Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Другие марки » Minsk TRX 300I
Minsk TRX 300I
katz Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:07 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Льстят, изверги wink с микуни выше 6000 мотор задыхается и не выдает мощность... Да и "экология" вносит свои поправки - правда, на оффроуде это редко чувствуешь, дури и так за глаза, пока не начинаются ходовые участки, где можно отвернуть за 130...
 
BELARUS Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:12 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня вся экология вырезана нафиг. Я ж говорил. Ну и да, на ТРЫКСе за 640-м хрен по бордюрам угонятся, с колесами 18+17

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Мишель Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:23 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
katz, У тебя, наверное, три яйца, и все вольфрамовые. А как же мне быть? Я купил даже не китайца, а изделие Жуковского мотовелозавода под названием Форсаж, т.е. китаец российской сборки... Сразу повеситься, или помучиться, покататься?
Вышеозначенная макака есть копия китайца Zongshen RX3, точнее - он и есть - не самый плохой китайский мотоцикл, еще и доработан. Движок NC250 вполне надежен и по характеристикам приближается к аналогичным японцам. Турэндура начального уровня или для небольших спокойных людей, не желающих меряться письками (ну или яйцами). Понтовый внешний вид, экономичность, туристические примочки в стоке, чем плохо? А если еще не будет проблем с запчастями и традиционных китайских косяков...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
BELARUS Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:28 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Проблемы с запчастями не будут. Они есть. Впрочем, как практически на любой мотоцикл МинскМото.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:33 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
И тут можно позырить интересного http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264&start=620

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Мишель Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:36 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Проблемы с запчастями не будут. Они есть.

Это плохо. Значит, есть еще над чем работать :). Но то, что завод еще дрыгает лапками, вселяет надежду ... А что? А вдруг? :))


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
BELARUS Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:39 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Мы тут сами на это надеемся и надеемся. А заводу все как то не до нас. Не поленись. Зайди по ссылке выше. Осиль две страницы.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Мишель Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:50 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
BELARUS, спасибо, читал. С кроссачами, конечно, жесть...
Предупреждение на Мотогоне :
ВНИМАНИЕ!!!
"Редакция Российского информационного портала motogon.ru предупреждает: Сувенирная мототехника производимая в Китайской Народной Республике даже под зонтичными брендами других стран предназначена исключительно для неспешного дачного катания. Не пытайтесь использовать данную технику в спортивных целях (прыжки и т.п.) до проведения редакцией motogon.ru ресурных тестов конкретной модели мотоцикла."


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
grot777 Дата: Пятница, 20.12.2013, 04:55 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 716


Сейчас offline
Полностью согласен с последним постом Мишель! У самого два китайца сейчас, а всего было четыре. Особенно плоха техника из сарая дядюшки Ляо. В холодном гараже стояли рядом Стелс Флейм 200 хорошей китайской фирмы QJ и мопед Альфа произведенный китайской фирмой "Сарай дядюшки Ляо". Мотоцикл прекрасно перезимовал, а на мопеде появились пятна ржавчины. Китай разный. На Стелс Флейм 200 проехал 20 000 км. дважды проезжал Арабатку - "стиральная доска" и ни один винт и ни одна гайка не отвернулись. Сейчас имею Ирбис ТТР 250 выпущенный в 2013 году - идет с ПТС. Цена нового 59 500 руб. На этом мотоцикле надо сразу менять цепь и задний амортизатор. Потом можно спокойно ездить по лесам и полям, на рыбалку, охоту, небольшие туристические поездки в радиусе области. Что и делаю с удовольствием.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Пятница, 20.12.2013, 05:03
 
BELARUS Дата: Пятница, 20.12.2013, 08:12 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Последнее сообщения Мишеля было о говнокроссачах wink

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Поршнев Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:39 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Справедливости ради там же в теме представитель завода про говнокроссач отвечает следующее:
"
почему ничего нету на белорусских форумах, как напродавали RX-сов по 5к, а они на кроссах разваливацца стали, про то, какую раму спроектировали наши?

Потому, что этот RX 250 из партии предсерийных образцов, которые НЕ продавались открыто (откуда информация о 5k? 5k чего? Уховёрток?), а передавались в Досааф по себестоимости для обучения (и выявления потенциальных дефектов). Алюминиевая рулевая колонка была заменена на стальную после первого случая, Досааф был предупрежден об этом дефекте, произведены новые стальные рулевые колонки на заводе для срочной замены.
RX 450 на фото по ссылке столкнулся с препятствием на скорости. Если бы автор выложил фото, на котором виден весь мотоцикл, это стало бы очевидным.
"
Хотя такое на нормальном кроссаче конечно немыслимо, что уж тут говорить. Любят китайцы пластилина в металл подмешать. Но тем не менее, прогресс на лицо, вот уже и впрысковые моторы с вполне конкурентной энерговооруженностью пошли.
Ну и лично меня попытки Минского завода создать что-то интересное (а модель вроде как они вместе с китайцами разрабатывали и теперь у них на СНГ на нее эксклюзивные права) только радуют. Пусть будет, б-у японцы опять же подешевеют может smile
 
Поршнев Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:17 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Цитата katz ()
к тому же, чтобы ездить на твоей зверушке - надо яйца иметь, а покупателям китайских недоциклов они не обязательны


Да, и все-таки не удержусь и выскажусь по этому поводу, хотя китайцем и не владею. Я всегда считал, что главное в поездке собственно ездить. Хочешь побывать на Байкале/в Италии/в Заполярье и т.д. - так садись и езжай. А на чем это получится сделать, зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений. И у меня например человек, доехавший на Рыбачий на 150 куб китайце вызывает большее уважение, чем доехавший на Гусе, при прочих равных. Просто потому, что он хотел там побывать, и побывал, во многом вопреки.
Варианты "из мотоциклов есть только Харлей, остальное подделка", "все что меньше литра - для девочек", "до 200 км/ч жизни нет" теперь приросли еще одним smile Правда вот (тут ничего личного, прошу не обижаться, исключительно азы психологии) те, кто кричат, что у них самые огромные яйца или хобот, как правила вынуждены этим криком компенсировать горькую реальность smile
 
BELARUS Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:28 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Поршнев ()
Справедливости ради там же в теме представитель завода про говнокроссач отвечает следующее:

Любят эти представители завода тайнами шептать....
Т.е. продали говно (не открыто). И не передали, а продали в РФ. По 5к = 5000 долл. - а притворяются непонимайками.
Если бы они создавали новое... А так либо копии китайских производителей, либо хорошо забытое старое, либо говно.
Не говорю, что китайские копии все неудачные, но отношение БЕЛОРУССКОГО производителя к БЕЛОРУССКИМ покупателям совсем не нравится. Год хотел купить ERX250 - теперь желание отпало. Во первых - отзывы, во вторых - их тупо у нас нет и не предвидится. Нафига эта реклама на сайте тогда?


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:35 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Поршнев ()
Да, и все-таки не удержусь и выскажусь по этому поводу,

Я думаю, что KATZ не хотел никого обидеть. Просто разговор шел о том, как можно называть мотоциклом Турэндуро с кофрами и бла бла бла весь такой нарядный, по сравнению с аналогичным по весу рыжим, который имеет в 2 раза больше лошадок, лучшие подвески и бла бла бла smile
Ну и таки да. Четыре года назад я бы побоялся сесть на 640-й. Поэтому купил 10-и летнюю Африку, тогда - по цене нового мотоцикла Минско-китайского производства, указанного в этой теме, и сейчас сделал бы такой же выбор. Причина. Этот ТРЫКС умер бы у меня если не в первый, то во второй год точно.


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!

Сообщение отредактировал BELARUS - Пятница, 20.12.2013, 10:36
 
Поршнев Дата: Пятница, 20.12.2013, 10:42 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Не говорю, что китайские копии все неудачные, но отношение БЕЛОРУССКОГО производителя к БЕЛОРУССКИМ покупателям совсем не нравится.

Мне существующее положение вещей тоже не нравится. Но как я из ссылки понял (кстати, еще раз спасибо за нее!), TRX это именно совместная разработка, а такого до этого не было. Т.е. не просто взяли китайца и переклеили наклейку с названием бренда. А разработали с китайцами модель, исходя из потребностей своего рынка. Так что может и подход к покупателям (наличие з-ч, сервис, просто отношение) изменится.
Я ни каким образом к заводу не отношусь, рекламой/агитацией не занимаюсь и т.д. smile Просто мотоцикл понравился, особенно в сравнении с обычными китайцами, поэтому поднял эту тему.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Другие марки » Minsk TRX 300I
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: