Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Кольца и поршень
Кольца и поршень
Fireman Дата: Среда, 27.06.2012, 13:21 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V, F650GS Twin
Город: Moscow
Сообщений: 66
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Продублирую здесь.

У меня по-ходу колечкам поршневым - ёк =((, отсюда вопрос: есть кольца и поршень стандарт и второго рем. размера, как определить какой мне нужен? И как вообще определить жизнеспособность поршня?

Спасибо.
 
FZX Дата: Среда, 27.06.2012, 14:28 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
Ка определил что ек?
Вкратце порядок действий:
1. Снять цилиндр и поршень, снять кольца с поршня.
2. Вставить кольца в цилиндр без поршня и замерить замок, сравнить с мануалом.
3. Отдать в фирму спецовою по расточке (в Питере например есть Моторные Технологии) на замер поршень и цилиндр, с мануалом для сверки. Они скажут либо меняй кольца, либо покупай поршень ремонтный и дуй с ним на расточку к ним же.
Соответсвенно заказываешь поршень и кольца ремонтные, точишь, собираешь и радуешься жизни. Я только это прошел, очень доволен. Цена получилась за все запчасти и расточку около 15 000 руб., мотор перебирал сам.
 
Fireman Дата: Среда, 27.06.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V, F650GS Twin
Город: Moscow
Сообщений: 66
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Значит, дело было так: Еду я еду, как вдруг мопедка дергаться начала, в движке провалы, успел сцепление выжать, двиг заглох... Киком не прокручивается, стартером не крутится... подождал минут пятнадцать, стал прокручиваться , но не заводится, еще через час завелся, но гремит-звенит - ужос. Я думал на лопнувшее кольцо,, которое поршень подклинило, а потом провалилось, но как показало вскрытие, кольца визуально в здравии и на месте. Что это может быть???
 
FZX Дата: Среда, 27.06.2012, 17:47 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
По описанию похоже на клин тепловой, масло было в уровне?
Но при этом нет похоже харрактерных его последствий: Задиры на стенках цилиндра и юбке поршня есть?

Проверь подшипники коленвала на люфт, люфт пальца поршневого.
Проверь наличие металла в слитом масле.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.06.2012, 21:56 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Quote (FZX)
Проверь наличие металла в слитом масле.

если таковое было в двигателе..

Раз схватывало а затем отпускало, значит ЛЯП связанный с УРОВНЕМ или САМИМ маслом (нечему было снимать нагрев металла КШМ и ГРМ).
Кольца должны были издать характерный МЕТАЛЛИЧЕСИКЙ звук (лязг или скрежет или прочее металлическое), а тепловой "прихват" только по масляной причине.
Так я думаю


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Fireman Дата: Среда, 27.06.2012, 22:05 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V, F650GS Twin
Город: Moscow
Сообщений: 66
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Уровень масла нормальный, прям у максимума, масло Мотыль 5100, лязг уже когда я его потом завел, неприятный и звонкий. Долго не хотел заводиться, стартер крутил, но не схватывал, потом схватывал, но сразу глох, потом завелся и звенел.
 
Fireman Дата: Среда, 27.06.2012, 22:10 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V, F650GS Twin
Город: Moscow
Сообщений: 66
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1261/2593/50105#g50109 Звездочка которая здесь под номером 2, треснута у одного края. Критично?
P.S. Пластик внутри.


Сообщение отредактировал Fireman - Среда, 27.06.2012, 22:11
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 28.06.2012, 04:14 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Fireman, Ты что, вправду не понимаешь в чём дело?!?!?!

Это может Тебе вылится в очень дурные затраты. Эта "НОМЕР 2" синхронизированно занимается открытием клапанов и перескок чепи ГРМ хотя бы на одно звено может повлечь за собой сложности настройки.

В твоём же случае, перескок или подклинивание её вызвало СБОЙ работы фаз газораспледеления, что в последствии могло вылиться в неправильном поджиге смеси. Наверняка поджиг смеси был НЕ ВОВРЕМЯ и оплавило всё там по этой причине. Даже масла уровень не помог sad ....

Хотя пластик внутри может быть простым "СЪЕЛО ЗУБЫ ШЕСТЕРНЕ" и тогда твоя трудность это всего лишь замена текстолитовой шестерни. промывка системы змазки и фсё smile ....

Выход:
1. Прекрати ездить
2. Шестерню под замену
3. Полная инспекция ГОЛОВЫ и цилиндра, а может и ниже надо лезть. Но надо найти ВСЁ чтот постадало.
4. ПоТерпеть - осилить трудность - начать ездить smile УДАЧИ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 28.06.2012, 04:16
 
FZX Дата: Четверг, 28.06.2012, 10:05 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
Поддерживаю комментарий Крыни!
Добавлю - т.к. был метал звук - цепь проскочила скорее всего, так что смотреть клапана, их наверно загнуло. Голову можно отдать профи на проверку и переборку. Я за замену и притирку клапанов заплатил 1000 руб, сделали хорошо.
А вот причина проскока цепи возможно в том, что она растянута. Проверь это. Поршневу, раз залез, тоже проверь замером. Я бы колечки поменял как минимум.
 
Fireman Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:46 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V, F650GS Twin
Город: Moscow
Сообщений: 66
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Спасибо, парни, настроили на конструктивный лад, я передумал мопедку продавать =)
Буду вас тада дальше пытать!
Цепь была натянута. Что еще могло пострадать кроме клапанов, на что еще обратить внимание, когда ниже полезу? У шатуна должен быть люфт? У меня люфтит немного. Хочу поменять подшипники коленвала, стоит? Что всетаки подглинило движок в тот момент? Сейчас коленвал прокручивается киком без каких–либо затруднений.

Спасибо!

Пы.сы. то Крыня: Гараж отняли три года назад, построили антинародный, и ни одного знакомого двухколесного на районе =) но самое главное никак не могу привыкнуть, что у меня уже полтора года зарплата 700$...
 
FZX Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:21 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас вне сайта
Fireman, на самом деле ремонт мотора "по телефону" - занятие рискованное. Диагностику надо делать вживую, и с пониманием матчасти. Так что особо не радуйся - причины поломки пока не видно, что пострадало в моторе тоже не ясно. Все, что мы тут советуем - предположения на уровне гадания.
Ну а так разбирать дальше, дефектовать все, мануал покури - там есть все замеры/допуски для диагностики.
 
Fireman Дата: Среда, 04.07.2012, 00:24 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V, F650GS Twin
Город: Moscow
Сообщений: 66
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Итак, занимаюсь паталогоанатомией =))

Подскажите кто делал: Нужно снять ротор и сцепление с оси каленвала. В мануале для этого используются специально обученные приблуды для зажимания и удерживания... Что можно использовать в колхозе для фиксации этих частей?
 
Himik Дата: Среда, 04.07.2012, 08:42 | Сообщение # 13
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Fireman, die Kolhoze das ist ТруЪ smile В роторе должны быть отверстия под болты съемника, сцепление должно соскочить так, при откручивании центральной гайки или по тому же принципу, что и ротор. Ищещь толстую стальную пластину миллиметров 15-20, вырезаешь из нее болгаркой нужный кусок, размечаешь и сверлишь в нем отверстия, нарезаешь резьбу, потом изготавливаешь нужной длинны шпильки и получаешь съемник.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Кольца и поршень
Страница 1 из 11
Поиск: