Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » KLE в дороге что и как?
KLE в дороге что и как?
MornFC Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:24 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 254


Сейчас вне сайта
ВКП!
Потихоньку начинаю готовиться к лету, посему прошу совета по подготовке мота к дороге дальней.

Интересуют в первую очередь слабые места, на что особо обратить внимание при подготовке.
Что из ЗИП наиболее часто требуется или надо иметь обязательно (свечи камеры это понятно) что еще?

Резина? выбираю между ТКС 80, мецелером туранс, и хайденау скаутом. будет 60/40 асфальт бездор.
Хочу ТКС но логика подсказывает туранса или скаута, поскольку асфальта все же видимо больше будет.
 
Dolf Дата: Среда, 14.01.2015, 10:56 | Сообщение # 2
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere
Город: Москва
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
из опыта эксплуатации KLE скажу лишь, что для дальних поездок обязательно надо возить с собой канистру с бензином
у меня была чесотка 99 года, так бак высыхал быстрее, чем уставала задница, а отсутствие датчика топлива приводило к периодическим высыханиям (движок высокооборотистый, расход зависит от того, как ты вваливаешь, от 5,5 до 7,5 л на сотку у меня выходило)

из резины под такие задачи отдаю предпочтение Сахаре, лично мне с ней удобнее и комфортнее и на асфальте и на бездоре, как в дождь, так и по сухому
в остальном, за почти два сезона владения, никакие узлы не подводили, все стандартно, масло, фильтры и расходники (ну и радиатор надо чистить, в стоке его закидывает)
 
Анархист12ру Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:19 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 158


Сейчас вне сайта
у меня расход снизился до морально приемлимых 4-5 литров на 100км после синхоризации (самостоятельной) и чистки карбов. расход от скорости зависит. 400сс всёж.
отьездил сезон, очень доволен, только вот задница устаёт в дальняке.
у меня рвался трос сцепления, и заедал трос газа. смазал и всё ок стало.
ах да, про клапана не сказал, регулировка онных так же положительно влияет на расход.  делов на часок максимум.
резину взял бы метц, асфальта всё равно больше будет.


жизнь убъёт тебя

Сообщение отредактировал Анархист12ру - Суббота, 24.01.2015, 18:23
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » KLE в дороге что и как?
Страница 1 из 11
Поиск: