Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » ремонт заднего суппорта. xr 250
ремонт заднего суппорта. xr 250
MornFC Дата: Среда, 13.04.2016, 20:48 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline


Столкнулся с небольшой проблемой, при замене колодок выяснил что закисла ось в калипере. Закисла намертво, без возможности извлечения. Пришлось прибегнуть к радикальным методам. К сожалению в процессе уничтожена сама ось
и резьба внутри калипера.  Предполагаю два варианта ремонта (кроме замены самого калипера)
1) вместо оси использовать болт М6 под внутренний шестигранник с обратного конца фиксируемый гайкой.
в этом варианте создается внешняя нагрузка на щеки калипера что мне не нравится.
и главное непонятно можно ли использовать стандартный болт "магазинный", поскольку мне не ясно какую нагрузку принимает на себя ось.
2) изготовление шпильки похожей на "убитую" ось но с резьбой на оси в районе "головки", тут я в сомнении по поводу материала изготовления. в сталях не силен ни разу.

новый калипер искать или ждать не хочется да и дорогой он.  Кто что посоветует?

З.Ы. будь проклят конструктор этой хрени, какого лешего вместо этой хитровыделанной хреновины не использовать простой болт?
Прикрепления: 2937916.jpg(61Kb)


Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 13.04.2016, 20:51
 
di_nik Дата: Среда, 13.04.2016, 22:41 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 70


Сейчас offline
Калипер... аж в словарь полез узнать значение слова, обычно суппортом эта деталь обзывается.

этот болт играет роль направляющей, основную нагрузку воспринимает противоположная сторона суппорта.
я бы применил первый вариант, как менее геморройный. Никто не заставляет сжимать "щёки" суппорта. Просто зафиксируй второй конец либо самоконтрящейся гайкой, либо двумя гайками с гровером посередине. Ну и сделал бы так, чтобы резьба такого болта не стопорила колодки.

в своё время ось выкрутил без проблем, а вот заглушку выворачивать устал, кто-то до меня её слишком сильно протянул.


...главное не цель, а дорога к ней...
 
Vitalik Дата: Среда, 13.04.2016, 22:51 | Сообщение # 3
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Столкнулся с небольшой проблемой, при замене колодок выяснил что закисла ось в калипере. Закисла намертво, без возможности извлечения.
столкнулся с такой-же проблемой. закисло. грани слизал. как отремонтировать - не знаю. могу порекомендовать инструмент для выкручивания закисших винтов,болтов, шурупов и т.д. не ради рекламы продавца , но инструмента: http://ru.aliexpress.com/item....8fd1869


меняю VMX12 на XLV750
 
MornFC Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:23 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
сделал. получилось даже красиво )))
Прикрепления: 3133292.jpg(96Kb)
 
di_nik Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 70


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
сделал. получилось даже красиво )))

отлично. Ток я бы болтяру шляпкой наружу поставил, мало ли гайки пооткручиваются...

что за колодки такие толстые?


...главное не цель, а дорога к ней...

Сообщение отредактировал di_nik - Воскресенье, 17.04.2016, 23:00
 
MornFC Дата: Понедельник, 18.04.2016, 12:00 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата di_nik ()
Ток я бы болтяру шляпкой наружу поставил, мало ли гайки пооткручиваются...


там все интереснее. гайку налево сделать нельзя поскольку начинает цеплять за спицы. Я взял болт от вазовской двери у него скругленная головка под крест, а суппорт немного (на 3мм) подровнял что позволило создать приемлемый зазор между ней и спицами. А справа, в большое углубление, туда раньше головка родной шпильки вворачивалась. засунул гайку немного скруглив и она просто с натягом туда ушла, у суппорта металл мягкий, так что открутится она не может впринципе. Осталось сам болт немного подрезать чтобы не торчал. и будет вообще как так и задумано.

колодки ebs или ... не помню, буду в гараже посмотрю.


Сообщение отредактировал MornFC - Понедельник, 18.04.2016, 12:02
 
Alexnakhodka Дата: Среда, 11.05.2016, 08:39 | Сообщение # 7
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr600r
Город: Nakhodka
Сообщений: 8


Сейчас offline
Столкнувшись с этой проблемой снял и разобрал суппорт. ВДшка не помогала. Нагрел тело суппорта горелкой и зажав ось специальными пассатижами (с фиксацией) смог её выкрутить. Т.к. внутренний шестигранник был провёрнут пришлось заказывать новую ось из пиндосии - она уже идёт с внешним шестигранником.
Прикрепления: 4770333.jpg(49Kb)


xlx250; xlr250; xr600r
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » ремонт заднего суппорта. xr 250
Страница 1 из 11
Поиск: