Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Forest Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:00 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас вне сайта
Дог,я нашёл только две фотки доминатора,обтекатель я тоже обрезал ,а кронштейны на баке ,прикрыл обрезками той части обтекателя ,где он крепится к баку .А торец среза покрасил лаком для ногтей красным.На фото еле видно. Это был самый резвый мотик в моей жизни!не считая ПС-350
 
Forest Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:02 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас вне сайта
Да вот фотки!
Прикрепления: 1017124.jpg(67Kb) · 0112757.jpg(104Kb) · 4222634.jpg(171Kb) · 5602258.jpg(166Kb)
 
Pavel Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:06 | Сообщение # 63
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1576


Сейчас вне сайта
Forest, у вас даже проселки асфальтовые, ну блин европа cool

 
Forest Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:20 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас вне сайта
Quote (Pavel)
Forest, у вас даже проселки асфальтовые, ну блин европа


Да блин ,и это при условии ,что уже въехал под знак -движение запрещено! angry sad smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:31 | Сообщение # 65
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Андрей_ДВ, так ты тоже приходишь постепенно к выводу о том, что более вертикальное стекло лучше?

Дог, Димыч, мне нравится!!! Но есть одно НО, которое пуКаетгает - это отрицательность угла. Я понимаю, что нижнее крепление невозможно вынести вперёд из-за крепления фары, но ведь верзнее крепление можно было бы сместить к пилоту вместе с приборкой.
Моё личное мнение, что поток ветра не будет обтекателем уходить НАД головой пилота. Мне кажется что поток будет сбиваться вниз, а свверху стекла бить прямо в лицо. Примерно вот так



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Дог Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:56 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Вадим, все крепления можно было вынести как угодно. Тем паче, что начал я какраз с нижних креплений. Крепление фары и обтекателя между собой никак не связаны. На самом деле немного неудачный ракурс. здесь мы видим торец обтекателя и он действительно смотрит строго вертикально, но средняя часть спрофилирована с уклоном вверх, разводом по бокам и нЕсколько выступает вперёд сразу над фарой. Но он и впрямь бьёт по макушке шлема.
И ещё один момент, который стал приобритением с появлением ветровика: на скорости примерно от115 и выше, при изменении наклона при маневре (например обгон или просто езда по нашим дорогам с постоянными перекладываниями) появился легкий но ощутимый воблинг, похожий как когда ловиш продольную трещину в асфальте на скорости.


Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:15 | Сообщение # 67
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Дог, это парусность ветровика сыграла эту шутку.

Как по мне, то надо сделать акцент не на изменение ВВЕРХ увода потока, а на принцип ВОЛНОРЕЗА с уменьшением парусности в верхней части стекла.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Дог Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:20 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ну наклона уж точно не будет (во всяком случае в этот сезон) , всё уже стоИт на своих местах. Можно конечно попробывать поиграть с доп ре..де..флектором, короче маленьким козырьком. wacko
А было вААще так, какая жуть и обмылочность :
biggrin и из крышки бака постоянно торчала чьято лысена biggrin
Прикрепления: 6045407.jpg(175Kb)


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Четверг, 29.03.2012, 23:22
 
DIMAZz Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:51 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 244


Сейчас вне сайта
Вот моё творенье .
Прикрепления: 3089866.jpg(374Kb) · 0538939.jpg(395Kb) · 1972842.jpg(452Kb)
 
DIMAZz Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:10 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 244


Сейчас вне сайта
Гнул из оргстекла при помощи матрицы и духовки.Стекло 4 ка.Езжу с ним уже неделю.Ощущения.....двоякие,как уже высказывался Дог немного поменялась управляемость на скоростях за сотню.Требуеться больше усилий в поворотах.(Хотя меня это особо и не напрягает).Сегодня прошёл 200 км с ним по области и скорее нахожу больше плюсов нежели минусов.Вообщем привыкаю.
 
Дог Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:11 | Сообщение # 71
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
DIMAZz, самодельное? Как делал? материал?

Пока писал, получил ответ! Модераторы, удалите плз.


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Пятница, 30.03.2012, 00:13
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:40 | Сообщение # 72
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
DIMAZz, да, именно такое я и представлял!!!
Только может в местах СУЖЕНИЯ я бы сделал расширение и вывел бы стекло имменно на ту точку, где оно соприкосается с обливокой-облицовкой.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Дог Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:38 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Вадим, самое главное - сам творческий процесс, перевод материала и личный опыт ( и про себя в первую очередь) crazy , а уж только потом борьба с комфортом и аэронафигдинамикой biggrin
Я тоже в начале прцесса планировал так, а в конце получилось эдак lol , но мне и впрямь нравится. Свои дети- самые красивые! wink


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Суббота, 31.03.2012, 00:42
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.08.2012, 01:16 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Quote (Дог)
Свои дети- самые красивые!

а умные ли??

На сайте-братства http://www.drz-club.ru/ есть такое




Кто может подсказать ОТКУДА ТАКОЕ?
Прикрепления: 5445421.png(167Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Gesser Дата: Четверг, 02.08.2012, 03:19 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
боановская морда, приежжай на слёт, поюзаешь на трансальпе

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: