Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 712367»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
Лис Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:34 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Уважаемые господа (и дамы, если что...),

Преамбула:

В какой-то момент своей жизни, продав мотоцикл, на котором накатал свои первые 14000 км за пару сезонов, VN800, т.е. крузер, решил я пересесть на т.н. "кроссовер", и пока мне самым классным в этом отношении видится XTZ 660 Tenere. Думал про Каву Versys, но думаю, Ямаха тут получше.

Исходные данные:

Рост: 195
Вес: 110
Стаж: два сезона

Идея:

Путешествия по родным просторам, как в городах, так и вне их. Поездки дальше 500 км в один конец, в идеале - туризм в Карелию, Финляндию, Норвегию, Швецию. На мотоцикле - я сам + багаж.

И, собственно, вопрос:

1) Нужна ли мне для мотоцикла вроде XTZ 660 спортивная кроссовая подготовка сверх минимальной езды в стойке?
2) Потянет ли выбранный аппарат мой вес, + багажа на 2 недели катаний?
3) Какие нюансы эксплуатации есть у данного мотоцикла (говорят про повышенный расход масла, и т.д.)? Оговорюсь, планирую брать НОВЫЙ, ибо с б/у уже наплясался, хватило.

Заведомо благодарен.


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
ephu Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:17 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
XTZ660 -- этот аппарат из 90х!


Новый это XT660Z



По вопросам.
1) Не нужна, но очень желательна.
2) Потянет.
3) Купить и ехать. Не морочься!
 
Лис Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:11 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ephu, большое спасибо за более чем исчерпывающие ответы, и за корректировочку... Да, я как с номерами машины, привык сначала "складывать" буквы, потом уже цифры. XT660Z Tenere, да...

Ну, что? Тогда только вопрос времени и финансов - порешать, и вперёд! cool


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Морфин Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:29 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
Quote (Лис)
Путешествия по родным просторам, как в городах, так и вне их. Поездки дальше 500 км в один конец, в идеале - туризм в Карелию, Финляндию, Норвегию, Швецию. На мотоцикле - я сам + багаж.

по моему мнению для такой идеи XT660Z не идеальный выбор.

по такой
Quote (Лис)
Идея:

и с такими
Quote (Лис)
Исходные данные:

Рост: 195
Вес: 110


надо выбирать из следующего:
трансальп 700 (я бы не выбрал)
бмв 1200 гс (дорогой)
бмв 800 гс
триумф тайгер 800 хс (пока довольно экзотичный, но заслуживающий внимания)
КТМ 990 (как говориться до него надо до расти ))
варадеро

tenere, на мой взгляд, мотоцикл что бы уехать далеко и там еще влезть в какашки
 
Морфин Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:31 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
о всех этих моделях много информации на этом форуме.
 
Normann Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:38 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
tenere, на мой взгляд, мотоцикл что бы уехать далеко и там еще влезть в какашки

А мне кажется, что как раз выбор оптимальный, ибо в какашки лезть на Тенере проблематично, учитывая такой вес и не подходящую резину.


In horse power we trust!
 
Лис Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:08 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
надо выбирать из следующего:
трансальп 700 (я бы не выбрал)
бмв 1200 гс (дорогой)
бмв 800 гс
триумф тайгер 800 хс (пока довольно экзотичный, но заслуживающий внимания)


Ты понимаешь, какое дело... ГС Adventure - мой идеал мота, но у меня машина не сильно дороже него стоит на данный момент. Это я к тому, что не скоро ещё я на него сяду. По текущим расходам/доходам - лет через пять, не ранее...

Транасальп: сидел - тесно;
БМВ 800 - за те же деньги покупается у дилера Триумфа "Тигр" 800ХС, который уже наполовину для дальнобоя оснащён.

"Тигр", да, рассматривал. И слюной на него капал, ибо высок, силён и стилен. По нему правда инфы мало. Как ведёт себя в говнах, что ест, как быстро тратит расходники - всё это мне кажется довольно важным...

Репутация у фирмы неплохая, да, но британский автопром, например, весьма ломуч... А по России Гугл знает только один сервис, помимо того, что рядом со мной - в Питере! =) Стремаюсь я покупать нулевой мот в стоковом обвесе (читай "защита рук") за 500+ тыс, чтобы по неопытности его приложить где, или просто посесть у чёрта на рогах из-за косяка какого у производителя...

Ямаха меня радует чем? Репутация у неё хорошая, одностволка вроде надёжная (сколько об этом уже понаписано - со слов, вообще девайс почти неубиваемый), ростовочка моя вроде была (помню плохо, сидел на ней давно, года полтора назад). И на круг выходит, что за Tenere купить, обкатать и подготовить и дальнобою дешевле, чем просто купить XC... А я бы хотел не ждать шанса ещё года три, и не влезать по возможности в адские кредиты... smile

Но вообще, за отзыв спасибо большое - даёт пищу для размышлений.


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Морфин Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:46 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
Tenere аппарат классный, я сам который год на него целюсь. но вес у тебя 110 плюс шмурдяк на дальний поход, как будет вести себя одностволка в долгой дороге по трассе? а если пассажира посадить то совсем зачахнет? (лично меня это останавливает в покупке xtz, т.е. я так себя отговаривают от смены мотоцикла).
новая тенера 420 т.р. если не подорожает. тайгер - 500т.р. (но он подорожает) не такая и большая разница. по тайгеру уже много информации накопилось. смотри посты Nak и мотоциклиста. они уже достаточно наездили на xc.
 
engel Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:11 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас вне сайта
+ 1 за xt660z
 
Морфин Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:36 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
engel, а сам то на БМВ 1200 ездишь cool
 
engel Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:07 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас вне сайта
да на 1200гса. Частенько задумываюсь о втором мотике - xt660z Но только как о втором, для экстремальных туристических поездок. Но это уже блаж. Чтобы ездить off-road на ГСА ИМХО нужен соответствующий аппарату skill и крепкое очко. Я, к сожалению, не тренированный райдер, обычный турист. И мне частенько было много 1200 вне асфальта, хотелось туристическое 600 кубовое что то, с ящиками. В принципе, про ГСА тут отлично расписано господином КРЫНЯ : http://www.moto-travels.ru/forum/68-3091-1

п.с. но свой Гусь я ни на что не променяю, считаю его лучшим универсальным туристическим мотоциклом для себя (195рост 100вес) ! Возможно позже что то докуплю еще..


Сообщение отредактировал engel - Суббота, 21.01.2012, 01:18
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:20 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Морфин, Сергей, не пугай детей асфальта сложными сложностями. Нельзя человека впускать с хромового и никелированного мотоцикла сразу на 990й или на ГуСь-1200. Не надо. Лис, ДАЙ БОГ, купит себе ХТ660зет новым, затем поездит годик или сезона эдак 2 и поймёт ЧТО ЕМУ ВООБЩЕ НАДО ОТ ЭНДУРО на самом деле в зависимости от полученного и обретённого своего "скилла". Этот мотоцикл запросто может быть продан в противном случае с меньшими потерями чем со старшими братьями, а 990й или 1200й надо будет попотеть, что бы продать с минимальной потерей.

Лис, я за ХТ660зет и присоединяюсь к engel, ephu. На таком мотоцикле не надо ИСКАТЬ какашки, они повсюду ВНЕ ДОРОГ могут попасться. Но этот мотоцикл может ПРОЕХАТЬ эти какашки намного легче чем более комфортабельные диванные ТА-600/650/700 (владельцы которых да простят меня ибо они уже точно ЗНАЮТ, что в какашки им путь ТАБУ и поэтому ПАМАДОРЧЫКИ лучше не в моё лицо, а на завтрак кидать оставьте smile ). А для большекубатурных собратьев надо И денег побольше, И умения в OFFroad-ной среде поднабраться. Проигрывая чуть в комфорте, выигрываешь в мобильности, но выбор резины и навыки могут вообще до неузнаваемости изменить область применения ХТ660зет. Лис, не бойся и бери его!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 21.01.2012, 01:22
 
Лис Дата: Суббота, 21.01.2012, 08:38 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (engel)
считаю его лучшим универсальным туристическим мотоциклом для себя (195рост 100вес)


Вот, собственно, именно поэтому я на него и запал. Ну, помимо шилдика БМВ. Я как-то не предвижу себя выигрывающим соревнование "железный человек", или как оно называется правильно... Эндуро - это спорт, как и рукопашный бой, как и фехтование, как и я атлетика. У меня просто времени и сил нет осваивать его по максимуму... Я просто хочу кататься по дорогам любого качества, в максимальном комфорте. Путешествовать.

Ну и да, габариты Ваши, engel, о многом мне говорят. ГС по-любому мой размерчик...

Добавлено (21.01.2012, 08:38)
---------------------------------------------
КРЫНЯ, уважаемый, спасибо Вам за аргумент. Действительно, поднабраться опыта в этом не помешает. В любом случае, этим летом, чтобы не ржаветь, пойду к знакомому инструктору по мотокроссу, надо вкатываться в азы этого дела хотя бы... А то кроме езды в стойке (и то, было давно и неправда) я мало что умею из внедорожных моментов, которые могут понадобиться. Как я говорил выше, я в леса и косогоры не поеду, ПОКА, во всяком случае... Но и близ дорог, между городами, можно найти немало ситуаций, когда рад будешь уметь кататься по бездорожью. В МСК это точно так! На трассах ремонтируемых - тоже... =)

Плюс, когда привыкаешь, что твоя пятая точка всего на 60 см от асфальта, и сидишь, как на табуретке, привыкнуть к высоте табуретки барной, причём высокой, представляется немного непростым.

Брать буду ТОЛЬКО новый аппарат, и ТОЛЬКО у дилера. Достопочтенные доны могут считать меня ханжой, но я не хочу покупать чужих проблем. Не хочется по пол-сезона таскаться по мастерским, как это было в прошлый раз... Зная себя, подразумеваю, что железному другу понадобится немало собственного ресурса, чтобы снести моё не самое умелое обращение.


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Normann Дата: Суббота, 21.01.2012, 09:17 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
новая тенера 420 т.р. если не подорожает.

Уже к сожалению подорожала до 435р.


In horse power we trust!
 
Savl Дата: Суббота, 21.01.2012, 09:55 | Сообщение # 15
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
под фактуру подойдет Варадера.
Тесно и скучно не будет. Гарантирую.
Внедорожная составляющая конечно менее выражена чем на Тенере,
но по любым твердым разбитым ДОРОГАМ - толькофпуть.
wacko


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Страница 1 из 712367»
Поиск: