Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
КРЫНЯ Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:48 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Добавил к фену BOSH ещё обогреватель UFO. жду выходных biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:01 | Сообщение # 32
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
В общем как то в одиночку не получилось у меня поликарбонатом овладеть... Женька занят постоянно, я одному с моими ручонками не вмоготу sad Так что в очередной раз поехав на наш всемирно известынй рынок БАРАБАШОВО на скутерных рядах увидел вот такое стекло



Это для китайской скутеретты ДЕЛЬТА. Толщина 4мм, но главное ОНО УЖЕ ГНУТОЕ!!! Цена выходила смешная - 50 гривен = по курсу 1к8 = 6,25 баксов. Думаю возьму попробую. Вот сегодня взял и попробовал. Прилипил его к морщашке мотоцикла



Диаметр ДЖЕБЕЛЬ-фары равен 20см, диаметр же самого бугеля ещё +2см. Пришлось обрезать края и делать чётко по контуру фары. Хотел этим добиться плотности между кантом фары и стеклом. Вот что получилось.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:12 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Что могу сказать:
- высота ПРОСТО ОТПАД!!! Ровно то, что надо! Прямая линия ОТ верхушки зеркала бокового вида по краю верхнему стекла и до следующего зеркальца.... Песня smile



- гибкость простого китайского **вна получилось для данного задания так же классно
- сверление под места крепежа - без трудностей.
- Всевозможные конфигурации стекла запросто делаются простым лобзиком, что и доказала практика расширения места под фару.

Я даже не ожидал такого продолжения! Поликарбонат вещь то же отличная, только видать не под мою лень cranky Но уже договорился и за него, уже есть с кем и где гнуть, плавить.

А вот теперь вопрос тем., кто уже попробовал на ЭНДУРО езду с ветровиком. Как лучше обрезать ветровик, что бы его ширина была оптимальной? И узко - боязно от жадности, и толсто не хочется, стекло всё-таки... Вот три варианта те, которые просто постучались в голову сразу. Но ещё сильно не задумывался.



Что скажите? Каждый вариант имеет свои (+)и(-). Естественно, верхняя кромка стекла будет загибаться строго вертикально.

Ах да, совсем забыл. Может эти лопухи НЕ ОБРЕЗАТЬ а просто загнуть по принципу П-образной скобы (при взгляде сверху)?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 19.06.2011, 22:16
 
sed Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:01 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
чем ширше - тем лучше, лишнее отрезать всегда можно. Прилепить обратно-проблема :]
Но боковые лопухи отрезать однозначно, при падении полстекла обломят за собой.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:53 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
sed, про ширину понятно... Боковые лопухи подумываю согнуть в сторону бака и сделать ими боковины. С феном придется потрудиться

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:54 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Вот продолжаю трудиться со своим стеклом. Что выяснил:
- китайское стекло очень калссно плавится, ей БОГУ. Даже отрицательные углы получчается загибать. Толщина его 3мм (или 4) но не более.
или

- температуру фена выставлял от 350 до 500 градусов. При 300 процесс нагрева идет медленнее, но зато стабильнее и нагревается стекло более равномернее. При 500 локальность нагрева происходит быстрее, но территория рядом с местом нагрева отстаёт в нагревании, что может привести к перекосу или пузерению стекла


Работал вот этим феном
Прикрепления: 6408108.jpg(175Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:01 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
На нём ничего не рисовало. И я вместо маркера взял и концом ножа нарисовал линии отреза. Затем лобзиком начал по линиям отрезать. В итоге получилось вот что

и

Затем вот что

и


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:04 | Сообщение # 38
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
и главное, будьте ОСТОРОЖНЫ! Стелко нагревается ДО недетских температур!
Работайте адекватно званию biggrin



продолжение будет smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pavel Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:35 | Сообщение # 39
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
КРЫНЯ, перчатки одевай другой стороной smile резинка очень хорошо оставляет следы на горячем стекле, а потом не отмывается wacko

 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:52 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Pavel, там такое стекло, что оно локально нагреваясь в том месте и гнётся, а в околотке просто тёплое, терпимо для голых ладошек. А вот в чём ты действителньо подсказал, так это в том, что крапление на перчатках - точки, соприкасаясь с нагретым стеклом, может запросто вплавиться в само стекло!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:55 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
В общем не стал я доделывать это стекло и купил Puig вот такой



Купил за 300гривень*3=900 рублей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.08.2011, 03:01 | Сообщение # 42
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
В наборе шли крепления, которые можно увидеть по каталогу ЗДЕСЯ

А вот как оно выглядит на моём коне:





Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Суббота, 27.08.2011, 10:54 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Отлично! Как ведет себя мотоцикл на скоростях 110-140?!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:42 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
ephu, ПРИВЕТ AMIGO!!! smile

Спешу доложить. Визуальная картинка очень вкусная, но..... это стекло не для нас. Я получил очень большое разочарование от проезда с ним эти 3200 км. Объясню почему. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ВЫСОТЫ. Я хотел универсальности, что бы было И для продубаса лесного без снятия оного, И для дальнобоя с комфортом. И получилось НИ то НИ сё. На скорости 80 поток воздуха собираясь чуть выше верхней кромки стекла своим компрессорным давлением (сжимаясь и уплотняясь к верху) уже так болтал мою голову, что первые 700 км я считал подвигом.

Более того, езда в данном случае была в кроссовом шлеме и весь поток воздуха (пыль, сечка, мухи и прочая летающая мелюзга) бил прямо в глаза залепляя очки уже через 15 минут езды. К концу похода я думал что получу воспаление глаз, вот такой вышел эксперимент. Но нет худа без добра.

Мне в этом помог serge, который дал понять, что выход есть. Итак. Необходимо с этим стеклом проделать ...... обрезание. Сняв кромки сантиметров так 5, мы уведём поток воздуха с глаз на уровень подбородка-горла и получаешь снятие "болтанки" с головы + защита корпуса. Для твоего роста может быть к этому стеклу имеет смысл просто добавить колхоз-тюнинг в виде козырка +5см и вааще будет ШАСТЕ, наподобие такого. Хотя можем сделать и лучше smile




Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:55 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Я же в придубасах не сильно езжу и поэтому решил идти путём ПОДНЯТИЯ высоты своего стекла.
Вот как смотрится для меня НЕправильная высота



То есть добавление 5см надо брать потому, что бы проведя прямую линию между самыми вверхними точками боковых зеркал, само зеракало стало выше на ОТ 2 до 5 см. Показываю



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: