Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Аллюминий или сталь
Аллюминий или сталь
Ura Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:03 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78


Сейчас offline
Huandi, твердость материала для звезд мотоцикла в 450 МПа очень впечатляет. Правда есть сомнения уж больно космический материал получается.
 
bobas Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:02 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 340


Сейчас offline
имею мнение по поводу твердости материала передних звезд:
Звездочка из супер стали проживет долго-долго... но при этом ускоренно сожрет шлицы вторичного вала КПП.
Одна такая звездочка висит в гараже на гвоздике, пробег тыщ 20 а все как новая.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Полутурист Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:32 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 187


Сейчас offline
Quote (bobas)
Звездочка из супер стали проживет долго-долго... но при этом ускоренно сожрет шлицы вторичного вала КПП.

А звезда на вторичном валу разве не жестко крепится? Как она съедает вал?
 
ephu Дата: Суббота, 24.01.2009, 07:42 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Люфты всегда есть.
 
Huandi Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:23 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Может 450 МПа это я и перебрал. Сколько там у хороших хромолей? Не больше 300 наверно?
 
katz Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:31 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Алюминий используют в кроссе(борьба за вес) и на спортивных supermoto:если звезда на заднем колесе закреплена жестко(без резиновых демпферов),сталь может разгромить коробку(жесткие ударные нагрузки на асфальте)-имел такую неприятность.А ресурс алюминия меньше примерно в 2 раза-абразивный износ и сминание материала
 
Ura Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:03 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78


Сейчас offline
Для туризма использование алюминиевых звезд считаю вообще опрометчивым поступком. У меня стальная ведущая звезда производства "JT" вообще дольше 3-5 тыс. км не живет. По опыту авторитетных мототуристов хорошим материалом для звезд является "пружинная" сталь 65Г или аналогичные. Хорошую износоустойчивость показывает "подшипниковая" сталь ШХ15.
 
katz Дата: Среда, 28.01.2009, 00:28 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Ura)
Для туризма использование алюминиевых звезд считаю вообще опрометчивым поступком. У меня стальная ведущая звезда производства "JT" вообще дольше 3-5 тыс. км не живет. По опыту авторитетных мототуристов хорошим материалом для звезд является "пружинная" сталь 65Г или аналогичные. Хорошую износоустойчивость показывает "подшипниковая" сталь ШХ15.

У меня на КТМе задняя звезда JT ходит больше 10тыс. Цепи ЕК или DID-они меньше других боятся грязи+цепная смазка класса off-road.А LC4 таки помощнее бахи в 2 раза...
 
Ura Дата: Среда, 28.01.2009, 10:56 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78


Сейчас offline
katz, Там где я эксплуатирую свою баху мощность ничего не значит, там главное момент. Передаточное отношение главной передачи - 5,0, в наиболее засадных местах и этого бывает мало. Иногда бывают грязевые участки по несколько десятков километров и от смазки толку мало, даже если она буржуйская.
 
katz Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:13 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Ну а в таких раскладах вряд ли что-то проживет долго.Кстати,момент КТМа,как и злобность набора тяги тоже гораздо поболе,чем у бабахи.Тут,мне кажется,стоит сделать упор на качественную цепь.Асмазка с тефлоном в грязи живет гораздо дольше обычной
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Аллюминий или сталь
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: