Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Поворотниковая проблема (горят все сразу)
Поворотниковая проблема
Kate Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:56 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 133


Сейчас вне сайта
Сменила штатные поворотники KLE на маленькие светодиодные. При включении в одну сторону - горят все 4 сразу.
После разбора морды улучшение - горят оба с одной стороны (но не мигают).
Реле ставилось в половину менее мощное - не помогло.
В чём причина? Схема?


KZ
 
OSS Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:15 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас вне сайта
Реле срабатывает при определенной силе тока, ток на светодиоды идет гораздо меньше и реле не срабатывает. У меня например ток пошел в 4 раза меньший. Существуют специальные реле для светодиодных поворотников и частота мигания там не зависит от силы тока. Я заказывал в Лоуисе, ставится очень просто - 2 контакта -вход и вывход. Мощность до 30 ватт
А вот почему сначала горели 4 сразу не знаю, наверное была включена аварийка, а пока разбирали - зацепили или выключили. Другого объяснения в голову не приходит.


Сообщение отредактировал OSS - Четверг, 20.05.2010, 15:23
 
Kate Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:32 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 133


Сейчас вне сайта
Вот подробнее после разговора с другом: горят 4 поворотника, т.к. через индикатор происходит утечка тока в цепь вторых поворотников. Он уже разработал схему включения индикатора через диоды. Для того, чтоб поворотники замигали, надо дополнительно поставить балластный резистор, либо искать другое реле (только он ещё не сообразил как его рассчитать). Предполагается обойтись установкой балластного резистора.

п.с. аварийка включена не была


KZ
 
Kate Дата: Суббота, 22.05.2010, 23:47 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 133


Сейчас вне сайта
Ура-ура! Работает =))


мож пригодится ещё кому

Прикрепления: 9377998.jpg(120Kb)


KZ
 
OSS Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:39 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 549


Сейчас вне сайта
Применением специального реле можно было бы "убить еще одного зайца" -очень значительно снизить энергопотребление в режиме аварийки. А балластное реле тоже неплохой выход - дешево и практично.
 
Kate Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:46 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 133


Сейчас вне сайта
У меня нет аварийки в принципе! =)

KZ
 
Kate Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:20 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 133


Сейчас вне сайта
Хотела подправить схему в сообщении №4, но не нахожу функции "Редактировать" huh
Поэтому ещё раз, правленый вариант:

мож пригодится кому
Прикрепления: 4754198.jpg(113Kb)


KZ

Сообщение отредактировал Kate - Понедельник, 24.05.2010, 22:21
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Поворотниковая проблема (горят все сразу)
Страница 1 из 11
Поиск: