Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Полутурист Дата: Суббота, 13.11.2010, 02:30 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 205


Сейчас offline
Давно хотел написать отчет, как делал стекло. Кто был на слёте, видел его реально как выглядит. Поэтому может кому пригодится.
На досуге сделал себе высокое стеклышко на Фазьку. Родное спортивное и низкое при долгой поездке напрягало. Сложность стекла в его сферичности. Поэтому просто нагреть и согнуть не получилось. По порядку:
Для начала нужна форма, по которой будем изготавливать стекло. Для этого берём ящик, заливаем в него гипсовую смесь и вдавливаем старый образец. Сверху так-же заливаем смесью. Получаем бутерброд:

Вид отдельных форм:

Назовём выпуклую часть пуансоном, большую - матрицей.
Далее всё высушиваем, мелкие трещинки в гипсе замазываем, шкурим и т.д. Так как в моём случае лобовик нужен большего размера, то я шпателем расширил место в матрице сверху.
Для работы необходимо оргстекло, оклеенное плёнкой. Лучше поликарбонат, он крепче. Вырезаете с запасом по сантиметру с каждой стороны. Важность этого запаса не в удобстве отреза потом, а в правильном распределении тепла при нагреве. (края часто ведёт!)
Берём высушенный пуансон, ставим его в духовку, сверху кладём стекло и нагреваем духовку до 200 градусов. При этой температуре оргстекло размякнет и опустится вниз. Вынимаем, охлаждаем стекло. Затем ставим матрицу, в неё вкладываем стекло и накрываем пуансоном. И весь этот сандвич нагреваем до тех пор, пока пуансон не опустится вниз. Вот он, почти готовый!

Изделие после духовки, вид отдельный:

Далее сверлим отверстия и закрепляем на своё место:

Если отверстия близко к краю стекла, то их лучше проплавить, чем сверлить. Иначе велик риск что треснет стекло.Вид сбоку:

Теперь не нужные части нужно закрасить. Для этого я сделал симметричную линию сверху вниз и от неё сделал радиус и поперечные линии.

Далее заклеиваем всё, что не надо красить:

И окрашиваем:

Если хотите заморочиться, то есть вариант окрашивания через сетку. Для этого нужен трафарет. Например. такой:

Берёте этот трафарет, плотно прикладываете к стеклу и заливаете краской. Когда подсохнет, убираете его и рисунок остается.
А вот почти готовый лобовик:

Остается только аккуратно зашкурить края, оклеить их кембриком. Или как я сделал, тонкую полоску по краю окрасить. И готово.
Очень долго рисовал верхний край стекла и пришёл к Африке. :-)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 13.11.2010, 02:37 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
А что служит прессом тем, который прижимает? Сам пуассон? Его веса хватает? Стекло не пузырится после НАГРЕВ-ОХЛАЖДЕНИЕ?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
serg Дата: Суббота, 13.11.2010, 08:50 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Однако!
Где только столько гипса взять...
Я бы себе с удовольствием наваял кое-что...
Полутурист, может, в гости к тебе зимой приехать... Поможешь? wink


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
bobas Дата: Суббота, 13.11.2010, 09:50 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
Сильная вещь! Похвальны усердие трудолюбие.
Сколько же времени ушло на полный цикл?
Но стал бы так заморачиваться с оргстеклом. Крайне непрочное оно, одно неловкое движение и полетели осколки...
Для себя взял бы поликарбонат - не бьется, не ломается, легко обрабатывать. Насчет температурной формовки ничего не скажу, тут нужен эксперимент. Хотя под воздействием температуры способен размягчаться.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Полутурист Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:33 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 205


Сейчас offline
КРЫНЯ, да, веса пуансона хватает.
serg, в гости всегда пожалуйста. Сколько скажешь, столько найду тебе гипса. smile Хотя на изделие ушло всего порядка 4,5 кг Ротбанда. Излишки заполнил брусочками, чтобы не тратиться.
bobas, общее время порядка 6 часов растянулось на три дня. Оргстекло крайне слабое. У меня уже от падений пошла трещина, сантиметра 3. Но я не сильно переживаю. Денег ушло около 200 рублей всего. Теперь будет поликарбонат. smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:20 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Полутурист, ну как дела по внедрению производства в массы? biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 28.03.2011, 10:59 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Полутурист, повторюсь с вопросом. Как дела у новатора? Хочется узнать аж шкворчыть у пузи biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 28.03.2011, 11:00
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.04.2011, 18:23 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Полутурист, Эй, братишка. Что случилось? Уже труба зовёт, а всадника не видно.....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
serg Дата: Среда, 27.04.2011, 19:11 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Он весь в работе и разъездах...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.05.2011, 01:26 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
В общем что бы ОФФ не получилось, всё же по темме лучше здесь выложу.
Вот я что надумал про своё стекло на фару от ДЖЕБЕЛЬ-мацацыкла. Мест креплений всего 6 (пока что), но лично самому оно очень кажется УЗКОВАТЫМ. А вот как сделать его более широким.... УМА не приложу wacko Может придумаете или подскажете что-то... Делал по принципу папье-маше. Затрат копейки, но форму сделать надо...лето уже







Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.05.2011, 01:29 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline




Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.05.2011, 01:36 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
А вот как оно выглядит при моей посадке:





Мне, ЛИЧНо мне кажется, что такое решение от набегающего потока не спасёт меня от давления встречного ветра. Уж слишком узок такой подход, да и высоту поднять боюсь потому что 3х миллиметровое стекло боюсь от встречного воздуха начнёт вибрировать, разобъётся..., но в голову пока ничего не лезет sad


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 25.05.2011, 01:37
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.05.2011, 01:54 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
А вот как оно может выглядеть при других взглядах на ветровик:



Можно и так, но высота уже на уровне зеркал, а это очень высоко. Для меня (около 172 см ростом) идеально бы было на уровне 2/3 или 3/4 высоты стоковых зеркал. Не более. Если брать больший уровень высоты, тогда надо исключать возможность активного драйва



А можно поступить так. Сделать дуговой вырез снизу стекла и тем самым уменьшить высоту до НЕОБХОДИМОЙ! Но тогда на закругления и места врепления места почти не будет cry





Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.05.2011, 01:57 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
И ракурсы, для полноты картинки.







Собираю мысли smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ЧеГевара Дата: Среда, 25.05.2011, 03:48 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline

КРЫНЯ
, Главное ,чтобы при повороте руля ,защита в стекло не упиралась. Либо под неё вырезы делать. Но это всё при широком стекле.
Ааа виноват!!!! biggrin У тебя ж руль вместе с фарой поворачивается, а не как у некоторых! biggrin


Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Среда, 25.05.2011, 03:52
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Изготовление лобовика своими силами. С фотографиями.
Страница 1 из 6123456»
Поиск: