Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Моторное масло для SLR650 (10W-40 или 10W-50 ?)
Моторное масло для SLR650
rus Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:09 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Приобрел ЛиквиМоли 10W40 полусинтетику (класс SL). Покатаюсь, опишу впечатления. Еще видел в продаже мотомасла Valvoline, синтетика стоит дешевле чем синтетика более именитых производителей (Кастрол, Мотул, ЛиквиМоли), правда класс пониже (SG против SL), что для древних моторов может быть даже лучше.

Сообщение отредактировал rus - Понедельник, 25.07.2011, 23:04
 
Кинч Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:14 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400R; XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
У меня товарищ пробовал Эджип 10в40 на ДЖЕБЕЛЕ.

Такая же ситуация на ХТZ 750, уровень как был так и остался. Но стоит подозрительно дешево, 200 - 210 руб. литр.


http://www.def-is.com/
 
rus Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:05 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (rus)
Приобрел ЛиквиМоли 10W40 полусинтетику (класс SL). Покатаюсь, опишу впечатления.

Сразу заметил более мягкую работу мотора, кажется что он раскручивается быстрей. Коробка чуть четче стала работать. Самое заметное - масло медленней нагревается. Т.е. масло до рабочей температуры греется дольше, нежели на мотюле 15W50. При этом максимальная температура не изменилась (120гр при крейсере 120-130км/ч)
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:19 | Сообщение # 49
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Лью уже четыре замены 20-50 castrol, и все великолепно работает, потери минимальны, после 6000 оборотов.... smile

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 00:58 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Откатал 3200 почти на ROWE 10W40 (мотоциклетное) на слёт и обратно. Цена покупки 1-литровой канистры 60 гривень (* на 3 = 180 RR)



Вот спецификация его





Вот что скажу: при первой тысяче-полоторы пробега масло как просто масло. Нет того идеала от него которое ЖДЁШЬ и можно прочитать про БЕЗУКОРИЗНЕННОЙ работе КПП от ХОНДА. Просто масло и всё. Про химические процессы ничего не расскажу, но субъективно ничего не заметил АХ-какого. Но затем, по мере увеличения пробега свыше 2000км начало проявляться его ФИ.
- залипание лапки КПП на второй и первой передаче
- с места на светофоре включить первую передачу можно только с помощью ЛЯЗГА шестерён потому, что прилагаемое усилие на лапку должно быть СИЛЬНОЕ ступнёй, а не носком туристического ботинка
- запросто теряется и тяжело находится нейтраль. На светофоре можно раза 4 или 6 втыкать и проскакивать её

А уже на финише, пред въездом в гараж на постой, решил замерять уровень. После СТОП-двигателя прошло, правда, минут 5-8 или около того потому, что пока снимал экип и открывал гараж не смотрел на время. Ну пусть минут 7 так точно. При замере увидел отсутствие масла на шупе sad Заводить теперь боюсь. Решил просто слить и посмотреть сколько его есть (хотя завести всё же придётся)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
rus Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:18 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, Спасибо за отзыв.

У меня тоже близится замена, залью опять LiquiMoly



http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1

Маслом доволен, только 1ая передача шумнова-то включается. Остальные идеально. Сцепление тоже в норме. Ужора нет.
 
Himik Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:58 | Сообщение # 52
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
залипание лапки КПП на второй и первой передаче
- с места на светофоре включить первую передачу можно только с помощью ЛЯЗГА шестерён потому, что прилагаемое усилие на лапку должно быть СИЛЬНОЕ ступнёй, а не носком туристического ботинка
- запросто теряется и тяжело находится нейтраль. На светофоре можно раза 4 или 6 втыкать и проскакивать её

Все признаки ведущего сцепления. Проверь на всякий пожарный, м/б тросик вытянулся, если новый или ремонтированный.
У меня новый трос тоже тыщи через две на место встал только.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:07 | Сообщение # 53
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Himik, точно может быть. Тросик менял ведь за день до похода! Хорошо, присмотрюсь, проверю на натяжку. СПАСИБО.

rus, я доволен твоим маслом, я не доволен его ценой. У нас уже около 300 Рублей стоит литр в 4-литровой капистре = 1200 полная или 1500 пятилитровая. Осталось то из выбора моих колхоз-подборов не так уж и много: МОТЮЛЬ, ЭЛЬФ, ЮНОКАЛ-76 и автомасла.
А КАСТРОЛ, ЛИКВИ-МОЛИ, Репсоль, МОторэкс, RОWE уже пробовал....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 26.08.2011, 16:07
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:18 | Сообщение # 54
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
rus, стоп!!!

Я вспомнил, чо пробовал синтетику 10в60 ликви-моли. Поэтому прошу написать тебя отзыв про полусинтетику ЛИКВИ-МОЛИ 10в40. Пожалуйста. Надо уже прийти к чему то мне для моего коня, а то что то стали меня раздражать эти экспиременты с подбором масла......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
rus Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:08 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, Описывать собственно и нечего, все масла, которые я пробовал были разной вязкости. До ЛиквиМоли 10в40 был Мотул 15в50. При переходе на ЛиквиМоли заметил следующее:
1. двигатель медленней нагревается, рабочая температура не изменилась
2. обороты набираются быстрей, кажется что мощность выше
3. коробка стала работать шумней, передачи включаются легко, с нейтралью нет проблем

На ЛиквиМоли откатал 3т.км, отработанное масло слилось темного цвета, можно сказать черное. Предыдущий Мотул полусинт. тоже был темный. Светлым сливал только синтетику Кастрол 10в50.
Сейчас залил опять ЛиквиМоли, надоело экспериментировать. Цена 1л. - 380р (~13$).
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:54 | Сообщение # 56
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Я вчера повторно заводил свой мотоцикл, прогревал, проехался километров около 20 с другом. Вернулся и померял масло cry нет его на щупе!!!
Я аж вспотел. Всё, решил сливать его пока не поздно и вот ловлю себя на мысли, что экперименты могут стоить дорого.
КАКОЕ ЛИТЬ ума не приложу.......(а про себя вспоминаю ЖЕНЬКУ Veyngoldа, который уже три года ездит на МОТЮЛЕ и горя не знает....)

Кстати, у нас ЛИКВИ-МОЛИ стоит 9$ в переводе (75 гривень * 3 = 225 RR), в некоторых местах может 80 гривень.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:55 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
ловлю себя на мысли, что экперименты могут стоить дорого


sad
Об этом говорили сразу, а ты не верил...
Попробуй раскоксовать, вдруг поможет.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Моторное масло для SLR650 (10W-40 или 10W-50 ?)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: