Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » XLR 250 - состояние двигателя
XLR 250 - состояние двигателя
windsurfer Дата: Среда, 23.01.2013, 21:41 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 45


Сейчас offline
Доброго времени!
Помнится, была тема про XLR, но заведу свою. Осенью появился неплохой жор масла - примерно 300 на 1к км. Возник вопрос, а не приходит ли кирдык движку (ибо до этого жрал не больше 100 при таком же режиме езды: город и грунтовки 50/50 ежедневно, скорости 90-120))). Дымит черным (несильно, в карб два года вообще не лез, клапана не трогал), скользкого налета в трубе нет))) Возникли вопросы знатокам:
1. Какая должна быть компрессия у сей машинки? Нашел данные только по XR...
2. А стоит ли лезть в двиг вообще при таком расходе масла?

Заранее благодарен.


крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru


Сообщение отредактировал windsurfer - Четверг, 24.01.2013, 10:48
 
All-road_rider Дата: Среда, 23.01.2013, 22:42 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
при герметичных клапанах, замер компрессии может показать 11 атм при полностью убитой поршневой. Если активно и долго работать киком.
У тебя скорее всего кирдык кольцам и маслосъемным колпачкам. Все-таки минимум 10 лет работы резиновых уплотнений...
А черным дымит из-за того, что еще и клапана пропускают - надо притереть. Думаю, когда снимешь голову еще и трещины от свечного отверстия к седлам увидишь...


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
windsurfer Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:38 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM950 Adventure, XLR250RM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 45


Сейчас offline
Короче, вскрытие покажет)

крылатый ыселов.
"экстрим" есть намеренный, но не обязательно осознанный выход за пределы разумной безопасности. (с) windsurfer
http://motocraft.ru
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » XLR 250 - состояние двигателя
Страница 1 из 11
Поиск: