Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Ремонт в полевых условиях (Ремонт в условиях дальнобоя)
Ремонт в полевых условиях
ярик Дата: Суббота, 01.12.2007, 00:45 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (eli)
Серёжа, маслло здесь нипричём, дело в плотности бумаги. Когда ездил на "Урале" последние 6-7 литров отказывались течь из бака, пока не поставил дизельный фильтр ( с сеткой).

а я просто ставил бумажный большего обьема,и никаких проблем с подачей топлива(на днепре)
 
serg Дата: Суббота, 01.12.2007, 18:19 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (eli)
маслло здесь нипричём, дело в плотности бумаги

Значит мне такой фильтр попался... Экспериментировать не стал дальше...
 
Sаша Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 14:06 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (bobas)
WHT, именно так. Обычный бензиновый фильтр может довести до обеднения смеси, со всеми вытекающими...

Непонятно почему.Недолжен.Будет меньше бензина ,будет и меньше воздуха.Может я и не прав wink
 
OSS Дата: Четверг, 06.12.2007, 09:51 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Sаша писал: Будет меньше бензина ,будет и меньше воздуха. Может я и не прав

Саш, а при чем тут воздух? Какая тут взаимосвязь?

На первом своём GPZ-250 решил я усовершенствовать систему питания раз конструктора японские не доглядели... Поставил обычный фильтр тонкой очистки и долго потом разгадывал ребусы (в двух словах я поставил себе душилку) пока понял, что проектируют мотоциклы в Японии далеко не лохи...Снял и забыл о всех проблемах т.к. в баке на кранике уже есть очень мелкая сеточка, так что в установке даже дизельного фильтра не вижу смысла. Размер штатной сетки достаточен чтобы не засорялись жиклёры и карбюратор в целом питающий цилиндр 125см3 . А слить супермелкий отстой из карба несколько раз за сезон не проблема даже на спортбайке.

 
serg Дата: Четверг, 06.12.2007, 10:00 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Я на ИЖе именно так и делал. Сеточка задерживала крупный мусор (там она крупнее, чем у японцев), а остальное время от времени вытряхивал из стакана отстойника бензокрана. И в карбе грязи практически не было. У японских бензокранов, правда, отстойников нет...
 
OSS Дата: Четверг, 06.12.2007, 10:36 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Японская сеточка задерживает достаточно мелкий мусор, а остальное либо со свистом пролетает через жиклёры, либо оседает в углублении в поплавковой камеры, а сливается отстой при помощи винтика сливного в самом его низу.
 
serg Дата: Четверг, 06.12.2007, 12:42 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (OSS)
при помощи винтика сливного в самом его низу

Которого в советских карбюраторах нет... Да и Бог с ними...
 
Шурик Дата: Четверг, 06.12.2007, 14:53 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (OSS)
Японская сеточка задерживает достаточно мелкий мусор, а остальное либо со свистом пролетает через жиклёры

Не всегда! заправилась я как-то в Вологде "отличным" бензином... С заправки Борода на галстуке обратно тащил. 4 раза карб промывала. А там такая взвесь, типа клея (или селикона) хлопьями. Жиклеры в миг забивались. Поставила фильтр - через 30 км он правда забился, но дотянула до Тихвина. Так что не всегда сетка отстойника спасает.
 
максим Дата: Суббота, 15.12.2007, 21:55 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Когда была такая беда с "тонким" фильтром,в корпусе фильтра заметил воду.Возможно:
1)промасленный фильтр отталкивает(не пропускает)воду и она создает пробку.
2)фильтр пропитывается водой,разбухает и не пропускает топлево.
3)(совсем сомнительно) установленный вертикально фильтр,не смоченный топливом на выходе,перестает пропускать топливо.
4)просто в баке не стерильно.

Решить проблему можно нагородив чертиче:сепаратор(отстойник) имеющий слив в нижней части и два выхода в верхней.Первый выход в фильтр(стоит горизонтально),второй в обходную систему которая проходит выше фильтра и соединяется с его выходом.
Еще раз фильтр лопнул как стекло,должно быть косался вибрируещей железяки.Вреда может быть больше чем пользы.

Течь вилки не фатальна но "резинки" много места не займут (манжеты колен. вала на пример).

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Ремонт в полевых условиях (Ремонт в условиях дальнобоя)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: