Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Другие марки » Minsk TRX 300I
Minsk TRX 300I
kuzmich Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:34 | Сообщение # 106
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата pm ()
Минский мотозавод единственный с мотозаводов, который выжил

В целом неплохо, для завода, только вот делают не свою линейку мотоциклов, а занимаются сборкой....из узлов от поднебесной...
Ничего удивительного в этом как бы нет. Ибо для появления производства нужен в первую очередь покупатель, которого на самом деле нет.
Создать свою производственную линию для сборки скажем моторов, это огромные вложения, которые могут, именно могут, а не обязательно, окупится только через несколько лет, а возможно и больше,...
Создать свою линию по сварке рам, это тоже, требует огромного времени и сил, а также немалых финансовых вливаний, которые тоже имеют проблему с окупаемостью,...
Это все требует еще и фанатов-инженеров, которые будут это рассчитывать, помощники будут воплощать на бумаге, целый отдел будет строить опытные образцы, их гонять на стенде, ломать пресом, и только, потом, появиться первый прототип, который в любом случае не окупиться...
Минский завод, мотоциклов, это не корабельная верфь, где в свое время я работал, и это не авиационный завод где делают пак, это небольшой извините барак разделенный на несколько комнат, где нет, инженеров такого уровня, нет возможности работать на через 20 лет, есть возможность собирать иностранные мото под своим брендом,...
И никакой "батька" им не сможет помочь, изменить ситуацию, ибо не рентабельно, и не интересно....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Суббота, 15.11.2014, 04:14 | Сообщение # 107
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата pm ()
В Белоруссии нет железной руды, как на Украине, и нет своего газа,
... за то много привезенных з/ч из Китая.
Практически полный отказ от разработки своих моделей "от А до Я" и превращение в "жуй что дают, да еще и улыбайся".
В Рассее таких "мотов_ящико_ввозов" тош хватает. С десяток поди уже есть. Но ни одного "фирменного" завода.
Паготьте... Еще год-два и будут китайские клоны Гусей продаваться. По движку 650сс - точно клоны.
На прошлой (2013 г) китай-мото-выставке, как писали в журнале Моты, такой уже был замечен.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
pm Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:32 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
я не об этом.  Ну сказали бы, например: слабый передний тормоз, или неудобный руль, или или... я бы спасибо только сказал! А то  я мол что-то знаю но вам не скажу... Я не читал, но у меня есть мнение.

В Украине когда-то был очень модный сюжет на ТВ, как Лукашенко прилетел в Киев и стоит возле Кучмы и ему показывают новые Мински в руках украинского гаишника. Гаишник молотит и молотит ногой, но завести не может. Батька, как человек с народа не выдержал и говорит менту: "Ты подсоси он заведётся". (подсоси имелось виду - обогати карбюратор утопителем, или подсосом).  Как украинское телевидение издевалось, кичилось, и стебалось. МЕСЯЦАМИ! В это же время всё мировое телевидение рассказывало, как пьяный Кучма в Испании вышел с самолёта и посцал, за трапом, а потом пошёл здороваться с  встречающими. В это время Ельцин танцевал в Америке...

Мы видим скалки и не видим брёвна.
 
Di_2 Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:35 | Сообщение # 109
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400
Город: Че
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата BMW650GS ()
Кому интересно могу рассказать.
Надеюсь, что человек не пропадет, как обычно... и расскажет.
 
di_mot Дата: Суббота, 15.11.2014, 18:03 | Сообщение # 110
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата pm ()
Ну сказали бы, например: слабый передний тормоз, или неудобный руль, или или... я бы спасибо только сказал!
Извини, но.... Это всё будет ТОЛЬКО СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Ни сколько не отражающее реальность.

Вот цитата из журналы Моты, октябрь 2014 стр. 39, про этот мот:
Цитата
Одна проблема - размер. Видимо, инженеры сочли, что у тех, кто выбирает маленькие мотоциклы, маленькое и всё остальное...

Хорошо, что я ранее в журнале вычитал, в авторе 196 см ростом и за 110 кг веса.

Из оттуда же
Цитата
Не плох мотоцикл и на ходу: довольно жесткая рама сочетается с приличной вилкой, а задний амортизатор регулируется не только по преднатягу пружины, но и жесткости гидравлики. Серьезная заявка на лидерство в классе 250-кубовых туристов!
Это пишет чел, который тестировал новые Хускварны и прочие ендуры с кроссами.
Лан... Оставим это на его совести.
А вот более интересно:
- Какие еще моты входят в класс "250сс турист"?
Только "китай" или "большую тройку" тоже вносит?
Тогда его выводы и вводы станут более понятными и осязаемыми.

Зато как красиво и убедительно звучит фраза!
- Реклама она и есть реклама.

Да и нафига те этот тяжеловесный слабосил?
Ты же нашел идеальный вариант - эндуро 120сс на 80 кг сухого веса.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Суббота, 15.11.2014, 18:16 | Сообщение # 111
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Из той же статьи:
Цитата
В центральный кофр не влезает интеграл, а в боковой не получилось всунуть даже кожаную куртку
Хотя по фоткам - это очень "вкусный" элемент мота. Который на поверку оказывается "пшиком".

Еще:
Цитата
Два-три запуска мотора - и вот стартеру не хватает сил на то, чтобы покрутить 250-кубовую "одностволку". Нет здесь и кика...

- Йо-хо-хо! biggrin
Значит мона его сравнивать с Дигриком.
Которому этот Минск, по сумме всего и вся, "сливает" в черную. smile
- Лучший мотоцикл - это Degree! Патамушта он мой! teehee


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
dimoncb Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:00 | Сообщение # 112
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 320


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Еще: ЦИТАТА
Два-три запуска мотора - и вот стартеру не хватает сил на то, чтобы покрутить 250-кубовую "одностволку". Нет здесь и кика...

- Йо-хо-хо!
Значит мона его сравнивать с Дигриком.Не
Нельзя. Просто у Вас "плохой" АКБ. С нормальным дигрик в сумме можно крутить минуты три)))


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
dimoncb Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:16 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 320


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Из оттуда же
ЦИТАТА
Не плох мотоцикл и на ходу: довольно жесткая рама сочетается с приличной вилкой, а задний амортизатор регулируется не только по преднатягу пружины, но и жесткости гидравлики. Серьезная заявка на лидерство в классе 250-кубовых туристов!
Это пишет чел, который тестировал новые Хускварны и прочие ендуры с кроссами.
Лан... Оставим это на его совести.
Вот именно. У меня два знакомых работали в журналах "мото" и "мотоэксперт". Там бывают только два варианта статей: 1. От частника, субъективное мнение, часто человек на других мотах и не ездил. 2. Заказная статья, не будут в ней сильно ругать "халявную" технику. Есть конечно и третий вариант, когда журнал покупает мотоциклы и тестирует, но такого в последнее время я не видел, да и ругать мотоцикл "партнера" (а они никуда не денуться) они не будут.


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:20 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
Нельзя.
Мона! Акк-то можно хоть от авты привязать.
А кика-то все равно нету.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Di_2 Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:47 | Сообщение # 115
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR400
Город: Че
Сообщений: 64
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Человек то пропал... может бот? Пришел, обещал рассказать про мот и пропал...
Я бы таких банил.
 
Skogarmyrkr Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:46 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 96


Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Человек то пропал... может бот? Пришел, обещал рассказать про мот и пропал...
Не просто обещал рассказать, а поведал, что "выбирал между гусём и минском и выбрал минск и очень рад" wink
Его исчезновение логично.
 
Kuroy82 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 13:53 | Сообщение # 117
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Альтернатива - это всегда хорошо) Внешне - нормально вполне, а за такие деньги - новых - других просто нет, вот с этого советую и начинать сравнивать. А то опять начинается - как мерседес с жигулями сравнивают, а то что за цену нового мерина жигулей можно охапку купить все время забывают почему то.

не падает тот, кто не катается.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Другие марки » Minsk TRX 300I
Страница 8 из 8«12678
Поиск: