Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Неопрен или Резина ? (Гофры на вилку)
Неопрен или Резина ?
Gruda Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Baja
Город: Киев
Сообщений: 16


Сейчас offline
Народ хотелось бы услышать мнения по поводу неопреновых гофр ,кто нить юзал в пампасах и не только?

я всегда буду против
 
Pate Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:55 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Полезная защита, по отзывам профи,
значительно удлиняет срок службы пыльников и сальников вилки.
периодически необходимо чистить от пыли.
Лучше чем гофры, так как гофры не защищают от пыли, они всегда с дырками.
 
parmenoff Дата: Суббота, 20.03.2010, 00:01 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
http://djebel-club.ru/forum/10-104-41584-16-1269006347
Вот товарищ имеет опыт их использования. Можешь поспрошать что да как.
 
Gruda Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:16 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Baja
Город: Киев
Сообщений: 16


Сейчас offline
Вот уже катаюсь с обновкой время покажет как оно будет!!

я всегда буду против

Сообщение отредактировал Gruda - Воскресенье, 28.03.2010, 23:17
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:27 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
Gruda, и по чём нынче в КИЕВЕ такое шасте???
Кстати, они на липучке или ..... ? каков способ крепления?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Gruda Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:37 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Baja
Город: Киев
Сообщений: 16


Сейчас offline
У нас 20 евро,крепятся стяжками пластиковыми

я всегда буду против
 
ohlins Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:26 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
Quote (Gruda)
время покажет как оно будет!!

К сожалению для полноценного тестирования нужно одно перо с гофрой оставить, а второе в неопрен одеть.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:32 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
ohlins, в долгосрочной перспективе - год или хотя бы пол-года ДА, согласен.
Но ежели пойдёт коррозия или задиры, то уже неравномерно!?!?!?
Я думаю по сезону дать отработать: сезон одно, сезон другое....
..........и замерить все показатели: от "зеркала" пера до состояния пыльнико-сальников.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 29.03.2010, 23:33
 
Tun_neris Дата: Среда, 01.06.2011, 11:21 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 136
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вопросик про уход за вилкой. Вилка перевёрнутого типа. Советуют время от времени снимать пыльники, выковыривать оттуда всю грязь и смазывать какой-то хренью (каким-то спец маслом).

Подскажите. Нужно ли это, и если да, то что за масло. И как правильно это делать.

Спасибо.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.06.2011, 12:30 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
Tun_neris, Насколько я знаю, твои слова

Quote (Tun_neris)
Советуют время от времени снимать пыльники, выковыривать оттуда всю грязь и смазывать какой-то хренью (каким-то спец маслом).


похожи на происки маркетинга. Во всех мануалах говориться: ВИЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, точка. а не запятая. А смазывать её для того, что бы сальники скользили и не делали задиров wacko это равносильно тому лозунгу, что скажут: "Мажьте вилку маслом!!! А то Песку не за что цепляться, будьте же людьми!!! biggrin "

Лично моё мнение:
- сальники вилки есть расходный материал (а в сравнении с другими затратами на КТМ, вообще копеечный) и подлежат замене ИЛИ по мануалу, ИЛИ на упреждение отказа от работы при появлении/выявлении визуальных дефектов в виде запотевания (которое ТЫ НЕ УВИДИШЬ ЕСЛИ БУДЕШЬ МАЗАТЬ зеркало пера!!!) зеркала и других;
- неопреновые чулки служат ОТЧАСТИ спасением, а не ПАНАЦЕЕЙ и профилактика перьям НЕОБХОДИМА хотя бы раз в 2 года в виде снятия их и просмотра перьев+очистка самих неопреновых чулков. Или 1 раз в год (что желательнее при активных катаниях по бездорожью) с той же процедурой, допустим в межсезонье;
- незачем лезть туда с КОВЫРЯЛКАМИ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 01.06.2011, 12:30
 
All-road_rider Дата: Среда, 01.06.2011, 16:12 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Tun_neris, советуют правильно, т.к. грязь попадает под пыльник и под сальник, даже если они исправные. И эта грязь натирает риски - вилка течет. Лучше это предупреждать. С какой периодичностью - зависит от интенсивности и жесткости езды. Бывает, вилка течет не из-за плохих сальников и хромированного лома, а из-за грязи под манжетами, удалив которую все становится герметичным.
Я, правда, как полный пофигист профилактикой не занимаюсь, пока не потечет в вилку не суюсь...
biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Неопрен или Резина ? (Гофры на вилку)
Страница 1 из 11
Поиск: