Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Ремзона (Кому вы доверяете ремонт своего "двухколесного" друга?)
Ремзона
Где и как вы ремонтируете свой мотоцикл?
1.1. Только сам.[ 23 ][85.19%]
2.2. У знакомого мастера.[ 2 ][7.41%]
3.3. Только в сервисном центре.[ 1 ][3.70%]
4.4. Нигде. Ещё ни разу не ломался![ 1 ][3.70%]
Всего ответов: 27
Mike22 Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:25 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
Не совсем по теме но, присмотрел себе мотоцикл Yamaha Serow 250 сс. 2004 года пробег 29.000. цена 160.000. Внешний вид на 5. Двигатель выглядит как новый. А главное мот как раз под мой рост!!!
Но вот беда, хозяин наотрез отказался его завести при мне, называя не самые убедительные причины. Говорит в другой раз заранее позвонишь и я его заведу. С его слов я понял что если мотоцикл даже при + 5 постоит больше трех дней, то завести его проблема. Стоит ли закрыть на это глаза, или продолжить поиск?
 
юрий Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:53 | Сообщение # 17
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 334


Сейчас вне сайта
Mike22, а чё по теме не пишешь? ща посыпятся советы, а модераторам работа - переносить в нужный раздел. Какой смысл самим себе создавать проблемы?

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Гусекрад Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:26 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid, YBR 125
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 117
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Mike22, чёто владелец темнит, мало того что заводи, так ещё и проси прокатится, ибо некоторые стуки вылезают только под нагрузкой, как и приизошло в моём случае.У меня Serow 225, двигатель очень похож на 250-й, пробега 31 т.км., постукивает двигатель под нагрузкой, итог - люфт в постелях распредвала(ну это устранил), люфт в опорных подшибниках коленвала, что устраняется только заменой оного ибо левый подшибник меняется только в сборе с коленвалом, и неизвестно состояние подшибников в коробке, туда ещё не забирался.
 
Mike22 Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:59 | Сообщение # 19
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
Quote (юрий)
Mike22, а чё по теме не пишешь? ща посыпятся советы, а модераторам работа - переносить в нужный раздел. Какой смысл самим себе создавать проблемы?

Я на форуме да и вообще новичок, не могу сообразить в какой раздел было бы правильнее написать, буду рад совету...
 
Mike22 Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:06 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600 Tenere
Город: Бузулук
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
Quote (Гусекрад)
чёто владелец темнит, мало того что заводи, так ещё и проси прокатится, ибо некоторые стуки вылезают только под нагрузкой.

Спасибо, обязательно прокачусь...
То что владелец "темнит" это однозначно, как определить насколько все серьезно, особенно по времени и силам на ремонт, в принципе я готов вложиться ещё порядка 10-15000, так как мот в целом мне понравился...
Вообще если представить самый "убитый" мот, то на какую сумму можно попасть?
 
Гусекрад Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:15 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid, YBR 125
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 117
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В случае с XT250, если не колхозить и брать всё оригинальное, то думаю на его стоимость точно.
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 02:35 | Сообщение # 22
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
В случае любого мота, ремонт двигателя обходится дорого, оригинальные компоненты могут сильно напугать своей ценой, работа обходится в Питере от 8000 до 20000 рублей, в зависимости от возвышенности мастера. Если мотор на вкладышах, надо очень осторожно относиться к покупке мотоцикла со стуком в моторе, ремонт может оказаться по цене как еще один мот. biggrin

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
андрей1974 Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:46 | Сообщение # 23
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
не ломается только тот мот который стоит в гараже. я еще свой не ремонтировал так как купил месяц назад. заказал расходники(цепь со звездами . масло . фильтра)планирую сам все поменять хотя опыта с иномарками нет.. были только сов.мото. так что пока жду запчасти штудирую интернет. да и инструмент нужен на моем везде шестигранники.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Ремзона (Кому вы доверяете ремонт своего "двухколесного" друга?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: