Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Вопрос по электрике. (Пара вопросов.)
Вопрос по электрике.
edge Дата: Понедельник, 09.11.2009, 03:30 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 153


Сейчас offline
Есть несколько вопросов по электрике. Собрался ставить прикуриватели, 2штк. Врезал куда надо гнезда. Думаю подключить напрямую к клемам аккумулятора через предохранитель 15А. Прикуриватели подключены параллельно друг другу. Я прав?

И вопрос по ксенону. Не загорается дальний свет, при работающем ближнем. Ребята в мастерской по установке ксенона посоветовали подключить дальний свет напрямую к аккумулятору с управлением через релюху. Ибо идет просадка напряжения через тумблер. Мои мысли, сделать обе лампы ксенона ближними, и подключить их обе через релюхи и предохранители по 15А к каждой напрямую к клемам аккума. Так можно?

Хочется сделать именно так что бы избежать возможных проблем в электрике если откажет что-то из моих самопальных контуров. Ибо отказ на штатную электрику это никак не повлияет. Смущает только правильность подключения напрямую к аккуму. На включеном двигателе это все будет питаться от генератора?

 
eli Дата: Понедельник, 09.11.2009, 06:34 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1866


Сейчас offline
С прикуривателями абсолютно правильно (у меня так же подключено, всё нормально). Со светом не знаю.
 
ГудВин Дата: Понедельник, 09.11.2009, 08:04 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 454


Сейчас offline
схему твою смотреть надо.
 
юрий Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:59 | Сообщение # 4
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 316


Сейчас offline
Quote (edge)
Думаю подключить напрямую к клемам аккумулятора через предохранитель 15А.

Если тебе нужен рабочий прикуриватель при неработающем двигателе, то можно.
Quote (edge)
Ибо идет просадка напряжения через тумблер.

По идее тумблер ничего не меняет в сети кроме как вкл-выкл.
Quote (edge)
Смущает только правильность подключения напрямую к аккуму. На включеном двигателе это все будет питаться от генератора?

На включенном двигателе - да. Опять же вопрос с выключенным двигателем - а что если забудешь выключить свет?

Мои посты теоретические, сам ничего такого не делал, но собираюсь прикуриватель воткнуть. На предыдущем мотоцикле мне устанавливали подогрев ручек, цепь пропускали через ключ зажигания.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Мишель Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:04 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Мой статус в Skype

Сейчас offline
edge, много вопросов возникает. У тебя биксенон в обеих фарах или одна ближний одна дальний? Как именно подключен дальний (в какое место проводки)? Какой смысл оставлять только ближний свет, хоть и ксенон? Я летом ставил биксенон на СуТенер в обе фары, подключал по обычной схеме (от "плюса" аккумулятора через предохранитель и релюхи), проблем никаких не возникло.
Напрямую к аккумулятору подключают мощные потребители для того, чтобы исключить падение напряжения на контактах разъемов, выключателях и т.п., и ослабить нагрузку на штатную электропроводку.
Если в твоем случае что-то не работает - ищи либо ошибки в подключении, либо окисленные разъемы и сгнившие провода...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Мишель Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:08 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (юрий)
Опять же вопрос с выключенным двигателем - а что если забудешь выключить свет?

Это опять же вопрос с подключением. Если все правильно - при выключении зажигания выключается реле.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
юрий Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:12 | Сообщение # 7
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 316


Сейчас offline
Quote (Мишель)
Если все правильно - при выключении зажигания выключается реле.

ааа.. понял.. я недопонял вначале. читал "реле", а понимал "тумблер".


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
edge Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:32 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 153


Сейчас offline
Quote (Мишель)
edge, много вопросов возникает. У тебя биксенон в обеих фарах или одна ближний одна дальний? Как именно подключен дальний (в какое место проводки)? Какой смысл оставлять только ближний свет, хоть и ксенон?

Одна фара ближний, одна дальний. Ближний и дальний были подключены через стандартный разъем который идет на одну фару. Видимо когда-то в каждой фаре был и ближний и дальний. Разьем который идет на другую фару пустует.
Решил сделать два ксенона ближними потому как светит одна фара узкой полосой по ширине впереди. Хочется более широкую полосу света.
дальним думаю сделать внешние фары, на дугах.

Quote (Мишель)
Я летом ставил биксенон на СуТенер в обе фары, подключал по обычной схеме (от "плюса" аккумулятора через предохранитель и релюхи), проблем никаких не возникло.
Напрямую к аккумулятору подключают мощные потребители для того, чтобы исключить падение напряжения на контактах разъемов, выключателях и т.п., и ослабить нагрузку на штатную электропроводку.
Если в твоем случае что-то не работает - ищи либо ошибки в подключении, либо окисленные разъемы и сгнившие провода...

У меня все подключено через штатную проводку. Но есть просадка по напряжению. На клеммах аккума 13.5В, а на разъеме который цепляется к фаре (в моем случае к ксенону) всего лишь 12.4В. Поэтому второй ксенон не стартует, или долго тупит.


Сообщение отредактировал edge - Понедельник, 09.11.2009, 14:38
 
Мишель Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:50 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Мой статус в Skype

Сейчас offline
В таком случае есть смысл задуматься о ревизии проводки, тем более, зима впереди, иначе есть риск, что подведет в самый неподходящий момент...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
edge Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:20 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250
Город: Москва
Сообщений: 153


Сейчас offline
Понял, буду действовать.
 
kuzmich Дата: Вторник, 10.11.2009, 01:12 | Сообщение # 11
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2245
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Прикуриватель ставил напрямую от аккумулятора через предохранитель, ручки через реле, от появляшки в момент поворота ключа зажигания . biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Вопрос по электрике. (Пара вопросов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: