Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Что такое tubliss? И с чем его едят.
Что такое tubliss? И с чем его едят.
Kali Дата: Среда, 25.02.2015, 13:17 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Господа эндуристы, кто нибудь сталкивался с таким чудом: http://www.tubliss.com/? Есть ли его аналоги, т.к. судя по сайту, размеров для турэндурных колес нету.


Прости идея заманчивая, сделать спицованое колесо, бескамерным.


Главное чтобы было все равно


Сообщение отредактировал Kali - Среда, 25.02.2015, 13:19
 
Pate Дата: Среда, 25.02.2015, 15:33 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
вариантов таких чудес понаделано очень много,
Их главная цель не бескамерность а закрепление покрышки при сверхнизком давлении.
А оно вам надо?

Для бескамерности при нормальном давлении
проще накрутить стеклоткань по полиуретановому герметику изнутри на спицы и все.

Главное чтоб обод был не битый, ровный.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 25.02.2015, 15:36
 
Прокурор Дата: Среда, 25.02.2015, 21:05 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Kali, согласен почти во в сем с Пате, эта приспособа в трофи на авто называется эйрлок, которая стала заменять бедлоки, которые крепили внешнюю часть покрышки к диску авто снаружней стороны. Что позволяет не скидывать резину при сверхнизком давлении, в основном для очень мягких грунтов типа болот. Но в машиназ либо лить, либо штамповка. В спицованных колесах можно еще и использовать без камеры. Давно думал, почему для мотов такого нет..., ан нет есть! Думаю очень полезная весчь. Ее установка хотябы на переднее колесо спицованное предотвратит от многих слабых мест камерной резины, например прокол переднего на высокой скорости со всеми вытикающими...

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
eli Дата: Среда, 25.02.2015, 21:48 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Цитата Прокурор ()
со всеми вытекающими
Точнее вылетающими.. у меня в позапрошлом сезоне было такое. 4 часа дня, КАД, третий ряд, 130км/ч на спидометре, жена сзади. а дальше как в учебнике: передок на выстрел, я вперёд, пассажир вбок, окружающие в тормоза и врассыпную. Слава богу обошлось тёртыми куртками и коленями. smile


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Прокурор Дата: Среда, 25.02.2015, 21:55 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
eli, Илья, это и есть самый большой недостаток камерки. При поездке на прошлую Мотобухту на Ленинградке так Алексей 71 разложилсяНа тайгере спициванном... а я уже в Медвежъегорске был...и помочь не имею возможности

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Pate Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:44 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата Прокурор ()
eli, Илья, это и есть самый большой недостаток камерки. При поездке на прошлую Мотобухту на Ленинградке так Алексей 71 разложилсяНа тайгере спициванном... а я уже в Медвежъегорске был...и помочь не имею возможности


Тока поясните а чем камера мешает,
т. е. если ее нет лучше что ли?

Дело же не в спицах.

В бескамерных колесах есть явно выраженный бортик на внутренней поверхности обода.
Он удерживает пустую покрышку от слетания с обода.
На спицованном GS800 такие бортики на ободах есть.

Имел опыт на 140 кмч,
на Киевском шоссе, в потоке, с пассажиром спустило заднее колесо,
пока с крайнего ряда выбрался на обочину, колесо уже дымилось но с обода не слетело.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.02.2015, 00:56
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 01:55 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 355


Сейчас вне сайта
Ну и теперь главный вопрос: какова же цена этого чуда?

"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Прокурор Дата: Четверг, 26.02.2015, 07:33 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
Тока поясните а чем камера мешает, т. е. если ее нет лучше что ли?

Дело же не в спицах
Поясняю... при проколе камеры, а темболее срезании соска, колесо спускает практически моментально. Не берем мелкие травления воздуха, аля из под латки... В бескамерке, при АНАЛОГИЧНОМ проколе и условиях, у мотоциклиста гораздо больше шансов спокойно остановиться без падения, так как сосок остается в диске всегда и воздух из покрышки выходит медленне и постепенно.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Kali Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:00 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
В бескамерных колесах есть явно выраженный бортик на внутренней поверхности обода.
Здесь судя по ее конструкции, она притдавливает резину, к борту обода. Т.е. играет роль этого бортика на колесе.


Главное чтобы было все равно
 
katz Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:28 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Pate, бортик на ободе спущенную покрышку не удержит - там усилия срыва в разы больше, чем на шиномонтаже. А вот то, что при поимке случайного гвоздя/шипа/самореза колесо не спустит моментально, а будет потихоньку подтравливать - огромный плюс, к тому же есть возможность быстрого ремонта покрышки жгутиком для бескамерных колес, без бортировки - актуально в условиях автономки - главное, чтобы слишком длинный гвоздь не добрался до внутренней камеры... у меня по данному девайсу есть только один вопрос: как это чудо бортируется...
 
ershn8d Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:01 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
Этот Tubliss рассчитан на внедорожное использование в кроссе. Т.е. для скоростей не больше 90 км-час.

При дорожной эксплуатации, скорее всего, он будет вести себя так же, как мусс. Т.е. перегреваться, тереться о покрышку и в один прекрасный момент развалится полностью со всеми вытекающими.

Так что или сделать бескамерку (есть уже огромное количеством методов, начиная со скотча 3M) или пробовать мусс.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 26.02.2015, 11:02
 
Pate Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:22 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата Прокурор ()
Поясняю... при проколе камеры, а темболее срезании соска, колесо спускает практически моментально. Не берем мелкие травления воздуха, аля из под латки... В бескамерке, при АНАЛОГИЧНОМ проколе и условиях, у мотоциклиста гораздо больше шансов спокойно остановиться без падения, так как сосок остается в диске всегда и воздух из покрышки выходит медленне и постепенно.


Поясни, каким образом, отсутствие камеры в том же колесе может замедлить спуск?

Что мешает поставить шайбу и резиноновое кольцо под гайку соска?
(Шайбу можно снять со старой камеры)


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 26.02.2015, 13:24
 
Pate Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:26 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата Kali ()
Здесь судя по ее конструкции, она притдавливает резину, к борту обода. Т.е. играет роль этого бортика на колесе.


Совершенно верно, это именно locker, замок.
 
Pate Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:34 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Цитата katz ()
бортик на ободе спущенную покрышку не удержит - там усилия срыва в разы больше, чем на шиномонтаже. А вот то, что при поимке случайного гвоздя/шипа/самореза колесо не спустит моментально, а будет потихоньку подтравливать - огромный плюс, к тому же есть возможность быстрого ремонта покрышки жгутиком для бескамерных колес, без бортировки - актуально в условиях автономки - главное, чтобы слишком длинный гвоздь не добрался до внутренней камеры... у меня по данному девайсу есть только один вопрос: как это чудо бортируется...


Я ж пытаюсь обратить ваше внимание на то что вы хотите достигнуть,
Если медленного спуска колеса, то для этого достаточно закрыть спицы герметиком (даже обычный армированный скоч помогает)
и поставить резинку под шайбу штуцера.

Если на вашем колесе нет бортика и вам необходимо фиксить уже пустую покрышку то нужен замок.
Это либо обычный эндурный 1 или 2, либо брать эту штуку.
Что именно это уже вопрос скоростей модели мотоцикла, бюджета и решаемых задач.
 
k-dmitriy Дата: Пятница, 27.02.2015, 23:46 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 519
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
что вы хотите достигнуть
"бескамерного" колеса, быстрого ремонта прокола жгутиком


adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Что такое tubliss? И с чем его едят.
Страница 1 из 212»
Поиск: