Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Вилка гнутая (f 650 gs)
Вилка гнутая
Lira Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:29 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня несколько вопросов по этому поводу.
Для начала, да, дтп небольшое. Собираюсь править в мотомастерской (вроде, ни складок, ни заломов не наблюдается, но, конечно, для точности надо разбирать).
1. Насколько опасно ездить с такой вилкой? Чем это на самом деле грозит? Потому как мне тут знакомые технари насчет сопромата начинают говорить, и все сводится к тому, что я слышу "не обращай внимания, катайся так". Я так ездить не хочу, гнутые перья вызывают во мне сильное подозрение, хотя мот и на ходу, вполне держится, но, кажется, ожидать можно чего угодно в самый неподходящий момент. Мне нужны какие-то явные доводы в пользу своей безопасности. Помогите, пожалуйста)
2. f650.com, конечно, чудесное место, и я много полезного там нахожу. Но, может, кто вкратце объяснит, как вилку снять? Я хочу снять и отвезти в ремонт. Но желательно её для этого, конечно, вообще разобрать, оставить только перья. С этим ещё сложнее, но я разберусь) Просто нужны какие-то советы вроде "не разбирай то, начни вот с этого", последовательность действий и вещи, на которые необходимо обратить внимание в ходе работы.

Мот везти целиком я не очень хочу, потому как сама не доеду (я в Области живу, до Москвы по Минке не доеду), да и если просить кого, тоже сомневаюсь, что его в таком состоянии точно можно спокойно перегонять. Или все-таки лучше целиком? =/ Просто в остальном с ним, вроде, все в порядке, и лишние 500-1000р. за осмотр и фразу "все хорошо, не хотите ли что-нить поменять за отдельную плату?" мне все-таки важны.

Прикрепления: 9228270.jpg(184Kb) · 4699511.jpg(248Kb) · 3059780.jpg(233Kb)


Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 03.05.2011, 19:30
 
eli Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:38 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Снять перья не сложно. Снимается колесо, потом тормоз, если к самим перьям ничего больше не прикручено, то ослабляются винты крепления пера в мостиках и перо аккуратно вынимается вниз. По поводу править-не править, я не люблю ни гнутых ни правленных перьев, на гнутых меняется управляемость, а правленные всё равно в идеал не выведешь. Раньше в подобных случаях покупал рабочие перья, а сейчас есть немецкая фирма, которая изготавливает трубки почти для всех распространённых моделей мотоциклов. У нас одна трубка стоит 6000р. Если надо могу узнать название фирмы. Если заказывать на заводе должно быть дешевле.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Мишель Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:22 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Удар, я так понимаю, пришелся фронтально в колесико? Как обод? Спицы? Ось? Подшипники рулевой колонки? Направляющие в вилке? Рама?
Восстановленная вилка - это сродни восстановленным шаровым опорам - если делать, то только в случае жесткой необходимости и только на время, пока не приедут заказанные новые запчасти.
Трубы существуют, заказать вполне возможно, пороюсь по ссылкам, скину, если Илья меня не опередит...
Хотя, бывают и удачные случаи. Мне удалось недавно выправить в "0" сузучью вилку, гнутую похожим способом. Но для себя, любимого, я бы, конечно, заменил...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Himik Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:24 | Сообщение # 4
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Посмотри на wemoto.com трубы.

Эти - на пресс, пока идут новые.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Среда, 04.05.2011, 09:54 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
eli,о, узнайте название, пожалуйста. надо будет поискать.
Мишель, да, фронтально( а всё остальное, вроде, в порядке.
Himik, что-то я там не нашла для своего =/
я уже начинаю думать, что нет особо смысла править, а сразу заказывать новые, т.к. кататься я наверно ещё месяц не смогу.
 
Slvovich Дата: Среда, 04.05.2011, 11:10 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Lira, сначала снимаем тормозной супорт и датчик АБС. Снимаем переднее колесо. Отворачиваем перемычку между перьями. Отворачиваем болты крепления перьев. Вынимаем перья. Заказываем новые и собираем в обратной последовательности. Я бы позвонил в «BMWCATS» тел: +7 (495) 933-5612 (с 13 до 20:30 в будни) или "Mottorrad" (495)755-75-57.
Там может быть в наличии. Ездить на правленой вилке - лотерея...
Сама цела?


нет смысла идти если боишься упасть

Сообщение отредактировал Slvovich - Среда, 04.05.2011, 11:10
 
Lira Дата: Среда, 04.05.2011, 11:59 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Slvovich, смотрела сейчас в bmwcats, отдельно перья за 10к штука. на exist'e около 10ти и через 11 дней будут, если заказывать. ща надо будет думать, на чем экономить) спасибо. сама почти ок, рука тока в гипсе, остальное по мелочи) так что, время есть, можно не торопиться и смотреть варианты...
 
Slvovich Дата: Среда, 04.05.2011, 17:42 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Если время есть посмотри б/у варианты... вполне возможно подыскать, по идее на разборках должно быть.

нет смысла идти если боишься упасть
 
Himik Дата: Среда, 04.05.2011, 21:28 | Сообщение # 9
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Lira,
http://www.wemoto.com/bikes....03
Нужная позиция называется Fork tube. Встанет фунтов по 87-90 (минус налог. плюс доставка). Шлют быстро, посылка в москве дней через дестяь бывает уже.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Среда, 04.05.2011, 21:40 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Himik, о, спасибо. просто когда я искала, было написано что-то вроде "no forks for f650gs".
 
Himik Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:52 | Сообщение # 11
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Уточнил - пара труб будет 178 фунтов с доставкой. Это будет примерно (если платить кредиткой) восемьтыщпицот рублей.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
striter Дата: Среда, 01.06.2011, 10:53 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 51


Сейчас offline
правил простым ручным пресом или гидравлическим домкратом через деревяшку-делов на 30 мин,от новых не отличить
глаза боятся,а руки делают biggrin
 
Lira Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:49 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я тут занялась ремонтом вилки. Перья новые, сальники на всякий случай поменяны, т.к. стали течь. При установке обратно в первые крепления проходит, а во вторые нет, угол не тот. Осмотрели, кажется, что нижнюю перемычку ту погнуло. На схемке деталь номер 1. Т.е. выглядит. быдто этот стержень погнуло, потому что заметно сбоку, что не прямой угол получается. Такое выправляется или только новую заказывать? Кто вообще что сталкивался, что делать?
Прикрепления: 6304705.gif(15Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:06 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6750


Сейчас offline
Lira,
будь аккуратней в следующий раз. Вас, девчёнок ездящих мало.
Перья однозначно на утилизацию. Я правил, но там дело было в 2-3 градуса отклонения. Даже 5 градусов это уже много: складка микроскопическая на зеркале, спрессовка металла с противоположной стороны. На прессе этого не уловишь, там точность биения надо на раскрутке ловить. В общем, я поддержу тут многих.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Lira Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:18 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, так перья-то новые! всё поменяли. и да, градус правда оказался большим. теперь вопрос в держателе руллевом. я файлик вложила, там то, что под номером 1. и получается, что перья в нижнее крепление входят, а в верхнее нет, т.к. между ними угол небольшой получается...порядка 3-4 градусов.

Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 02.07.2011, 22:22
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Вилка гнутая (f 650 gs)
Страница 1 из 212»
Поиск: