Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
Normann Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:31 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Forest)
Подумай не о себе , а о том где бы ты хотел побывать,и как .думаю образ мотика у тебя возникнет .

Ключевая фраза данной темы!!! cool


In horse power we trust!
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:59 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Forest, , красиво сказал.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:46 | Сообщение # 78
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Quote (ephu)
Т.к. человек не определился, надо брать любой моц б/у, кататься, продавать. снова брать б/у, кататься продавать. А потом, когда осознание наступит - брать новый, тот, который реально Твой.

Коля, так поступают те, кто может это себе позволить. Это очень дорогой ПУТЬ выбора СВОЕГО БАЙКА. Я это пережил когда то и не ошибся в своём выборе. Так же хочет и ЛИС. Экономика диктует свои условия. А вот при наличии этих самых денег В ПОСТОЯНСТВЕ, это самый классный и творческий путь!

Подчеркну то, с чем согласен на все 100%
Quote (Forest)
Всё энто не дарит мне реального счастья бытия,приятность обладания ДА ,но...не то .А вот глухая дорога ,костерок в лесу ,лужица,песок,птички,ёжики около палатки ,вот это то, куда меня завезёт ТЕНЕРЕ !!!Ну КТМ тоже сможет ,и XR650R ,но услышать ёжика не получится ,они разбегутся.Мне кажется ты ещё мыслишь по байкерски,"на чём приехать на тусовку" и подолное, у путешественников не так: важно не на чём ,а куда! И от этого зависит выбор техники. Бывалые тебе столько на советовали ,что и сам не разберусь. Подумай не о себе , а о том где бы ты хотел побывать,и как .думаю образ мотика у тебя возникнет .

+1!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Лис Дата: Суббота, 28.01.2012, 09:04 | Сообщение # 79
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Forest, друг, настоящий байкер, по моему скромному мнению, должен как раз думать "как и куда", а не "на чём". В господа, что откликнулись на мой вопрос, поближе к "байкерам", чем кое-кто из моих давних знакомых, скажу честно.

Но в одном ты не прав - я просто пытался понять, задавая вопрос, какие есть нюансы у интересных мне моделей, что мне надо уметь, чтобы кататься на мотоцикле класса "туристический эндуро" (я причисляю Versys и Tenere) к этому классу пока.

Я хочу добраться до Нордкапа, навестить друзей в Стокгольме, если ты спросишь меня, "куда". Хочу навестить друга в деревне в 50 км от Варшавы. И добраться в эти места я хочу сам. По дорогам, шоссе, обочинам, объездным разной степени разбитости, просёлочным дорогам. А надо будет, так и через поле/буйраки срезать аккуратно.

Вот в чём идея, амиго, понимаешь? Но я же габаритный! Почти два метра, более чем 100 кг. Мне нужен максимально крупный мотоцикл, выносливый, не особо борзый на подхвате, но слушающийся меня и в городе, и на шоссе, и "на целине". Я НЕ спортсмен мотокросса, я не умею отбиваться ногой в низком повороте, я немного умел год-полтора назад ехать в стойке, но, сам понимаешь, на крузере это не всегда удобно.

Вот пока моя идея. А бюджет на всё это, имея ввиду новый мот, обвес, скарб походный, экип у меня явно поменьше стоимости Тигра XC с АБС или упомянутого тобой Thunderbird.

P.S. Никогда не спал в палатке у костра. Как-то стрёмно, если едешь один, нет? biggrin


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
LocDog Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:10 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
Тошнит от слов байк и байкер sad

Сис.админ :)
 
Лис Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:54 | Сообщение # 81
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
LocDog, да ладно тебе! Это название субкультуры, официальное при этом... up

With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:51 | Сообщение # 82
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Лис, тогда по деловому:
Где-то, уже не вспомню в какой ветке я описывал алгоритмы приобретения байка изходя из условия ДАНО. Этого ДАНО может быть как 1, так и несколько. Обычно в ДАНО присутствую следующие условия: Экономика, Предпочтения качеств байка, Область применения, Сроки желательные для приобретения и другие.
В твоей задаче даны: ФИЗИКА чётко выраженная; ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ чётко выраженная; ЭКОНОМИКА (для нас туманна) для Тебя четко выраженная; СРОКИ приобретения могут быть принесены в жертву НОВИЗНЕ покупке. Это не простая задача для инженера-системотехника, но и не такая уж и сложная.

Критерии таковы: твоя физика
Quote ( Лис)
Но я же габаритный! Почти два метра, более чем 100 кг. Мне нужен максимально крупный мотоцикл, выносливый, не особо борзый на подхвате, но слушающийся меня и в городе, и на шоссе, и "на целине".


Критерии областей применения
Quote (Лис)
Я хочу добраться до Нордкапа, навестить друзей в Стокгольме, если ты спросишь меня, "куда". Хочу навестить друга в деревне в 50 км от Варшавы. И добраться в эти места я хочу сам. По дорогам, шоссе, обочинам, объездным разной степени разбитости, просёлочным дорогам. А надо будет, так и через поле/буйраки срезать аккуратно.


Твои возможности
Quote (Лис)
А бюджет на всё это, имея ввиду новый мот, обвес, скарб походный, экип у меня явно поменьше стоимости Тигра XC с АБС или упомянутого тобой Thunderbird.


Я собрав всё это воедино начал сопоставлять и пришёл к следующему: все из перечисленных аппаратов подойдут для твоих областей применения, ВСЕ!!! но вот выбор из них достойного - это уже ТВОИ ЛИЧНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ предпочтения, а не их отклонения в ТТХ. Итак:

Гусь-1200 от БМВ- Нраваится АЖ жуть! Но ДОРОГОЙ. Долго ждать поступления денег для его покупки, но вариант б/у не хочу рассматривать. Так что пока что отпадает из возможных претендентов;
КТМ-990 - запросто может всё и дальше БОЛЬШЕ ТОГО!!! Но можешь ли ты??!?!?! И он так же не будет дешевле + тюнинг.....;
СТ-1200 от ЯМАХА - то же что и Гусь и Катош-990;
DL-1000 от СУЗУКИ - при всех своих косяках так же может быть рассмотрен. Ввиду того, что обладает самой меньшей стоимостью, то запросто вылазит по критерию экономика на 1е место, но твоё ИМХО, мне кажется, поставит крест на этом претенденте. Его более меньший ... ДЛ-650 -брат не советую рассматривать, при почти таком же весе (около 10-15кг разница) имеет вялую динамику и аппетит в 6-8 литрах, как и старший;
"Варя"-1000 от ХОНДА - очень даже, но цена покупки ставит на одну полку ЭКОНОМИКИ с первыми 3мя претендентами;
Тигра XC от ТРИУМФ - ЭКОНОМИКА "рулиитииит", но увы, НЕ ВЫРУЛИВАЕТ;
Версус откровенно МАЛЕНЬКИЙ для Тебя, как бы не нравился. Это как СУЗУКИ ГЛАДИС-650.
ТДМ-900 откровенно маленький будет ТОЧНО! Ибо у меня на нём коленки затекали, а рос мой 175. Ему бы ходовку от КТМа и тогда бы..... +100 за него дал бы по функционалу
Каппонд-1000 от Априлии не рассматриваю. Не нравится и всё, но советую присмотреться. Очень надёжный аппарат со слов ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а не стастистов.
Старушка ТЕНЕРА-750, Африка-750 отпадают ибо б/у
ГуСёнок-800 мал для Тебя и дорогой. Этим всё сказано.

Из одногоршковых стОит рассматривать только ТЕНЕРА, имхо. Почему? Только у него есть УЖЕ В КОНЦЕПЦИИ заложенный потенциал АСФАЛЬТНОГО КОМФОРТНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО туризма с частичной ОФФроудной составляющей. Все остальные явно проигрывают, разве только КЛР-650, но он будет из-за своей массы (порядка 200кг) откровенно вялым. В КТМ-690 есть всё для моих требований, но для твоих там нет КОМФОРТА! Надо быть чуточку МАЗОХИСТОМ (в хорошем смысле этого слова) что бы ТЕРПЕТЬ отсутствие комфорта в угоду его ВОЗМОЖНОСТЯМ ВНЕ АСФАЛЬТОВОЙ ДОРОГИ!!! То есть спортивная составляющая в КТМ-690 есть АКЦЕНТОМ (это не в ущерб ТУРИЗМУ, это компенсировано ущербом КОМФОРТА), а спорт, как известно, это НЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, Это кайф от преодоления препятствий, трудностей. Это как испытание после преодоление которого ты понимаешь: "Я ЭТО МОГУ!!!" Поэтому и назвал "чуточку мазохистом" + ещё и в таких дальнобоях твоему копчику будет гораздо менее комфортнее из-за его специфики, заточенной под RACE.

Так что в итоге, при всех этих ДАНО, выбор у тебя небольшой: или покупать то, что позволяет ЭКОНОМИКА в данный момент и жертвовать МЕЧТОЙ-мотоциклом (субъективно скажу просто: компромиссная покупка есть ПРЕДАТЕЛЬСТВО мечты, в идеале так сказать); или ЖДАТЬ ТО, что ХОЧЕТСЯ, но оплатой за это будут ВРЕМЯ. Выбор превратился в диллему: ВРЕМЯ или ДЕНЬГИ будут диктовать Тебе свои условия. ЖЕЛАНИЕ ЕХАТЬ СЕГОДНЯ или ЖЕЛАНИЕ ДОСТИЧЬ МЕЧТЫ не смотря ни на что..... Тебе выбирать одно из двух.

Удачи в таком непростом занятии!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Бородеро Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:49 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (Лис)
Я хочу добраться до Нордкапа, навестить друзей в Стокгольме, если ты спросишь меня, "куда". Хочу навестить друга в деревне в 50 км от Варшавы. И добраться в эти места я хочу сам. По дорогам, шоссе, обочинам, объездным разной степени разбитости, просёлочным дорогам. А надо будет, так и через поле/буйраки срезать аккуратно.

Паркетник тебе нужен. маршруты аакурат под них. В Европе 21-е колесо и спицы - бессмысленный тюнинг, понты одним словом. А вот на норвежских серпантинах лучшая управляемость моца с 19-ым литым (более жестким) колесом ой как пригодится.
Так что в бюджете до 500 тыс:
Тайгер обычный с АБС - вполне вариант, не ведись на рассказы "бывалых", что без спицованного 21-го колеса плохо. Оно нужно 10%, тем кто реально готов это использовать в дело, ты еще до этого дорасти. По надежности нареканий нет, камрад Нак в этом сезоне 35 тык проехал вообще без проблем. С ростом - померяться надо - я на ХС поместился вполне, но не просторно.
Стром литр или 650 - вполне достойные агрегаты, причем 650 зря хают - на разумных скоростях от литра сильно не отстает, а расход как раз - 5 литров. Литровый - скорей для езды с пассажиром. Возможно покажется мелковатям, но поместится должен.
Версус мне показался довольно вместительным, дискомфорта вообще не заметил. Мотов очень неплох, при этом расход в смешные 4 литра - тема. 17 колесо конечно сильно ограничивает в выборе резины, если нужна будет зубастая.
Трансальп - отличный универсальный мотоцикл. Поместится должен, хондовская надежность, умеренные характеристики. Ярких плюсов нет, но и минусов тоже. Этакая Тойота среди мотоциклов - лишнего нет, зато все работает как надо. С пассажиром хватать наверное не будет.
Варадеро - размер и формат без вопросов твой. По цене сейчас как раз новые в районе 500 продают. Но может быть избыточен в плане мощности при езде одному. Ну не буду сильно расхваливать, т.к. необъективно - я же на нем езжу...
Про Тенера забудь - он, как и большинство Йомах для водителей ростом до 180. Я на нем конкретно не поместился. Ну и по назначению на мой взгляд он тебе нафиг не нуден. Пока по крайней мере.
Вот такое мое ИМХО.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:10 | Сообщение # 84
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Вадим, а кто же ему ХАРД советует???
СТРОМ-650 - не надо. Уж лучше литровый. Я ездил. Мне - 175см - его хватает, но маловато и динамики и крейсерской. Есл иДЛ, то только ЛИТР!
ВЕРСУС.... уже упоминали, неплохой, но малыш для ВАШИХ размеров! Ну просто посидите на нём не 5 минут, а 25 и поймёте. А вот с меньшими Вашими параметрами ОЧЕНЬ бы был неплох.
ТрансАльп - здесь есть те, кто о нём скажут
ВАРАДЕРО - дык ежели влазит в ЭКОНОМИЧЕСКИЕ возможности ЛИСа, тогда полный вперёд!
А вот Тенер-660 снова таки поговорим. Человек не ездит свыше 140. Зачем ему литровый? Отточенность прохождения поворотов зависит не от дисков, а от мастерства, диски это всего лишь ДОПОЛНЕНИЕ к мастерству. То есть диск литой помогает лучше ХОДИТЬ ПО ЛЕЗВИЮ НОЖА (я про пиковые моменты проездов виражей и прочих экстрим-выкрутасов). Но при обычной эксплуатации, именно ЛИС, этого не увидит. Только лишь с возрастанием ОПЫТА.

Ну и такой момент: если преолбадание асфальтных туристических дальнобоев становится во граву угла, то несомненно это должен быть ЛИТР и здесь я поддержу тёзку Бородеро. Но если такой дальнобой РАЗ В ГОДУ(!) и остальные 99% времени человек будет проводить в окрестностях своего города и локальных покатушках, то я ЗА ТЕНОРА!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Бородеро Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:20 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
А вот Тенер-660 снова таки поговорим.

Тут разговор заканчивается тем, что при росте 190 мне сильно хотелось сесть на заднее сиденье (как на 650-ом Гусе), но не удалось из-за большой ступеньки между ними. Ну не поместится камрад Лис на нем просто! При всех его плюсах...
На Алтай ездил с ГС-ом большим и 650-м Стромом - ну не отставал Стром от нас ни разу на скоростях до 150. А на заправках я ему завидовал. Правда ,я с пассажиром шел, а он один. Если без пассажира - вполне достойный, разумный и экономный вариант.
На Версисе сидел совсем немного, по геометрии посадки показался похожим на Варьку, дискомфорта не ощущал. Сзади да, до конца мотоцикла см тридцать остается. Возможно, если долго посидеть, что-то и вскроется...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:24 | Сообщение # 86
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
ЛИС, ну разве нельзя в МОСКВЕ посмотреть/пощупать/проехать/протестировать те, что приглянулись??? А то так дальше пойдёт, что мы помидорами друг друга забросаем biggrin

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:36 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
Так что в итоге, при всех этих ДАНО, выбор у тебя небольшой: или покупать то, что позволяет ЭКОНОМИКА в данный момент и жертвовать МЕЧТОЙ-мотоциклом (субъективно скажу просто: компромиссная покупка есть ПРЕДАТЕЛЬСТВО мечты, в идеале так сказать); или ЖДАТЬ ТО, что ХОЧЕТСЯ, но оплатой за это будут ВРЕМЯ. Выбор превратился в диллему: ВРЕМЯ или ДЕНЬГИ будут диктовать Тебе свои условия. ЖЕЛАНИЕ ЕХАТЬ СЕГОДНЯ или ЖЕЛАНИЕ ДОСТИЧЬ МЕЧТЫ не смотря ни на что..... Тебе выбирать одно из двух.
Есть такое слово: Займи, но выпей!!! biggrin
 
All-road_rider Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:26 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Лис, купи себе литр, мало б/у, из тех что советовали выше. Только не 13 летний, как твой бывший Вулкан, а по-моложе. И желательно со специалистом или у проверенного человека с прозрачной историей. И по деньгам сэкономишь и удовлетворение получишь.
По скольку планируешь дальние прохваты по Европейским дорогам разного качества, то тебе нужен пожиратель расстояний. Тенери на эту роль не очень подходит. Тенери, это скорее мотоцикл для Азии, а не для Европы. smile

Quote (ephu)
Есть такое слово: Займи, но выпей!!! biggrin

Да, соглашусь! Тем более, если у тебя машина немного дороже нового БМВ ГС. У "правильных" мотоциклистов мотоциклетный парк как правило дороже автомобильного... biggrin А раз так, то занимай деньги и покупай новый кросстурер от Хонды. Заодно и нам потом расскажешь, что это за зверь... biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
лука Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:17 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Сколько он стоит интересно знать?

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Лис Дата: Понедельник, 30.01.2012, 11:23 | Сообщение # 90
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
лука, Crossrunner 800 примерно 600т.р. wacko

With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: