Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Много вопросов по ХТ600 (По динамике, резине и тюнингу)
Много вопросов по ХТ600
Shan Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:52 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ600s Diversion(разбит)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10


Сейчас offline
Появился по случаю сей мотоцикл и появилось пару вопросов.
Предыстория - на мотоцикле собираюсь ездить по дороге и редко внедороги.
Как поднять динамику на низах например? Нулевик? Или вытащить болт из глушителя?
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.
И наконец, хочу поставить кофр. Где посоветуете прикупить багажник за гуманный ценник и побыстрее) хочу на него вкрячить либо кофр из билтемы, либо шад.
Фото установленного сейчас багажника vkontakte.ru/album52594_137704893
может есть варианты установки кофра на него?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:57 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Shan, это на ХТ-600 то?
Quote (Shan)
на мотоцикле собираюсь ездить по дороге и редко внедороги
тогда зачем ЭНДУРО? Тогда уж лучше Honda Deauville NT650V или что-то подобное: кардан, защита, комфорт....


В идеале бы свой XJ600s Diversion(разбит) восстановить.

Но по сути вопросов.

Quote (Shan)
Как поднять динамику на низах например

зачем на асфальте НИЗЫ???? Стоковых звёзд хватит. Но полный набор включает: замена звёзд на тяговитые + выхлоп прямоток с приёмным коленом + перенастройка карбюратора + на грунте ЗЛЕЕ резина. К&N фильтр нулевик может и насыщает воздухом смесь БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ, но отнюдь не ЧИСТЫЙ он.

Quote (Shan)
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.

правильной дорОгой идёшь


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Shan Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:18 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ600s Diversion(разбит)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10


Сейчас offline
Девиаль стоит дороже хт.
Диверсия все восстановиться не может, с тех пор уже поездил на многих разных мотоциклах. Последним был Бандит1200. Теперь вот.
Низы хочу поднять можно и не поднимать, а вот комфортную максималку поднять надо. У меня рука не привыкла ехать после бандита на верхах.
А также остается открытым вопрос про кофр. У меня в Япе поставили вот такой багажник louis.de/_30d322b3d7b09c79d197d86a2fca0ba1f1/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=3TB%2F96&list_total=50&anzeige=0&page=1&artnr_gr=10025596
как на него кофр с площадкой лучше поставить и реально ли это?
 
serg Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:15 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Shan)
Как поднять динамику на низах например? Нулевик? Или вытащить болт из глушителя?

У него роскошные низы. Не понял, что подымать. Верхов там нет, т.к. не предусмотрены в тракторе верхи.
Quote (Shan)
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.
Тормоза на "настоящем" (в смысле, не ТА и не Африка с Супертенерой) эндуро? Окстись! Нет их там, не было и не будет. Армированный шланг немного исправит ситуацию, но только немного.
Вообще, спроси у Гессера, он расскажет, почему продал свою ИксТиху.
Quote (Shan)
а вот комфортную максималку поднять надо.
У него ходовая и рама не рассчитана на какую-либо максималку. Нет смысла. Проще поменять мот. К тому же раздушка и прочие форсировки резко подымут расход топливо, масло будет жрать вёдрами и развалится быстро. Не надо форсировать трактор. На нём надо бурить пампасы.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
eli Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:21 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Кофр на этот багажник встаёт свободно, просто надо брать кофр с площадкой. Что ты называешь комфортной максималкой, для кого она должна быть комфортна, для тебя, для мотоцикла?

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 04.07.2011, 18:22
 
Gesser Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:25 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (serg)
Вообще, спроси у Гессера, он расскажет, почему продал свою ИксТиху


спрашивать не надо, и так отвечу.
Потомучто на Икстике пластилиновая рама и ливерные подвески.
А мотор неубиваемый.

А кофр можно поставить любой и на любой багажник, просто немного напильником доработать.
Вообще любой мотоцикл это конструктор, а вливать бессмысленно деньги в то что можно сделать руками, причем лучше чем в стандартном исполнении, как минимум глупо. Если есть руки и голова - сам сообразишь и сделаешь.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Понедельник, 04.07.2011, 18:28
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:53 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Shan, ты просто пойми, ты нацелился на очень дорогой КОНСТРУКИВНЫЙ передел. Я поддержу serg в том, что
Quote (serg)
Проще поменять мот


Тебе не нравится нрав мотора, но тебе достался такой мотоцикл.
Тебе не нравится тормоза, но лучшими они не станут
Тебе хочется максималки, но принципиально её не поднять

Здесь очень много несостыковок. Нельзя впихать этот мотоцикл в невпихуемую (чуждую) ему среду обитания. ВЫ ОБА - И мотоцикл И ты, как человек, будете недовольны. Ты эмоционально и материально, он технически ибо постоянно будет тебя подводить. Как мне видится, выхода здесь два:
1. - продай ХТ + продай свою невосстанавливаемую ямашку и купи то, что ближе к асфальту. Из эндуро это ПЕГАС от АПРИЛИЯ, ХТ660R от Ямаха, ТАльпы 600,650 и так далее, или всё тот же Honda Deauville NT650V;
2. - поменяй свои приоритеты в области применения, то есть стань ездить больше по грунтам. Ну это в варианте, если тебе нужен мотоцикл НЕ ДЛЯ ЦЕЛЕВОГО назначения (на работу и обратно, на дачу ездить, в командировке на нём гонять.....)

Здесь уже всем известна простая истина: НЕТ плохих мотоциклов. ЕСТЬ неправильный (ошибочный) ВЫБОР.
как-то так.

з.ы. такие моторы как у твоей ямашки любят именно за то, что он может в автономке тебе многое простить: плохое масло, плохой бензин, забытую дома сввечку... он просто будет тебя как ослик вытягивать. Вот за это и любят эти мотоциклы. А всё остальное принесено в жертву на нём. То есть акцент именно на том, что ДОЕДУ. А не на том, что КОМФОРТНО ЛИ Я доеду? Понимаешь разницу?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 04.07.2011, 18:58
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:27 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
НЕТ плохих мотоциклов. ЕСТЬ неправильный (ошибочный) ВЫБОР.
как-то так.

+1 biggrin
Shan, я тебе говорил! wink


Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Понедельник, 04.07.2011, 20:31
 
Shan Дата: Вторник, 05.07.2011, 02:23 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ600s Diversion(разбит)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10


Сейчас offline
Ха, никто не собирается ничего переделывать. Мне все в нем нравится - разгон, динамика, низы, посадка и сиденье, для скорости больше взял бы ТА. Да, тормоза откровенно слабы. Усиливать полюбому, к тому же стоит еще родной шланг. Меня просто интересовали варианты тюнинга и прочее. Нет, так нет. Конечно, отголоски характера Бандита12 сказываются, но я постепенно возвращаюсь в мир.
Кофр сейчас в питере только на 48 л. Думаю он будет тяжел и парусить будет.
Также думаю поставить ветровичок.
Кстати, а какая у него максималка? С какой крейсерской скоростью можно ехать? Снятие аппендикса в глушителе что дает?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:29 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Quote (Shan)
Ха, никто не собирается ничего переделывать. Мне все в нем нравится ......

тогда ничего не понимаю в твоей просьбе. Поставь конкретнее и развёрнутее вопросы. Я правильно понял, что ты хочешь, что к ОСОБЕННОСТИ нрава ХТ добавить ЕЩЁ:
- максималки
- торможения
- комфорта (ветровивк), так?
Предположим что так, тогда это НЕ переделка, А ПОДГОНКА под твои требования. В какой-то мере это сделать возможно, но всего лишь ОТЧАСТИ а е принципиально.
Предположим что НЕТ, тогда менять мотоцикл в идеале.

По сути.
Quote (КРЫНЯ)
Но полный набор включает: замена звёзд на тяговитые + выхлоп прямоток с приёмным коленом + перенастройка карбюратора + на грунте ЗЛЕЕ резина. К&N фильтр нулевик может и насыщает воздухом смесь БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ, но отнюдь не ЧИСТЫЙ он.

но вместо нулевика посоветовал бы паралоновый. Всё остальное делает мотоцикл резвее: жиклёры, полный выхлоп и перенастройка карба (автоматически расход поднимется), более скоростные наборы звёзд

Quote (КРЫНЯ)
вот комфортную максималку поднять надо

других вариантов нет, акромя смотри выше

Quote (Shan)
Как улучшить тормоз, впервую очеред передний? Уж слишком он вялый. Колодки поменяю, есть идея поставить армированный шланг.

да, ну или поставить вилку от СТ, что гораздо дороже и невостребованнее. Лучше научись тормозить двигателем и улучшение торможения вырастит в рАзы. Думаю, что в тебе осталась приживлённая привычка асфальтовых мотоциклистов - сразу жать на передний тормоз. А ты нажимай на передний только с полусекундным опозданием от заднего, который нажимаешь с автоматическим перклюлчением на 1 передачу вниз. Эффект от торможения ГОРШКОМ потрясёт eek

Shan самый безплатный и эффективный способ тормозить - перенастройка МОЗГОВ (способа мышления) пилота smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 05.07.2011, 09:29
 
bim Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:14 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ADV990, FE450
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 19


Сейчас offline
Quote (Shan)
Да, тормоза откровенно слабы. Усиливать полюбому, к тому же стоит еще родной шланг.

У меня на хт стоит машинка от зизера и шланг бронированный эндурный(жесткий, штатный от TT600)-немного лучше чем было
Quote (Shan)
Также думаю поставить ветровичок.

Пьюиговский универсальный ветровик встает как родной под болты на траверсе, отбивает выше шлема до 100кмч, очень помогает.
 
VladiMir Дата: Среда, 14.09.2011, 23:21 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: СПб
Сообщений: 38
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Здравствуйте все) а сколько ресурс у двигателя иксти!? может кто в курсе!? smile
 
motopiligrim Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:35 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 71


Сейчас offline
Ресурс такой что никто не в курсе! yes
А если серьезно,то через 100-120 тыс. замена колец (желательно вместе с поршнем),расточка под 1ый ремонт примерно на 150-200тыс.,далее снова кольца -поршень,расточка под 2ой ремонт,потом опять кольца... Главное родной воздушный фильтр заменить на нормальный,а то вышеуказанные пробеги сократятся вдвое. А к/вал и коробка почти вечные,если движок не насиловать.Пробег моей XT(97тыс) дает примерно такую картину.
 
katz Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:11 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Если раньше не разобьет постели распреда в голове wink
 
motopiligrim Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:15 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 71


Сейчас offline
А почему их должно разбить?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Много вопросов по ХТ600 (По динамике, резине и тюнингу)
Страница 1 из 212»
Поиск: