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:24 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (OSS)
да нет, там 20 не будет. Мотор 5,5 + редуктор 2-3кг, доп цепь, звезда, крепление двигателя, сцепление, планетарная втулка.. Набежит где-то 10-12 кг.

+ бак с бензином + необходимые прибамбасы для мото дальнобоя, как то: смазка цепи, запасной тросик газа с бобышками, масло для движка, какой-то специфичный инструмент, который не нужен был велосипеду...


С уважением, Павел.
 
ittakir Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:44 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас вне сайта
Quote (OSS)
- мне кажется это перебор. В рюкзаке и так много чего лежать будет. Например пара бутылочек с бензином. Какой смысл снимать-ставить? - чтоб в автобус пустили? или какие другие соображения?

Именно. К великам нормально относятся. А двигатель пусть полежит в сумке, чтобы в багажное отделение не отправили.

Плюс мотора на полном бездорожье - слез с велосипеда и он сам себя толкает.

Пока вырисовывается такая схема: двигатель GXH50 сзади на багажнике, рюкзаки - штаны по бокам + на переднем багажнике. Трансмиссия - центробежное сцепление + редуктор 18:1 + разные звезды (асфальт-грязь) и цепь + планетарка 8 скор. Педали остаются на месте (в качестве подножек), но цепь снимается.
Бензин в бутылках в рюкзаке.

Quote (comandor)
У меня вызывает сомнение способность маломощной техники ездить по мягким грунтам.
я не знаю, сколько это 2-3л.с., но человек по мягкому грунту ехать может. не со скоростью мотоциклиста, но может.
 
comandor Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:18 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (OSS)
да нет, там 20 не будет. Мотор 5,5 + редуктор 2-3кг, доп цепь, звезда, крепление двигателя, сцепление, планетарная втулка.. Набежит где-то 10-12 кг.
Бензин?...


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ittakir Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:22 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас вне сайта
Quote (comandor)
Бензин?...

2л на 100км.
 
comandor Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:23 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (ittakir)
Пока вырисовывается такая схема: двигатель GXH50 сзади на багажнике, рюкзаки - штаны по бокам + на переднем багажнике. Трансмиссия - центробежное сцепление + редуктор 18:1 + разные звезды (асфальт-грязь) и цепь + планетарка 8 скор. Педали остаются на месте (в качестве подножек), но цепь снимается.
Бензин в бутылках в рюкзаке.
Это тоже самое, когда навешиваешь на эндуро всякую дальнобойную хрень, и он теряет способность относительно легко передвигаться по бездорожью. Вес, вернее его отсутствие- это ключ ко всему в пампасах.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
comandor Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:26 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Какой вес общий мотовелосипеда у тебя по твоим расчётам в результате получается вместе с походными вещами?

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
OSS Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:31 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас вне сайта
Quote (S@mbuka)
+ бак с бензином ...
бак это наверное и не надо т.к. мотор этот уже пусть с маленьким но баком (на фото он внизу) доп бензин в пластиковых бутылках проще держать, благо что расход мизерный. Хотя наверное можно хранить доп. бензин просто в раме если раму доработать.

Quote (S@mbuka)
... + необходимые прибамбасы для мото дальнобоя, как то: смазка цепи, запасной тросик газа с бобышками, масло для движка, какой-то специфичный инструмент, который не нужен был велосипеду...
+ свеча, шнур армстартера, может колодки центробежного сцепления и т.д. но все вышеперечисленное потянет еще максимум на 1-2кг. В минус уйдет штатная задняя втулка, и весь передний механизм переключения и лишние звездочки.

Редуктор 1:18 это тот который плоский со входом и выходом на одну сторону?

 
OSS Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:46 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас вне сайта
Quote (comandor)
Какой вес общий мотовелосипеда у тебя по твоим расчётам в результате получается вместе с походными вещами?

при чем тут походные вещи? Походные вещи в отличие от веса мотоцикла штука съемная, во вторых он их и так везет с мотором или без. Мотор и все что потребуется для него потянет пускай на 13 кг. + бензин в рюкзаке. Ну и что из этого следует? Человек длительно может развивать мощность 250 -300 вт вместо этого все то же самое будет везти мотор мощностью 2-3 лс. а человек будет отдыхать, а не покрываться потом. Если вел со всем снаряжением весит 50 и более кг, сильно ли уменьшит его проходимость дополнительные 20 (с бензином?). А вот возможности этого ТС как раз возрастут заметно.
Quote (Ura)
За целый день движения по тяжелым Архангельским направлениям к вечеру ходового дня я уставал гораздо меньше, чем мой коллега Николай на велосипеде и это при том, что на мотоцикле нас было двое
- Ну у тебя и мотоцикл с полным приводом, а это я полагаю сильно облегчает движение в пампасах.
Велосипедист ясное дело больше устал - ему педали крутить и даже когда пешком идет, то мотор не помогает. В случае с мотовелосипедом было бы все наоборот smile


Сообщение отредактировал OSS - Четверг, 21.10.2010, 15:53
 
comandor Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:59 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (OSS)
при чем тут походные вещи? Походные вещи в отличие от веса мотоцикла штука съемная, во вторых он их и так везет с мотором или без.
Ваня, я всего лишь хотел узнать - какой общий вес его снаряжённого для похода мотовелосипеда, когда он его начнёт толкать там, где были сняты фото. Только и всего. Считать просто самому лениво, да и не знаю всего его шмурдяка. Хочется знать, что он будет перетаскивать через дерева и т.п.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Четверг, 21.10.2010, 16:00
 
MUKALTIN Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:41 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 139


Сейчас вне сайта
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=37 вот форум профи по этому делу,все уже придумано давно smile
 
ittakir Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:40 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас вне сайта
Quote (comandor)
Это тоже самое, когда навешиваешь на эндуро всякую дальнобойную хрень, и он теряет способность относительно легко передвигаться по бездорожью. Вес, вернее его отсутствие- это ключ ко всему в пампасах.

Не надо сравнивать абсолютно неподъемный мотоцикл (что с вещами, что без. перекидывание зада из колеи в колею - не в счет) и легкий велосипед, который реально можно тащить на руках.
Quote (OSS)
при чем тут походные вещи? Походные вещи в отличие от веса мотоцикла штука съемная, во вторых он их и так везет с мотором или без. Мотор и все что потребуется для него потянет пускай на 13 кг. + бензин в рюкзаке. Ну и что из этого следует? Человек длительно может развивать мощность 250 -300 вт вместо этого все то же самое будет везти мотор мощностью 2-3 лс. а человек будет отдыхать, а не покрываться потом. Если вел со всем снаряжением весит 50 и более кг, сильно ли уменьшит его проходимость дополнительные 20 (с бензином?). А вот возможности этого ТС как раз возрастут заметно.

все правильно написал, присоединяюсь.

Quote (comandor)
Ваня, я всего лишь хотел узнать - какой общий вес его снаряжённого для похода мотовелосипеда, когда он его начнёт толкать там, где были сняты фото.
вес вела с бензином где-то 25-30кг, не больше.
все остальное - типичное для автономки на неделю. рюкзаки легкосъемные, с возможностью в самых тяжелых местах перетащить по частям.

MUKALTIN, спасибо за ссылку, почитаю.
Просто у тех, кто обычно ставит моторчики идет закос под асфальт, кому лень до работы педали крутить. А интересует специфика именно экстремального туризма.

 
comandor Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:37 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Инт ересная ссылка от Коли. Даже не представлял, что мотовело так много всяких. Вот этот приколол, правда не серийный, как я понял http://bikepost.ru/blog....to.html

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:47 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
Вот какие штуки продают...
http://cgi.ebay.com/ZB-SILV....04c611e


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76
 
comandor Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:43 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Прикольно. Не заметил сам, как зачитался дырчиковским форумом. Есть реально люди рукастые. ittakir, если решили - стройте, может и в самом деле получится интересная в эксплуатации техника. Хотя применительно к дальняку большие сомнения в целесообразности.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Sаша Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:05 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 408


Сейчас вне сайта
Карманный транспорт на воде и на земле полный привод будет)))


Спорт - сила, спирт - могила!!!


Сообщение отредактировал Sаша - Четверг, 21.10.2010, 21:08
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция сверхлегкого туристического веломотоцикла (для экстремального туризма)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: