Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Автосигнализация на мото
Автосигнализация на мото
Шишига Дата: Вторник, 14.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 66


Сейчас offline
Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет?

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
FZX Дата: Вторник, 14.01.2014, 21:43 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Цитата Шишига ()
Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет?

Минусы - цена (датчик наклона отдельно дорогой) и габариты, плюс энергопотребление у автосигналки не экономное. Концевик рекомендую подключать на боковую подножку + датчик наклона, датчик удара не нужен, блокировки мотора делать не надо. Сирены на эндуро при езде по бездору долго не живут, так что брелок с обратной связью пригодится.
Ну и сигналка - не панацея, она не спасает от угона. За своим имуществом надо следить и не оставлять где попало надолго, каждый раз отходить от мотика с опаской, что его уже приготовились в газель кинуть smile
 
Дим Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:33 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z / WR250X
Город: Москва
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата Шишига ()
Может кто-нибудь ставил на свой мото автомобильную сигнализацию. Вот думаю на свой поставить с обратной связью. И только датчик удара и наклона, плюс пара концевиков. Какие минусы есть (кроме конечно размера блока). Может кто из практики что подскажет?

Привет. Ставил и не раз! Но лучше брать именно мото. Самые популярные, Это STARLINE и PANDORA. Основное отличие это, отдельный брелок с ЖК-дисплеем у Старлайна и GSM связь у Пандоры. Мне больше нравится пандора, с ней проще и более информативно. При срабатывании, идет отзвон на сотовый телефон и как следствие, практически не ограниченная дальность. У старлайна, максимум два километра и то, на прямой видимости. Что одна, что другая кушают АКБ, немного, но кушают. У пандоры совсем маленький блок со всеми датчиками внутри. Любую сигналку надо по максиму гидроизолировать! Они боятся влаги, а на мотоцикле она везде!!! Пьезо сирены помирают не от грязи а от вибрации. Эта проблема легко решаемая.
Можно конечно и автомобильную поставить, но у неё гораздо больше блок и куча лишних проводов.
 
FZX Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:44 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Цитата Дим ()
Пьезо сирены помирают не от грязи а от вибрации. Эта проблема легко решаемая.

У меня они только на эндурах мрут, на дорожном мотике с таким же, как на эндуре мотором (SRX) не ломались.
Как решаема проблема с вибрацией, резиновые подкладки на крепеж?
 
Дим Дата: Четверг, 16.01.2014, 10:48 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z / WR250X
Город: Москва
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата FZX ()
Как решаема проблема с вибрацией, резиновые подкладки на крепеж?

НЕЕЕ. Надо её разобрать и проклеить внутри термоклеем. Там есть фиговинка на трех ножках, вот она и отваливается от вибрации. Её монолитно заклеить и все будет работать. Штук пять так починил, пропаял и проклеил.
 
FZX Дата: Четверг, 16.01.2014, 13:11 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Цитата Дим ()
НЕЕЕ. Надо её разобрать и проклеить внутри термоклеем. Там есть фиговинка на трех ножках, вот она и отваливается от вибрации. Её монолитно заклеить и все будет работать. Штук пять так починил, пропаял и проклеил.

Спасибо, учту.
 
Шишига Дата: Пятница, 17.01.2014, 09:18 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 66


Сейчас offline
Просто по ценам хорошо получается: 1500 сигналка с обратной связью + 800-1000 датчик наклона + 150 сирена. А мотосигналка 5-6тр не меньше стоит.

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
Дим Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:35 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z / WR250X
Город: Москва
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата Шишига ()
Просто по ценам хорошо получается: 1500 сигналка с обратной связью + 800-1000 датчик наклона + 150 сирена. А мотосигналка 5-6тр не меньше стоит.


На мой взгляд, сомнительная экономия. Сигнализация с обратной связью за 1500 руб. ? Какая будет дальность срабатывания брелка?
Качество и размер блока? Насколько он герметичен? Какое потребление самого блока в режиме охраны? Добавь сюда датчик наклона, он тоже потребляет! АКБ помрет за пару дней…. В мотосигнализациях все продумано, и то, полно косяков. Дешёвые автомобильные, никогда не отличались надежностью, сплошные глюки то с блоком, то с брелоком.
Не жадничай и поставь мото. Чуть дороже, зато сэкономишь на нервах. smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Автосигнализация на мото
Страница 1 из 11
Поиск: