Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Другие марки » Patron Strike 250
Patron Strike 250
nol Дата: Пятница, 08.04.2011, 08:35 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250SR теперь
Город: Дубна МО
Сообщений: 34


Сейчас offline
Quote (Липтон)
это кофрик под инструмент и ремнабор , которые хочется иметь при себе всегда , независимо от дальности поездки

вещь!!! приблизительно так и думал. удобно, почти бесплатно и оригинально, руки зачесались себе такое сделать.

тема интересная, по крайней мере на чужом опыте понять - надо тебе китайца или нет, и вообще с чем их едят. я думаю многие без мысли о том чтобы пересесть на китайца, все равно с интересом следят за тем как развивается китайский мотопром.

 
Amdmen Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:42 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690, GL700, YFS200, Djebel 200
Город: Москва, НиНо
Сообщений: 71


Сейчас offline
Тестировал чудо-китайца, собственно сам со своим мопедом и засветился на фотографиях и видео.

За эти деньги самое то. у мотора весьма приличные низа. Сам низенький. не понравилось, что обода стальные. рама не идеал, но качество намного лучше Лифан-ЗИД 200 GY6.

Очень обидно что прогрессия с такой засадой... Удручает конечно вибрация, но с ней можно бороться и смириться sad

По снегу с нарезаной петрошиной ехал очень хорошо, мопедка именно для бездорожья, а не для асфальта.


Человек для мотоцикла расходник.
Жизнь суицид эдишн.
 
SANCHEZ Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:55 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 190


Сейчас offline
Извиняюсь что влез,у меня у друга был китайский эндуро скайгоу 200,очень резвая вещь просто бешеная

проехав на нем 1500(покупал новым)у него на ходу отвалилась подножка боковая

намотав еще 3тыс у него болты срубило стартерные(завести мот с кика который был неудалось неразу)по гарантии заменили
кстати цепь на нем тянулась я не знаю как,и постоянно слетала,про отвалившийся аккум который был сзади у колеса с открытыми клеммами я даж говорить не хочу....

Для себя я выделил только одно - они гораздо дешевле чем яп б/у моты,их дешевле обслуживать,расход тоже очень маленький,ходы подвесок мизерные.(если денег нет больше нина какой то можно взять но следить надо за ним очень пристально(если капец пришел клапанам то в китае все пойдет по кругу и двигатель можно буит выкинуть тк восстановка не уместна))


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
ephu Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:13 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ok, извините, наверное я был резок.

Искренне прошу прощения, видимо, пока не буду тут писать.

 
Липтон Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:23 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 123
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Турэндура ) :

Переделывал из скутерного сиденья , получил бонус в виде некоторого пространства для мелочи под ним . Подробнее по ссылке в начале темы .
Заварено и усилено крепление правой подножки .

По высоте сидухи в низком месте намерил 83 см , по ширине порядка 25 см , вплоть до 30-ти у основы . Доставать до земли стало более затруднительно , как и перебирать ногами в случае попадания в Г .... . Ну а сидеть , имхо , комфортней , фиксированнее , "облегающе" нижнюю часть спины , плюс поясничный подпор . Двигатся вперёд-назад не получится , но вроде и не надо . Дальнейшее расскажет задница .

ephu , лады , бывает . Мне самому неудобно , может , чего не так излагал ?

Сообщение отредактировал Липтон - Понедельник, 11.04.2011, 00:27
 
Липтон Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:27 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 123
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Поехал тестить сиденье новодельное , на асфальте быстро надоело , удобно - и ладно . Хорошо , тяну с заменой резины , полез на бездор , где и могли проявится недостатки сидухи . В процессе покатух про удобство пятой точки быстро забыл , не мешало оно , и точка , зато взыграл азарт - где бы засадить мот до полной недвижухи . По целине - везде

поперёк глиняных колей - по фигу

горки - пожалуйста , причём без разгона ( снимаю только то , что преодолел)

Лужи - естественно , было много и разных , пожалел , что не в резиновых сапогах

в зыбучий песчаный подъём уже труднее . Разок поднялся , затем попробовал тронутся с места , уже стоя на крутяке . Тут да , пришлось помогать ногами , и двиг жалко

Сходу и почти вертикаль взял , да смотреть надо куда прёшь , за перепадом оказался обрыв ....

Вот здесь подзасел ,

оказалось , выковырял задним колесом булыжник

Песок с глиной оттирал снова снегом

прилично накрутил по снежно-водным лесным дорожкам , мешают глубокие протаявшие колеи , но не фоткал , едет мопед и едет , местами до третьей передачи , в основном на второй со скоростью 10-25 км /ч . Носит прилично , есть шанс урулить головой в дерево при заносах .
А сиденье ... Не буду , пожалуй , родное ставить , это гораздо более универсально и удобно .

 
katz Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:14 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Лучше - научиться ездить стоя: сидя - мот контролируешь гораздо хуже)))
 
Липтон Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:27 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 123
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Пробовал , с таким рулём это почти невозможно , низкий . Стойка характерна для кросса , у меня не тот уровень покатушек , и здоровьичко уже того .... При ползании по грязям с минимальной скоростью часто надо помогать ногами , плохо представляю , как это можно сделать стоя .
И мотик утилитарен , и ездюк не молод , тут не пахнет соревновательностью и спортом . Просто описываю возможности и приятности данного мопеда .
Проехался на 60-ти по действительно разбитому асфальту , специально влетая в ямы и каки и не вставая с седла . По мне , так подвески выше крыши , никаких пробоев , и работают хорошо . Не похоже , что с грузом ситуация кардинально изменится .
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:31 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7070


Сейчас offline
Липтон, раз душа ПОЁТ и сердце радует, то и хорошо!!!

Фото позволяет понять на какие маленькие подвиги может расчитывать ПАТРОН твой.

з.ы. ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ biggrin !


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Липтон Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:26 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 123
Мой статус в Skype

Сейчас offline
От самого мотоцикла тут заслуга лишь в высоком передаточном , хорошей низовой тяги и возможно , специфики передачи КР одногоршкового двигателя , основное же это резина . Скоро поставлю родную и уже не будет возможности продолжать испытывать его предельные возможности в летний период ( тьфу , коряво написал!) . А хотелось бы полазить по камням , грязи и болотам .
 
Липтон Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:00 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 123
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Проверка максималки GPS-ом подтвердила точность родного спидометра , сама максималка 100 .
После теста DRZ-400 Страйк по всем параметрам несерьёзен , кроме одного - умения лазить по грязи .
 
Maloy Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:44 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ 5.952Тула Honda Degree250
Город: Калуга
Сообщений: 249
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Прикольный Агрегат!!! Сидушка зачетная!

Люблю ездить далеко и долго...
http://vk.com/mototravels
 
Липтон Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:06 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 123
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вернулись мы со Страйком с Джебель-слёта , 1300 км , не совсем в порядке , но своим ходом ) .

http://hrunov.users.photofile.ru/photo....mg]http

 
Липтон Дата: Среда, 04.05.2011, 04:51 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 123
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Отчётик http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=445005#445005
 
bobas Дата: Среда, 04.05.2011, 09:19 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 360


Сейчас offline
хорошее начало сезона.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Другие марки » Patron Strike 250
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: